Гараж > Технические вопросы

Статистика поломок

(1/6) > >>

Darkwalker:
Собственно решил собрать поверхностную статистику поломок которые в вирагах всех калибров вылезают со временем.
Кому не лень описывайте поломки и проблемы.
шаблон таков:
1 - модель
2 - год
3 - приблизительный пробег на момент поломки
4 - регулярность ТО, особенности ТО
5 - состояния мотика на момент поломки, были ли вмешательтсва в механику до поломок. Кто туда и зачем лазил.
6 - что меняли, как чинили
7 - результат и пробег после поломок

Gloryслав:
Тема правильная.
 1. 1100
2. 1986
 3. 30К+
4. Постоянное использование с наблюдением за состоянием. Спец ТО не проводится.
 5. вполне рабочее.
6.1. замена маслонасоса, испугал знакомый механ, большим годом и неизвестностью обслуживания прежнего владельца.
 7.1. ничего не изменилось.
6.2 замена проскальзывающего бендикса на ибеевский, по всему китайский, одновременно был заменён аккум, т.к. чаще всего он и является причиной смерти бендикса.
7.2 По прошествии 5К км, бендикс умер, при том сразу, Собственноручно был вскрыт и отремонтирован родной, с тех пор, проехал около 15К, полёт нормальный.
ту би континью.

Михаил Милохин:
1) 1100
2) 1997год
3) 146К (по спидометру естественно 46, но что-то не верится. брал, было 25)
4) Замена масла (только "Мотыль"), фильтра, промывка воздушного фильтра ("нулевик") - 5-6К. Смазка тросиков, замена подшипников, сальников, синхронизация карбов - по необходимости.
5) Конечно, на момент поломки мот стал херово заводиться, стрелять на холодную, но после прогрева ехал. Правда больше 135 ну никак не шел! :) Если кто-то и лазил до меня, то Х.З.
6) разрушение перегородок (между колец) на поршне переднего цилиндра, зазор в замке нового кольца вставленного в цилиндр 0,4 мм, предельный износ цепей ГРМ и цепи маслонасоса, выработка фасок клапанов и седел, запредельный износ эмульсионных трубок в карбах, откол двух кусков заслонки карба заднего цилиндра (без последствий для ЦПГ), замена втулок передней вилки. Про всякие подшипники колес, рулевой колонки, диски сцепления + их пружина... даже говорить не стоит :)
Это я все в кучу собрал. Реально вся "мелочевка" уже после ремонта мотора была где-то на протяжении 5к
Расточка цилиндров под 1-ый ремонт, обработка шарошками седел клапанов и проточка клапанов на токарном, (ясно дело притирка!). Разборка-сборка своими силами. Расточка в мастерской, где точат блоки для "ГАЗов" (волга, газель) - диаметр цилиндра схожий.
А поршни от ЗМЗ-409 - уже писал как-то. Остальное из описанного чинилось тоже своими силами в гараже.
7) Пока все работает. Мот больше 160 не разгонял. Пробег после ремонта примерно 25К+ Езжу достаточно динамично. Масло кушает чуть меньше 1л на 6К.

Вот еще: рама под сиденьем лопнула (обе трубы). Заварил - езжу.

Hrafn73:
1)750
2)1990 по ПТС
3) 53000 км по спидометру
Вышло из строя реле - регулятор, заменен на какой-то универсальный
Стартер, все как всегда, перевернул шестеренку,проточив новую канавку, реле поворотов, замена на реле от ВАЗ, лучше родного.
58000 реле стартера угасло, с некоторым гемором заменено на ГАЗелькину силовую релюху. Переборка вилки.
61000 км. Просится под замену сцепление, Карбы тихо дохнут, надеюсь сезон протянут.
Ну по мелочевке: траблы с проводкой, устраняются по мере выявления. А вот еще, Задние аморты

Alex13:
1. 1100
2. '95 год - по ПТС (взял весной 2011, с пробегом 24'000 км, год стоял, катать начал с весны 2012)
3. с 24'000 до 38'000 ничего не ломалось, были проблемы со свечами, заливало и тд. и тп. - мелочевка, чистка и синхронизация карбов, и все ок. Так же клевала вилка, всегда и везде! - установка пружин "прогресив что-то там" с ебея, и все ок!
3.1 к 42'000 - встал стартер, грешили на втягивающее реле, но постановка нового реле ничего не показала(((( оказалось все банально, щетки от говна залипли и не касались сердечника, не снимая стартера почистили щетки, смазали, все ок до конца сезона 2013.
3.2 начало сезона 2014 - чистка щетеок стартера, и вот уже 53'500 все пучком! тьфу-тьфу)))))
4. все ТО каждые 7-8 тыщ, фильтра Hiflo, масло матюль, свечи иридиевые автомобильние Бошь бегают уже более 15 тыщ, до этого NGK юзал, но каждый год новые приходилось ставить(((
5. сцепление заканчивается, сезон докатаю на умершем уже)))

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии