Автор Тема: Один карб  (Прочитано 28492 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Jon13

  • Только пришел
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
Один карб
« : Августа 13, 2014, 12:09:32 am »
Всем привет!  У меня с карбами проблема, не едет больше 140. 2 сезона мучаюсь, никто помочь не может. Решил карбы поменять. А тут на EBAY встретил такое: http://www.ebay.com/itm/Single-Carb-Intake-Manifolds-For-Yamaha-Virago-XV700-XV1100/111430706118?_trksid=p2047675.c100005.m1851&_trkparms=aid%3D222007%26algo%3DSIC.MBE%26ao%3D1%26asc%3D24895%26meid%3D8989219383074866141%26pid%3D100005%26prg%3D10500%26rk%3D3%26rkt%3D6%26sd%3D121404088916&rt=nc Кто-нибудь покупал?

Olaf_vrn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 77
    • XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2011
Re: Один карб
« Ответ #1 : Августа 13, 2014, 12:14:37 am »
http://viragotechforum.com/viewtopic.php?p=326378 буржуи частенько переделывают, тоже сегодня читал-смотрел , не однозначные мнения  у них

Kirill12

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 115
  • Москва
    • XV 750 Virago 86 год
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2010
Re: Один карб
« Ответ #2 : Августа 13, 2014, 10:46:16 am »
Привет!
Она не едет то не изза карбов может, не? Компрессия там, или просто устала. 140 это вообще не плохо.

А по делу: я допиливаю какраз сингл карб с манифолдом от Роберта Кайги, такой, на который ссылку выше дали. Карб хитачи родной, переделывается не сложно. Я опишу весь процесс, как доделаю.

Но это даунгрейд по сути, мощность падает. В любом случае быстрее она не поедет. Зато забываешь про синхронизацию, про геморный демонтаж. Уровень можно ставить не снимая карб. Второй карб запасной остается.

Вопрос реально спорный.

Jon13

  • Только пришел
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
Re: Один карб
« Ответ #3 : Августа 13, 2014, 12:10:45 pm »
Ездил на Тамань. 700 км туда доехал нормально, до 140 разгонял. Обратно ехал, 120 и все, дальше не идет. С одним карбом будет проще, да и бенза меньше жрать будет. Жду описание процесса и результатов тест-драйва))

Ktykhy

  • Вираговод
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2290
    • XV 750 (85)
    • Просмотр профиля
    • о_О
Re: Один карб
« Ответ #4 : Августа 13, 2014, 12:59:25 pm »
Привет!
Она не едет то не изза карбов может, не? Компрессия там, или просто устала. 140 это вообще не плохо.

А по делу: я допиливаю какраз сингл карб с манифолдом от Роберта Кайги, такой, на который ссылку выше дали. Карб хитачи родной, переделывается не сложно. Я опишу весь процесс, как доделаю.

Но это даунгрейд по сути, мощность падает. В любом случае быстрее она не поедет. Зато забываешь про синхронизацию, про геморный демонтаж. Уровень можно ставить не снимая карб. Второй карб запасной остается.

Вопрос реально спорный.

И сильно падает моЩ?


Чет глянул картинки,
 длинный и тонкий патрубок получился у чувака. может по этой причине дополнительно моща падает, и торчит страшно так.


роман31регионСТАРЫЙоскол

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 160
    • VIRAGO 750 1996год или 1986
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1992

Kirill12

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 115
  • Москва
    • XV 750 Virago 86 год
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2010
Re: Один карб
« Ответ #6 : Ноября 18, 2014, 10:02:37 am »
Цитата: роман31регионСТАРЫЙоскол
Стоит купить и поставить?
Какая цель преследуется? Валить лучше не станет, это точно.

По конкретно этой конструкции отзывов не видел. Смущает острый угол от карба к одному из горшков - наполнение не будет одинаковым. Выравнивать будешь шайбой с лепестком, как на ИЖ-Ю? И еще мне не нравится, что остаются два родных резиновых манифолда и еще добавляется третий. Они будут как расходный материал из за того, что карб будет сбоку висеть и постоянно нагружать на скручивание их. А стоят они не три копейки.

"На попробовать" некоторые делают из медных уголков водопроводных. Нужен только паяльник мощный и напильник. Получается то же самое, что по ссылке, только сильно дешевле.

Антон усы

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2258
  • Чебоксары
    • SEROW 225, ORION 125 A с коляской
    • Просмотр профиля
    • Мой канал в ютюбе
  • в седле с: 2007
Re: Один карб
« Ответ #7 : Ноября 18, 2014, 12:12:32 pm »
А от драги интересно нельзя поставить карбы...???
Индурист

роман31регионСТАРЫЙоскол

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 160
    • VIRAGO 750 1996год или 1986
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1992
Re: Один карб
« Ответ #8 : Ноября 18, 2014, 05:42:41 pm »
Привет
Там написано что типа всё расчитано и промеряно
как же 21 век, технологии и всякое такое,
валить конечно не станет, на родном карбе,
а на не родном?
один узел всегда проще обслужить, чем гадать какой и почему
Хотя я могу и ошибаться, просто спросил мнения профессионалов
на ебее есть и с отлитыми манифолдами, комплект так сказать, есть даже с воздуханом, и продают на китайцанама

Loki

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 429
    • Просмотр профиля
Re: Один карб
« Ответ #9 : Ноября 18, 2014, 09:19:21 pm »
валить конечно не станет, на родном карбе,
а на не родном?
один узел всегда проще обслужить, чем гадать какой и почему
А два карба вместо одного японцы ставят потому, что не знают куда карбюраторы деть. А на рядные четверки ставят четыре карба по той же причине?:)
Два карбюратора - это не от хорошей жизни, а потому что одним не обеспечить нормальное наполнение цилиндров. Если бы можно было поставить один и не потерять при этом в мощности, японцы бы так и сделали - не сомневайтесь. Так что, как написали выше, ехать будет хуже.

Morgot_metal

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 207
  • Омск
    • Viragо 750 1987 г.в.(бывший) -> Road Star XV 1600 (бывший)-> Road Star XV 1700
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004-2006, потом большой перерыв, и с 2014 на вираге
Re: Один карб
« Ответ #10 : Ноября 19, 2014, 05:19:34 am »
Тоже в свое время задумывался вопросом одного карбов ,еще до покупки, а второй раз задумывался после снятия и постановки карбов уже на купленном мотоцикле. В общем, как ближайший  аналог рассматривал sportster 883, да и вообще все харли в целом. Там есть какая штука, особенно на бигтвинах: при модификации двигателя, увеличении рабочего объема, доработке бошек ставят карбюраторы высокопроизводительные, что-нибудь типа S&S или микуни 42, которые обеспечивают потребность двигла почти под два литра без проблем. Была мысль раздобыть такой и воткнуть на вирагу, а продав родные карбы, отбить часть стоимости. Однако есть одно но: во-первых, впускные каналы на головах смещены вправо относительно продольной оси мотоцикла, на одно расстояние. что, при расположении карба справа,  позволяет использовать короткий впускной патрубок, с равнодлинными коленами на оба цилиндра, без каких либо ступенек. у нас же впускные каналы просто разнесены от продольной оси одно вправо, другое влево, соответсвенно, все патрубки на вирагу, которые я видел на ибее либо с разными длинами колен на оба цилиндра, либо с острыми углами, что ухудшит наполняемость одного из цилиндров. Либо можно попробовать изготовить патрубок с равной длинной, засчет хода одного колена немного по дуге, но он тогда априори длинным получится, что, по идее, должно дать неплохой момент на низах, но чем выше обороты, тем хуже будет наполняемость цилиндров. Опять же была мысль оставить один вираговский карб, просто попытаться найти жиклерчик побольше. вот пока хз, как должно все работать, мне кажется можно добиться более высокой производительности, но с теорией еще не разобрался. ТАк что думается мне, минусов больше, чем плюсов. Так как мотор спроектирован изначально под два карбюратора.

Alex-lab

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 264
  • г. Новосибирск
    • XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Re: Один карб
« Ответ #11 : Ноября 19, 2014, 01:22:46 pm »
Как показывает практика, после приведения в порядок родных карбов, все вопросы о подобных извращений сходят на нет.
Кому нужны мануалы, пишите в личку. Кроме клаймера и хайенса есть сервис мануалы с более подробными схемами узлов.

Kirill12

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 115
  • Москва
    • XV 750 Virago 86 год
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2010
Re: Один карб
« Ответ #12 : Ноября 19, 2014, 01:34:27 pm »
Как показывает практика, после приведения в порядок родных карбов, все вопросы о подобных извращений сходят на нет.
Если там осталось, что в порядок приводить :)

роман31регионСТАРЫЙоскол

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 160
    • VIRAGO 750 1996год или 1986
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1992
Re: Один карб
« Ответ #13 : Ноября 20, 2014, 11:38:45 am »
валить конечно не станет, на родном карбе,
а на не родном?
один узел всегда проще обслужить, чем гадать какой и почему
А два карба вместо одного японцы ставят потому, что не знают куда карбюраторы деть. А на рядные четверки ставят четыре карба по той же причине?:)
Два карбюратора - это не от хорошей жизни, а потому что одним не обеспечить нормальное наполнение цилиндров. Если бы можно было поставить один и не потерять при этом в мощности, японцы бы так и сделали - не сомневайтесь. Так что, как написали выше, ехать будет хуже.
  Ставят два, три и четыре только из экономии места, на рядную четвёрку одних штанов будет как восемь карбов. На аудюхе у меня было 5 горшков, один карб, 2,5 литра и атомный разгон, голодания и прочего не было, или немцы жлобы, экономят на карбах? ))))))

Loki

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 429
    • Просмотр профиля
Re: Один карб
« Ответ #14 : Ноября 20, 2014, 12:33:29 pm »
Ставят два, три и четыре только из экономии места, на рядную четвёрку одних штанов будет как восемь карбов.
Собственно, я об этом и написал: если бы была возможность поставить один большой карбюратор и провести от него патрубки примерно одинаковой длины (причем, небольшой длинны и без лишних изгибов) к каждому цилиндру, то так бы и делали. Все же патрубки намного дешевле карбюраторов. Если считаете что сможете переплюнуть японцев в данном вопросе - пробуйте.