Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Darkwalker

Страницы: 1 ... 11 12 [13] 14 15
181
Шериф / Про распахнутые двери...
« : Августа 20, 2009, 11:30:39 pm »
Так , повеселить народ...
Не далее как сегодня я посетил ГАИ, в целях разрешения давнего ДТП.
10 июля некий автолюбитель, да прорастут его волосы внутрь головы, приветливо открыл мне дверь, что послужило причиной необузданой пляски моего мотоцикла вдоль разметки и дальнейшим соприкосновением с авто некоей достойной женщины.
Далее этот недостойный сын греха попытался покинуть место ДТП, но номер его на телефон я успел сфотографировать и послал его в эротическое путешествие.
В протоколе было указано, что мотоцикл мой уподобился обезумевшимуся рысаку в результате соприкосновения с дверю колесницы этого бессмысленного порождения зловония. На последующей группе разбора умудренный жизнью инспектор, да продлятся дни его и наполнится еще большей мудростью его лысеющий череп, сказал что виноват тот кто затеял остановку в неположеном месте. На этом группа разбора закончилась.
Сегодня наши ТС, как пострадавших, были представлены к осмотру.
Это наполняло меня беспокойством, ибо на мотоцикле следов столкновения с дверью не наблюдалось.
Но ТС автолюбителя, чей разум был помрачен глупостью, отсутствовало.
Присутсвовал его друг, несомненно достойный но глупый юноша. Достойный - ибо после аварии помогал мне отогнуть подножку а глупый потому что отпускал дурацкие шутки и пытался несчастным людям в очереди изложить свою версию событий в стиле "а эти мотоциклисты так и норовят вьехать в дверь".
Но, как выяснилось, Господь в своей мудрости сам покарал бестолкового, припечатав ту самую дверь задницей шайтана, принявшей вид автобуса.
Общими усилиями инспектора были найдены какие-то коцки на мотоцикле, которые и быль вписаны в качестве повреждений.
Далее дела будут отправлены в суд.
Пока все.
Прихожу к выводу, что Господь нас уважает.

182
Тема важная.
Если кто опасается ездить в одиночку по первости и малоопытности, не управлял раньше никаким транспортом и кому нужна поддержка моральная в прогулках - пишите сюда.
Привыкание к городу и движению требует времени, в одно лицо это опасно бывает.
Рассматриваются просьбы из серии "а выкатайте меня".
Из вираговодов: Кто хочет или может подписаться на это дело - озвучивайте свои возможности, пожелания, районы. Занятие неблагодарное и пожирающее нервы. На себе проверяю регулярно.
Готов подписаться на это дело.

Со стороны чайника требуется знание ПДД, хотя бы элементарное, но железное в плане разьезда перекрестков. (идем на www.gai.ru и там тренируем этот и другие разделы), наличие всех документов, и исправные тормоза.
Также никакой расслабухи в рассчете на то что "меня прикрывает охуенный мотопрофессионал".
Не стройте иллюзий, вражеские истребители быстры и внезапны.Даже сопровождение не гарантирует безопасности. Инструктор также уязвим. Только внимание и постоянное совершенствование умений позволит вам остаться невредимым или получить мимнимум проблем.

Со стороны инструктора - дележка опытом, пригляд за чайником в плане косяков в вождении, разьяснение ошибок, обьяснение элементарных правил. Также все время думать за двоих и делать поправки на неопытность.

Я готов подписаться на самых деревянных и неопытных.

Чайники, в пожеланиях описывайте свои возможности и опыт. Авто. пробег на текущий момент, наличие мотошколы или "частный инструктор". В подробностях желательно.


Еще важный момент.
Для тех кто подпишется в сопровождающие: Если я сомневаюсь в ваших способностях инструктора - я об этом напишу. Мое сомнение - это мое личное мнение, и мое право его высказать. Высказывается оно не с целью принизить или обидить. А исключительно с целью обеспечения безопасности новичка. И высказывается после тщательного обдумывания и оценки. Кто угодно может быть с ним не согласен и оспорить.

Вопросы и предложения?

P.S. Тем, кто желает быть сопровождающим - готов изложить некоторые тонкости работы с чайниками и провереные на себе правила лично при встрече на горе.

P.P.S - это не тема для обмена опытом по инструкторству. Это тема для просьб о поддержке.

183
Любые возможные пункты:
Кто чего может - отписывайтесь. Любой помощи будут рады.

0) Подготовка афиш, билетов, флаеров, футболок
• Билеты на грудь или наручные браслеты.
• Пригласительные билеты (дизайн)
• Программки расписанные по времени (можно на билетах)
• Сувенирки (футболки или банданки или бейсболки или..)

1) Оборудование обустройства лагеря и подержания дежурств
• Генератор (есть)
• Бензопила (есть)
• Топор (есть)
• Проводка (была?)
• Прожектора с датчиками движения ???
• Лампочки/патроны
• Изолента
• Рации (есть 2 мидланда)
• Жилетки (есть)
• Оградительная лента
• Дрова
• колышки
• много скотча

2) Для еды и досуга
• кастрюли для еды (есть)
• для воды (есть)
• для чаю (есть)
• половники (есть)
• одноразовая посуда (на откуп)
• мангал ?
• решетки ?
• собственно еда
• мешки для мусора

3) Бикини
• девушки
• юноши
• насос
• шланг
• керхер (есть)
• моющие средства
• губки
• полотенца


4) Для музыки
• ну пиздец бля. Поймаю музыкантов и мне всё распишут.
• Усилитель
• Колонки



5) Для мотострельбы
• мишени (есть)
• веревка (есть)
• две доски для мишеней

6) Для стрельбы по тарелочкам
• Ружъя: МР-133, МР-135, белка? Астап?
• Машинка для тарелочек (есть одна и 1 под вопрососм)
• Тарелочки 1500шт
• Патроны 3000шт

7) заезд, дежурства
• Заезд в среду-четверг. Обустройство лагеря. Отзвон в Москву - чего не хватает.

 Организаторы (клубы и кол-во человек на МС)
• Мотоклуб дубасер 10?
• 77рус МСС
• Ребел роадс ?
• Клуб мотохулиган.ру
• Вираго оверс
• Люберецкий клуб?

184
Мото Стрельба 2009
впервые проводится силами нескольких мотоклубов



17-19 июЛя

место проведения - менее 200км от мкаду в сторону юга от москвы

из удобств планируется душ и туалет

вход на МС2009 бесплатный, НО только по приглашениям.

приглашения получают только мотоклубы.

Приглашенные мотоклубы вправе привезти своих друзей под свою ответсвенность.

(количество людей оговаривается заранее)

дополнительные услуги оплачиваются отдельно (стоимость настрелянных патронов и т.п.)
поэтому количество патронов и тарелок бронируются и оплачиваются заранее, иначе вам может не хватить!

-

ориентировочная программа:

пятница:

заезд и размещение участников

возможно тарелочка халавного супа "усталый путник" и боевые 50 грамм

костерок, песни под гитарку, купания и т.д.

-

суббота:

1-мотострельба в категории водитель и пассажир с выбыванием по олимпийской системе.

заезды парами по очереди.

2- спортивная стрельба по тарелочкам

3-конкурсная программа

4-бикини-мойка мотоциклов под музыку

5-выступление музыкальных групп и после дискотека 80-х до упаду

6-купания, загорания, шашлыки, сиськи, пиво по желанию в любое время.

7-работает "кафе" с пивом и едой.

-

воскресенье

все просыпаются и уёбывают нахуй поскорее, ибо нам ещё поляну убирать, траву красить, цветы опялять и что там ещё делают устроители всяких фестов и прочей хни...

-

время, пункты программы могут меняться в процессе подготовки к МС2009

боле подробное расписание будет позже.

игры с оружием, пьяная езда по лагерю и в город - будут пресекаться в грубой форме.

185
Опросец тут вам, по проводу авто.

186
Группа разбора / Зина. CB400.
« : Мая 04, 2009, 10:05:52 am »
Вчера на Ленинградке. В 23 часа...
Не доехали до Москвы 50 км.
Лансер в резком перестроении подрезал и положил под фуру Зину.

Ребятки, слов у меня нет....

Если чего - в 20 часов в "Свой Круг", там Зинины друзья соберутся.

187
Задумался над поиском катушек для вираги.

Чем из автомобильных или мотоциклетных аналогов можно заменить?
По идее, еще не плохо бы с увеличеным выходом разряда..

188
Большие Выезды / Открытие 2009
« : Апреля 04, 2009, 12:06:56 pm »
Дата: 25 апреля.
Место: Бар V-Tvin Павлов Пасад



Текущий бюджет на открытие:
14 тр.
сдали:
Добряк -3
Glory - 2
Дрынкер - 2
Арсен - 3
Тон - 2
den_all -1
Степан -1

В этот четверг (9 апреля) жду вас с деньгами. Место сбора пока не определил, думаю вокзал подойдет.
А может и гора, если погодка в плюс.
Сдаем по 3 тыщи рублей.
Напоминаю еще раз: это не входной билет, это деньги на мероприятие.
Народ, думайте, если это сумма большая и неподьемная для кого-то - отпишитесь. Не можете 3 принести - несите сколько не жалко. Те кто скидывается каждый месяц приносят - по 2 тыщи и все "долги". Неподьемность этой суммы также обсуждается.

Организация:
Мероприятие открыто-закрытого типа.
Внесение дензнаков приветствуется категорически. По последним размышлениям взносы будут нескольких типов:

"Я официально партнер, готов вложиться и действовать чтобы повеселились все и я заодно" - это большая сумма. Над обьемом пока размышляю. Последняя пианка обошлась в 3 тр с участников и сочувствующих. Внимание, как показала практика: На данный взнос решаются практически все основные участники регулярных выездов и те кто считают себя частью нашего алкоколлектива.
Ясное дело, что если у постоянного участника алококоллектива нет бабла то никто его гнать не будет и смотреть на его присуствие косо не будет тоже. Кризис сцуко, такое дело. Но, от этих людей также приветсвуется готовность принимать активное участие в проведении праздника.


Вторая категория: "Я хочу повеселиться, я гость, хочу напиться, порадоваться празднику,и упасть пианым, поспать и уехать довольным" Данная категоря взносов для друзей, и тех кто с нами обычно не тусит но вдруг решил примкнуть к праздненству. Чтобы человек который приехал по собственной инициативе не чувствовал себя халявщиком.
Эта сума будет 500 рублей.
Приглашенные вираговодами особи женского пола - получают "полный пансион" бесплатно.

Обе эти категории получат официальные метки, по которым им будут обеспечены 100% радости праздника. В виде вкусного алкоголя, еды и места для сна.

Третья категория - аборигены. Они будут платить за вход на концерт и никакого отношения, кроме зрительского к празднику иметь не будут.
едят и пьют за свой счет.

Кормушка
На закрытии удался стол выносной и шашлык. На мой взгляд удачно вышло. Все это легло ношей на плечи Макса, но он героически справился. Есть идея что он справится и в этот раз. Также как и с закупкой продуктов.

Обеспечение порядка:
Давайте думать, кого на вход поставить раздавать и проверять браслетики.

неделя на обсуждение и светлые идеи.

189
Экипировка / Про Мотоботы
« : Февраля 24, 2009, 09:12:33 pm »
Накропал тут давеча статейку про мотоботы. Приближается весна и экип обновлять будете.. может пригодится:
Обоснованую критику и несогласия приветствую.
Также учитывайте что про туринги а не про спецботы статья.
И кстати, раз уж вопросы про экип возникли - может открыть новый раздел?

***про мотоботы***

Экипа у нас дофига всякого. И если с подбором перчаток все понятно в большинстве случаев - то ошибиться с подбором ботинок гораздо обиднее и дороже.
История про то как я выбираю мотоботы.
Мой выбор - туринговые, по характеру езды.
Готов поделиться личным опытом по выбору комфортных ботинок.

Определите для себя что важнее: "стиль" или безопасность.
Если Вам не приходится экстремальничать - то не стоит выбирать на полке с меганаворочеными специальными ботами.
Также стоит оставить в стороне всякие военные боты и ковбойские понторезы.
"Казаки" хороши для пьяного ковбоя, чтобы попасть в стремена. А в военных ботах хорошо месить грязь и ребра. Но даже при неудачном падении мотоцикла на ногу вам гарантированы проблемы с костями.

Защита.
Обязательно вставки защищающие сустав с обеих сторон, защита голени, и по возможности носка. Степень безопасности вы определяете сами, но все это срастается медленно и плохо ремонтируется докторами.
И чем выше бот - тем целее нога.

Застежки.
Все должно быть на клипсах или молнии. Липучки не должны нести силовой нагрузки. Потому что, они нафиг разбалтываются и теряют свои свойства уже через пару месяцев активного использования ботинок. И хотя боты могу служить еще долго их использование вызывает раздражение.

Сборка ботинок:
Никаких лишних швов и вставок.
Швы имеют свойство перетираться на точках нагрузки. Также как все вставки рано или пздно ломаются.

Ботинки должны быть удобны для ходьбы.
Даже если вы утешаете себя мыслью "да я буду в них ездить только и переодевать" - это разговоры в пользу бедных. Ходить в них вам все равно придется. Если боты как валенки и не гнутся усилием стопы - то вы не будете контролировать в них ничего. Ни лапки КПП, ни тормоза.
Но по примерке не забывайте, что практически любые боты несколько деревянны по первости, пока не разносятся.

Ноги должны быть в тепле и сухости.
Практически все кожаные сапоги достаточно качественно прошиты для удержания воды. Но обращаем внимание на швы и накладки. Если фликеры (отражатели) вставлены в местах изгиба бота как большие куски поверхности - то очень быстро они сломаются и будут пропускать воду. Также швы будут со временем перетираться, особенно с той стороны, где ботинок соприкасается с частями мотоцикла. В этих точках швов должно быть минимальное количество. Но с любыми ботами придется со временем посетить сапожника.
Разьем ботинка должен быть усилен складкой непроницаемой ткани, чтобы, если вы влезете в лужу ногой по обрез голенища, вода не хлынула внутрь через застежки. Голенище тоже не должно быть сишком широким. Иначе штаны поверх бота не натянешь, а в таком случае даже по самым экстранепромокаемым штанам вода потечет в сверхнепромокаемые ботинки. И там останется.

Я сносил уже две пары ботинок.
Обе пары носились в хвост и гриву.
Первая пара - дорогие боты Vendramini Marathon
Защита испытана - без нареканий.
Идеально сидящие на ногах, плотно застегивающиеся.
Ходить удобно. По инерции отходил в них еще и зиму после сезона. И вообще из них не вылезал практически два года.
Застежки - липучка на голенище быстро умерла но тем не менее ее необходимость условна. Штанина надеваемая поверх бота вполне компенсирует ее расхлябаность.
Обратите внимание на стык голенища и галоши сзади - встроеный пластиковый фликер сломался к херам через три месяца. И через эту дырку потекла осенняя водица. Способ ремонта пока неизвестен. Огромный минус.
Также рифленая вставка на подьеме. Назначение не известно, но забивается пылью. Швы по бокам быстро истерлись о двигатель. Также минус. Проклеил разведенным моментом - шов перестал расползаться.
В целом плюсы ботинок - удобные, крепкие, долговечные. Но придется ремонтировать. После ремонта - еще похожу сезончик.

Вторая пара Альпинестары недорогие.
Удобные ботинки.
Застежка молния, на голенище липучка которая умерла буквально через месяц..
Водонепроницаемость на уровне. По этой характеристики тапки и выбирал. Никаких лишних швов и вставок. Проезжал длительные ацкие дожди и носок только слегка сырел.
Минусы: низкие, до середины голени. Как результат - скакал с палкой после падения - ногу мотом неудачно придавило чуть выше ботинка. Собссно тут сыграла и мертвая липучка, при катапультировании зацепился расстегнутым голенищем за пассажирскую подножку.
Точки изгиба не укреплены и кожа уже очень изломалась. Сезон не переживут явно.

***

190
Мотоцикл / Вирагопеределки
« : Февраля 19, 2009, 10:48:24 am »
Буду сюда постить приятные вирагокастомы.


Переделка
Yamaha xv535, xv400
Yamaha xv1100, xv750
Все тут...

191
Мотоцикл / очумелые ручки..
« : Февраля 05, 2009, 11:53:27 am »
.. а я кроссач брать хотел..



192
Бар "Virago House" / Четверги 2009
« : Января 01, 2009, 07:26:40 pm »
Ну собссно открыто.
С Новым Годом.

193
Группа разбора / Апастность
« : Июля 03, 2008, 10:02:29 am »
Сограждане! Внимание!
Вчера чуть не убился на относительно свежей полосе асфальта.

Сия заподлянка находится на каширском шоссе в сторону области перед развязкой с нахимосвким проспектом. Даже большей частью на эстакаде этой развязки.
Если я конечно от сресса правильно координаты отдуплил.
Счас по карте сопоставлял.

Там получается плавный загиб налево и по левой полосе идет свежий асфальт. Ну свежий - это сильно сказано. Неделя ему точно.
Вобщем вчера был дождик и асфальт был мокрый. Я на вираге(!) примерно на 80 км/ч поймал такой расколбас, которого не видел даже в самых ацких роликах на ютюбе.
Было 100% ощущение что вылетел на гололед.

А через пару светофоров моя попутчица чуть не собрала уборочный транспорт, который стоял также в левой полосе в состоянии "стеллз" с очень тусклыми "габаритами".

Берегите себя.

194
Группа разбора / На ровном месте
« : Июня 26, 2008, 09:52:10 am »
..сложился вчера в повороте.
Поворачивал с МКАД на рублево-успенское в центр. Прижался близко к отбойнику - при подгазовке жопа на гудроновой заплатке оказалось..
Прилег набок.

Причина: Потерял концентрацию на движении. Большая часть внимания была в мыслях.

195
Точнее разложили.
Жып из двора налево через две.
Подробностей аварии пока не знаю.

Сейчас в Боткинской. Тазобедренный сустав.
Посещения позже, как оклемается маленько.

Точнее разложили.
Жып из двора налево через две.
Подробностей аварии пока не знаю.

Сейчас в Боткинской. Тазобедренный сустав.
Посещения позже, как оклемается маленько.

подробности:

Moto.ru

cbr600rr.ru

Страницы: 1 ... 11 12 [13] 14 15