Гараж > Технические вопросы

Раскоксовка, или что это может быть?

(1/4) > >>

Adolfo_Sigurro:
Всем драсте.
Случилась беда с моей виражкой...
Прошлый сезон она простояла в гараже, да и половину этого.... Сегодня наконец то решил открывать сезон, сменил масло, фильтр, ну в общем как обычно... Завел, из глушаков на перегегазовке слегка шел дым, но я не предал этому значения.... Поработал минут 7 на холостых - заглушил.... Потом опять завел, и через пару минут обороты сильно выросли с 800 до более чем 2000 на холостых, а из глушаков повалил густой дым. Заглушил двигатель, посмотрел масло было две трети от окошка, осталось четверть, при этом под мотоциклом образовалась не хилая лужа из масла, плюс за мотоциклом тоже, получается масло буквально выплевывалось из глушаков.... При этом лишних звуков ни каких небыло, движок заводится с пол оборота, холостые выросли более чем 2000 оборотов, при открытии подсоса падают до 600 примерно... Собсно вопрос, кто нить может предположить что это? И что делать?

Единственное что приходит в голову - залегание колец... Но почему не сразу? И почему выросли обороты?
Попробую раскоксовку провести, ибо денег на переборку двигла тупо нет..... В связи с этим два вопроса:
1. Как правильно проводить раскоксовку? Желательно гайд до мелочей, потому как в нете тока про автошные движки пишут...
2. Чем лучше? Читал что есть средства не требующие замены масла, можно этому верить? Например: https://xado.ru/avto-himiya/sredstva-d-dvigateley/ac-raskok-porshn-kolets/antikoks

В общем выручайте. Мотор разобрать сам не смогу (гуманитарий я), посоветуйте что и как проверить, чтобы понять причину..... Или закрывать сезон, и копить на копиталку?

DenЫЧ:
Ежели гуманитарий - то может лучше в сервисок сразу, а то после гуманитариев обычно стоимость ремонта только возрастает....

Adolfo_Sigurro:

--- Цитата: DenЫЧ от Июля 15, 2018, 10:23:51 pm ---Ежели гуманитарий - то может лучше в сервисок сразу, а то после гуманитариев обычно стоимость ремонта только возрастает....

--- Конец цитаты ---
Согласен. Но я гуманитарий - нищеброд... Поэтому думаю может попробывать раскоксить, если не поможет - тогда по любому в сервис, другого выхода нет...

gorni:
Описанного даже для предположений недостаточно, ну а раз сам “признался”, наводящие вопросы будут соответствующими:
- В какие моменты до и после работы двигателя проверялся уровень масла? (При работе мотора, как и сразу после остановки смотреть в “окошко” бессмысленно, т.к. масло “размазано” по картеру)
- Из глушителя точно вытекло масло? Глушитель родной или прямотоки? Текло только из глушителя или откуда ещё? (Учитывая объём родного глушителя чтобы “полилось” не один литр нужен по моему...)
- Какого цвета был дым? (ну а вдруг белый и это всего лишь натёкшая за год в глушаки вода, перемешавшаяся с сажей...)

ну и компрессию померить прежде чем предположения выносить, а заодно и свечи глянуть...

Adolfo_Sigurro:
В общем отправился я сегодня посмотреть по подробнее что да как...
Мот завелся на удивление легко, с полоборота. Через 30 сек, я решил, что сначала надо глянуть свечи и заглушил его. Передняя свеча - черная и мокрая вся в бензине, задняя суха и цвета сухой асфальт (беднит походу). Хотя перед запуском вчера свечи были норм цвета да и работал до конца сезона мот без нареканий.

Вкрутил обратно, начал заводить, стрельнуло так, что чуть не обосрался, но потом завелся... примерно секунд через 20 двигатель опять пошел набирать обороты и опять пошел дым, правда не так много как вчера, но прилично. Похоже на умирающий дизель, но дойдя до трех тысяч обороты начали падать и остановились в районе тысячи, в принципе как и положенно, дым пропал. Я уж даже обрадовался, может прошло всё, но чудес не бывает. Минуты три работал хорошо, но как прогрелся обороты упали до минимума, работал один котел, добавляя газу второй подхватывал, но при этом чихал. Заглушил. Посмотрел свечи, опять же передняя мокрая, да и судя по температуре передний котел не работал ибо не нагрелся, тогда как задний был уже очень горячим...

Поменял свечи. Прять завел, но прогретый трудно заводился и почти не держал обороты, потом заглох, бензин кончился, хотя вчера я литра полтора ему скормил. До лил еще, завелся но обороту так же плавали то необоснованно поднимались до 2000 то падали практически до нуля. Решил больше не мучать технику.

Масло посмотрел на холодном вроде почти не ушло, действительно я с перепугу слишком рано начал смотреть, пока не стекло...
Да и лужа (которая я думал что масло) за глушителями за ночь высохла почти, масло не сохнет, так может это бензин? К стати после остановки двигателя из глушителя минуты три еще струился дым, как из отстрелявшего автомата, в гараже темно, но дым вроде белый (не черный явно)...

В связи с этим вопрос, а может быть проблема в карбах? Может бензин попадать в выхлопную систему в таких колличествах? И вообще бензин может дымить, ибо в гараже от этого выхлопа бензином воняло так, что глаза щипало, курить даже побоялся.... Ну и главный вопрос почему обороты сами по себе возрастали так сильно, не барабашка же газулю крутил?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии