Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Yuriy

Страницы: [1]
1
Собственно сабж:
У кого какие номера стоят?

2
Всем привет!
Следующий вопрос в голове возник: карбам зимовать лучше всего или с топливом (чтобы резинки не сохли), или если они сняты, к примеру, мембраны защитить от высыхания (смазать силиконом).

А что по поводу топливного насоса? Есть ли там мембраны, которые могут высохнуть? Карбы я до весны снял. Что с насосом - не париться или лучше включать его время от времени, чтобы бенз набирал внутрь себя, или может разобрать/почистить что внутри и заодно мембраны какие смазать.

В общем кто что посоветует по теме "консервация бензо насоса"?

3
Вечер добрый!

Не могу выкрутить длинный тонкий жиклёр, что в поплавковой камере (входит в соответствующее отверстие в крышке поплавовой камеры:


я его пытался тихонько крутнуть - как мёртвый, не проворачивается...
Как выкрутить-то, подскажите плиз...

4
Всем привет!

Какое должно быть сопротивление обмоток генератора на 1100?
У меня 3 ома, но вроде как 0,3 должно быть?

5
Вечер добрый!
Разбираю карбы.
Карбы Микуни (на XV1100)
Никогда раньше дел не имел, поэтому сорри за незнание терминологии...
Снял мембрану (кстати почти как новая, точно менял кто-то), к ней приделана плюха такая металлическая - в пазах ходит которая и из неё штырёк торчит Смотрел по мануалу, штырёк этот 'Jet needle' называется, иголка значит какая-то.
На иголке маркировка - 5DL12
Смотрю по мануалу, а там _если_не_ошибаюсь_ на обоих карбах 5DL8 должны стоять.

Вот собственно и вопросы:
1) правильно ли я глянул по мануалу, что 5DL8 должны быть?
2) нормально ли, что у меня 5DL12 стоят?
чем грозит и чё делать (если нужно)... ???

P.S. Выхлоп вроде стандартный...

Ну и ещё вопрос будет - кончик этой иголки вроде притуплён слегка, но это уже как фоткну - тогда и спрошу...

6
Собственно сабж:
http://asket.name/moto/carb_mufta/ (168Кб)

Справедливости ради хочу сказать, что внутренняя часть трещинок идёт вглубь торца муфты не более чем на 1-1.5мм. Дальше внутренняя поверхность муфты без трещин.

7
Технические вопросы / Стружка на магните
« : Ноября 12, 2007, 08:40:40 pm »
И ещё один отдельный вопрос - когда сливал масло, на пробке стружка была:
http://www.asket.name/moto/img/IMG_0448_resize.JPG (76Кб)
Это нормально, или многовато будет?

Цитата: "Голдырист"
стружки многовато,даже слишком

Вот этого я и боялся. Тем более что владелец при продаже уверял меня что 3тыщи назад масло ему меняли (а значит я думаю и с магнитика стружку снимали, как же ещё...). Врать владельцу смысла нет. Если эту стружку за 3тыщи накидало - фигово однако (((
Подскажите плиз в чём может быть причина, где копать????

8
XV1100
В днище картера спереди есть небольшой лючок на двух болтах. Так вот грязюка возле него не сухая, а тёмная и маслянная. Т.е. имеем в нектором роде маслянное пятно - делаю вывод, что маслицо всё-таки просачивается оттуда потихоньку.
За дни стоянки на одном месте ни одна капля не упала на землю, однако думаю это не есть гуд и нужно устранить.
Вопро - как? Подскажите плиз... (ведь могут быть всякие ньюансы, кто его знает, что оттуда выскочит, если я его откручу...))
Спасибо!

9
Плиз подскажите, как точно узнать год выпуска Virago XV1100?

По докам она 96го, но я так понял, что это во внимание принимать не стоит ))

Смотрел по сервис-мануалу Clymer, по номеру движка получается 92й.
- это достаточно "надёжный" способ проверки?

Слышал, что можно ещё на каком-то сайте определить по номеру рамы...
Не подскажет кто ссылку... ?

10
Всем привет!

Случилось - сегодня купил XV1100!!!
Принимаю поздравления! )))


Из первого что обнаружил - хотя по докам она 96г.в. - по номеру движка и данным сервис-мануала (Клаймер) - оказалась 92го )))

Я тут раньше тему открыл - про замер компрессии и нужные параметны оной на 1100-ках, но как увидел свою - компрессию даже мерить не стал купил сразу. Может не правильно сделал :(.  будущее покажет...

Собственно первый вопрос - уровень масла в пределах нормы (в тестовом окошке) если байк стоит на колёсах. Если он стоит на центральной подножке - всё окошко "в масле".
Как правильно замерять уровень? Мои более чем скромные познания английского позволяют заключить, что нужно:
а. поставить байк на центральную подножку
б. завесли, прогреть
в. выключить
г. замерить уровень масла в окошке (когда мот стоит на центральной подножке).
Правильно, или всё-таки нужно делать замер когда байк двумя колёсами на земле? И ещё, сколько его прогревать-то нужно... ?

З.Ы. Понимаю что много текста и вряд ли удобно читать, но эмоций через край... в следующие разы буду лаконичней ))

11
Технические вопросы / компрессия на 1100
« : Октября 22, 2007, 10:14:18 pm »
Здравствуйте!

Какой должна быть компрессия на 1100й вираге, чтобы сказать, что состояние двигателя очень хорошее?
Какое значение допустимо, в смысле что движок будет ещё жить долго и счастливо...
Какой расход масла на 1000 км должен быть, чтобы можно было сказать, что движок будетжить долго и счастливо...
И последний вопрос - разброс в показаниях компрессии не должен превышать 1 атмосферы - значит ли это, что если будет разброс в 1 атм, то с движком всё в порядке? Если нет - то какой разброс допустим, чтобы сказать, что движок будет ещё жить долго и счастливо... ???

Если вопросы уже обсуждались - не пинайте, я не нашёл.

З.Ы. со статьёй http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/Kompres.htm знаком...
З.З.Ы. фраза "движок будет жить долго и счастливо" конечно условна, я понимаю что это не гарантия... ))

Страницы: [1]