Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Gruber

Страницы: [1] 2
1
Други! Давеча сел на женину Вирагу (535ю) и понял, что еле дотягиваюсь пальцами до рычагов сцепления и тормоза. Руки у нее ненамного больше моих (да такие же), так что я даже не представлял, что ей, оказывается, приходится к рычагам тянуться. В общем - это не дело, ибо безопасность!
После осмотра рычагов оказалось, что регулировок у них нет. Хотя в полностью выжатом положении до ручки газа еще несколько сантиметров остается.  Так что задумался заменить стоковые рычаги на регулируемые, чтобы плоскость рычага придвинуть чуть к ручке газа. Но, погуглив, оказалось, что из нормальных производителей на Вирагу никто регулируемые ручки не делает. Остается палочка-выручалочка в виде Алиэкспресса, например тут или тут.
Но, блин, это все же Китай, и отзывов на эти рычаги нет.
Может кто озадачивался этой темой уже, как вышли из этой ситуации?

2
Господа, при покупке Вираги (535) заметил, что отсутствует один из болтов крепления штанов к переднему цилиндру. Удовлетворился объяснением продавца, что болт выкрутился и потерялся.  А сейчас руки до него дошли, купил замену, попытался закрутить, а резьба на цилиндре, оказывается, начисто срезана.
Я так понимаю, что единственный вариант - это метчик для глухих отверстий, так? Или есть другие варианты, вдруг кто сталкивался с такой проблемой уже?

3
На видео не слышно. Может звенеть клапанами - это чаще норма и убирается при комплексном ТО.

Мне слышно. Это практически постоянный быстрый "клац-клац-клац...." на высокой частоте. Т.е сам двигатель звучит на басах. Клапана стучать не могут, т.к. звук идёт снизу двигателя.

4
Други!
Потихоньку разбираюсь с новокупленной 535й.
Заметил, что на холостом ходу независимо от степени прогретости двигателя, из него доносятся немного напрягающие клацающие звуки. На передаче звуки вроде как пропадают.
Вот видео, сами послушайте:https://youtu.be/cqJU-9y3jyo.
Собсно хотелось бы знать, стоит ли напрягаться по поводу этих звуков и надо ли лезть в двигатель в плане ремонта?
Если такие стуки - вещь обычная для Вираг, то все равно - что может стучать таким образом?

5
Ну дык я думал, что тут особый мастер нужен, а оказывается - любой ключник сделает.

Только вот второй вопрос тогда: вряд ли у каждого ключника есть болванки ямаховских ключей.
Где их найтить-то или заказать?

6
Ну понятно в общем, у всех по-разному.
Короче, буду покупать аккум с прямой полярностью, а не как на сайтах советуют.

7
Посеял второй ключ зажигания. А без него как-то неудобно себя чувствую. Кто-нибудь в МСК делал дубликат, и, если да, то где?

8
Тащем-то не один ли хрен?
Но плюс слева вроде.

Ага, плюс слева, а по результатам поиска - должен быть справа. Вот результаты поиска на Луисе, например.
YUASA показывает то же самое.

9
На новокупленной Вираге ( 8) ) за зиму сдох аккумулятор (предыдущий хозяин его снятием на зиму не заморачивался).
Ну а мне пришлось его достать и попытаться зарядить. Зарядка сказала - в топку  :(
Путем поиска на форумах и подбором батарей на сайтах батареепроизводящих фирм выяснилось, что аккумулятор нужен с обратной полярностью.
Сей момент меня несколько озадачил, т.к. смотрите фото. На моей 535й Вираге установлен аккумулятор с прямой полярностью!
Что за е-мое?! На тех трех вирагах, что я осматривал при покупке было такое же расположение клемм - если сесть на сиденье, то плюсовой провод будет у левой ноги.
Но батарейные фирмы не могут же так глубоко ошибаться? Признаков колхозинга я на своей вираге не заметил, так что проводка была такой изначально, скорее всего.
В чем таки подвох?



10
Ну вот и все. Обновка в гараже.  ;)

11
Под левой крышкой генератор + Обгонная муфта. под правой сцепление. В коробку таким образом не залезешь. Двигун колоть надо, чтобы залезть и самодельные прокладки это не плохо. У меня тоже слева самоделка стоит. (генератор перематывал).
Насчет стука, который меняет тон при выжимании сцепления, у меня тоже самое... Ну а по диску- поторгуйся с ценой, пусть сбросят цену на диск...

Я тут на цены на запчасти вираговские глянул!!! Это же прямо как на Харлей по стоимости - диск сцепления - 22 тысячи!!! Я думаю, что хозяину никак не докажу, что один диск стоит 6й части всего мотоцикла.  :o

Кстати, никто не сталкивался с таким моментом - номера двигателя и рамы разные. Но в ПТС так и вписаны. Выходит, что мотоцикл вышел с фабрики с разными номерами на агрегатах?

12
Посмотрел сегодня еще один аппарат. Моложе первого, т.е. последних годов выпуска.
Честно говоря, мотоцикл больше понравился, чем первый:
1. Замерил компрессию (в этот раз правильно). Несмотря на то, что аккумулятор был подсевший, на обоих цилиндрах показало больше 10.
2. Вольтметр показал напряжение в сети - 13,26, и при нагрузке упало о 13,06.
Все же кое-что напрягло немного:

1. Из косметического - небольшие вмятины на верхнем баке. Причем, одна вмятина расположена в таком месте, где ее руль оставить не мог бы (если бы моц завалился или был в аварии). Руль, кстати, походу родной, а также родные грипсы и зеркала. На них больших повреждений не видно.

2. Диск переднего тормоза сильно изношен - т.е. в том месте диска, где об него трутся колодки, образовалась прямо каверна глубиной около 1 мм (оставшаяся толщина - около 4 мм всего). Честно говоря, я раньше такого не видел. Как нужно тормозить, чтобы так сточить тормозной диск? Вирага - это же не спортбайк...

3. Стук выжимного подшипника (по словам продавца). На холостых оборотах что-то стучит слева внизу двигателя. Если выжимаешь сцепление, стук практически (!) пропадает. Если включаешь передачу (при езде), стука тоже не слышно. Продавец сказал, что у него на хонде такая же фигня, можно не обращать внимания... или если стук все же сильно напрягает, можно заменить выжимной подшипник - "но через тысячу/полторы километров застучит вновь".

4. Видно, что лазили в двигатель/коробку передач, т.к. и левая и правая крышки посажены на какие-то самодельные (по виду) прокладки, которые даже не сподобились обрезать по контуру.

5. Пять (!) предыдущих владельцев. Первый ездил 5 лет, остальные по 2-3 года. Мотоцикл, кстати, был куплен новым в салоне Ямахи в Москве и гонял все эти годы по родным просторам. Это вроде как слегка напрягает, но по виду он выглядит лучше, чем Вираги из Японии (без пробега по РФ), которые Мегамото стоят.

По большому счету меня больше пункт 3 напрягает, но пункты 2 и 4 тоже как-то снижают энтузиазм...

13
Еще раз повторяю для сомневающихся:
Свечи-хуечи, Компрессия-хуессия...
Тестдрайв !!! Остальное всё хуйня !!!
 Мопед должен ехать, переключаться, не пробуксовывать сцеплением, набирать обороты на любой скорости. Пиздовать с пассажиром и не дохнуть в гору и на обгонах на пятой... Ну и вообще... Остальное всё настраивается и ремонтируется...

Ну дык кто же спорит, что это идеальный вариант проверки. Только вот не все дают прокатиться, плюс в гаражах не особо на 5й разгонишься (да и страшно, там же дороги такие, сами знаете - не шоссе), да и горок в гаражах нет, как правило. Поэтому приходится определять состояние мотоцикла по свечам-хуечам и компрессии-хуессии.

14
норм, бери.
свечи такие из-за подсоса, очищаются потом. должны, во всяком случае.

Свечи - ладно, меня вот эти моменты беспокоят:

Цитировать
1. Замерили мультиметром напряжение в сети. На холостых оборотах оно составляло 12,96 вольта, но при перегазовке падало до 12,06 В, и, по впечатлению, могло бы падать и дальше, но газовать дальше не стали.

2. Замерили компрессию (прогрели мотоцикл, вывернули свечи). На обоих цилиндрах оно составило чуть больше 0,7 мПа (100 psi), что крайне огорчило по первой. Но (!) в адекватности этих замеров я не совсем уверен, т.к. ручку газа держал продавец, и я подозреваю, что он ее не откручивал, как надо при замере делать. Да и аккумулятор автомобильный уже слегка садился. Впрочем, показания компрессии все равно крайне низкие.

Насколько я понял, полазив по форуму, напряжение в сети должно быть в районе 13,2В, и не падать при нагрузке.
И компрессия у Вираги должна быть в районе 11, но не как ни 7 (даже с учетом того, что мы ее чуть неправильно замерили).

15
По свечам-богатит,но может,на моте давно не "отжигали"-сколько денег просят? ;)

Не отжигали - в смысле не перегазовывали?
Просят сотенку  ::)

Страницы: [1] 2