Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Gruber

Страницы: [1]
1
Други! Давеча сел на женину Вирагу (535ю) и понял, что еле дотягиваюсь пальцами до рычагов сцепления и тормоза. Руки у нее ненамного больше моих (да такие же), так что я даже не представлял, что ей, оказывается, приходится к рычагам тянуться. В общем - это не дело, ибо безопасность!
После осмотра рычагов оказалось, что регулировок у них нет. Хотя в полностью выжатом положении до ручки газа еще несколько сантиметров остается.  Так что задумался заменить стоковые рычаги на регулируемые, чтобы плоскость рычага придвинуть чуть к ручке газа. Но, погуглив, оказалось, что из нормальных производителей на Вирагу никто регулируемые ручки не делает. Остается палочка-выручалочка в виде Алиэкспресса, например тут или тут.
Но, блин, это все же Китай, и отзывов на эти рычаги нет.
Может кто озадачивался этой темой уже, как вышли из этой ситуации?

2
Господа, при покупке Вираги (535) заметил, что отсутствует один из болтов крепления штанов к переднему цилиндру. Удовлетворился объяснением продавца, что болт выкрутился и потерялся.  А сейчас руки до него дошли, купил замену, попытался закрутить, а резьба на цилиндре, оказывается, начисто срезана.
Я так понимаю, что единственный вариант - это метчик для глухих отверстий, так? Или есть другие варианты, вдруг кто сталкивался с такой проблемой уже?

3
Други!
Потихоньку разбираюсь с новокупленной 535й.
Заметил, что на холостом ходу независимо от степени прогретости двигателя, из него доносятся немного напрягающие клацающие звуки. На передаче звуки вроде как пропадают.
Вот видео, сами послушайте:https://youtu.be/cqJU-9y3jyo.
Собсно хотелось бы знать, стоит ли напрягаться по поводу этих звуков и надо ли лезть в двигатель в плане ремонта?
Если такие стуки - вещь обычная для Вираг, то все равно - что может стучать таким образом?

4
Посеял второй ключ зажигания. А без него как-то неудобно себя чувствую. Кто-нибудь в МСК делал дубликат, и, если да, то где?

5
На новокупленной Вираге ( 8) ) за зиму сдох аккумулятор (предыдущий хозяин его снятием на зиму не заморачивался).
Ну а мне пришлось его достать и попытаться зарядить. Зарядка сказала - в топку  :(
Путем поиска на форумах и подбором батарей на сайтах батареепроизводящих фирм выяснилось, что аккумулятор нужен с обратной полярностью.
Сей момент меня несколько озадачил, т.к. смотрите фото. На моей 535й Вираге установлен аккумулятор с прямой полярностью!
Что за е-мое?! На тех трех вирагах, что я осматривал при покупке было такое же расположение клемм - если сесть на сиденье, то плюсовой провод будет у левой ноги.
Но батарейные фирмы не могут же так глубоко ошибаться? Признаков колхозинга я на своей вираге не заметил, так что проводка была такой изначально, скорее всего.
В чем таки подвох?



6
Господа, в соседней ветке моя тема про поиск вираги, и тут в процессе поиска появилась вирага с откапиталенным движком. Причем капиталили тут, в России.
Я как-то в плане автомобилей к капиталке с опаской отношусь, но в отношении мотоциклов - понятия не имею, стоит ли обращать на это внимание?
Может кто-нибудь по теме подсказать?
P.S. Аппарат еще и перекрашен.

7
Собсно говоря - сабж. Тут на форуме все утверждают, что в Москве хороших Вираг нет, но все же не теряю надежды на счастливый случай.
В общем, ищу Вирагу в состоянии "сел и поехал" в Москве и ближайших окрестностях. Только без прямотоков.
Очень хочется начать сезон на Виражке. :-)

Страницы: [1]