Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ilyava

Страницы: [1] 2
1
Вобщем чтобы закрыть тему, отписываюсь.
Шумы издавала т.н. "втулка упорная", ОЕМ номер 22U-16150-01-00.
Заказывал новую на мегазипе, после замены шумы пропали.


2
Вобщем по прошествии времени чтоб закрыть тему отписываюсь по результату.
Были куплены бэушные карбы от 400-сотки и с использованием их компонентов пребраны родные карбюраторы. Прослушивание и тестовый прокат по гаражам настраивают на оптимистичный лад. Движок работает ровно, обороты набирает ровно. Проблема тьфу-тьфу ушла. Теперь жду начала сезона для полноценного тест-драйва.

3
Технические вопросы / Re: Карбюраторы XV400
« : Марта 06, 2019, 04:07:12 pm »
xv535, v-max.
Все кроме жиклеров взаимозаменяемо.
вот он
https://www.wemoto.com/bikes/yamaha/xv_535_535_s_virago/95-96/picture/carburettor_gasket_and_float_valve_kit
Если кто будет искать карбы целиком под замену, учтите что посадочный диаметр у максовских карбов иной, на 400/535 они не встанут. Пройдено на личном опыте.

4
Запчасти / Re: Куплю карбы на XV 400/535
« : Ноября 15, 2018, 01:10:59 pm »
Ребята, это все те же китайские карбы (про те что на ebay). На пятом фото стоит клеймо LIFAN.

5
Тоже в МСК пока в наличии не нашел. Нашел чела во Владике который из Китая возит. Цена вопроса - 10 тыс + доставка.
Если кому интересно:
https://www.farpost.ru/vladivostok/auto/moto/accessories/karbjuratory-yamaha-virago-400-xv400-xv-virago400-58990222.html

Сам решил что буду искать здесь в МСК бу-шные, если не выгорит, то ближе к весне закажу эти китайские.

6
Добрый день. Поскольку ищу карбы в сборе на свою Вираго 535 (здесь же на форуме есть объява о покупке), то неизбежно столкнулся с таким вопросом. Может купить новые карбы в сборе от Лифана/Стелса, как бы полной копии Вираго 400? Если у кого-то есть какая-то информация об использовании данных заменителей на японцах просьба поделиться.

7
Запчасти / Куплю карбы на XV 400/535
« : Ноября 13, 2018, 10:15:58 am »
8-91б-б41-З4-79, Илья

8
Вобщем как промежуточный итог сказали мне, что карбы очень пошорканные: там выработка, здесь резьба сорвана, жиклеры неподходящие, иглы непойми какие.. :-) Предложили купить б/у карбы, чтобы из 4-ех собрать два более-менее нормальных...
Так что если у кого есть на продажу карбы на XV 400/535, или если кто знает того, у кого есть, - отпишитесь пож-та.

9
Технические вопросы / Re: Грешит один цилиндр
« : Октября 24, 2018, 03:00:31 pm »
Вобщем, пока погода еще была, покатался напоследок, а вчера встал в сервис. Последовательность работ будет как описал выше: сначала клапана, потом замена седел игл. Недели через полторы отпишусь, если будет что сказать :-)

10
Ну вобщем 400-ую корзину я с таким раскладом брать видимо не буду. Заказал пока вскрытие сцепы и диагностику. А там по факту дефектовки посмотрим уже что конкретно надо будет менять.

11
P.S. С тех пор уже сезона 3 проехал, все нормаально. Но разгон упал и максималка упала.
Это странно. Если из-за замены шестерни на другую, то либо разгон лучше, а максималка меньше, либо наоборот.
Но в целом понятно, есть о чем подумать. Спасибо.

12
Зачем тебе еще одна корзина сцепления?
Да моя дескать шумит.. В двух сервисах мне на это внимание обращали. с включенным сцеплением звук один - громкий, а с выключенным другой - тихий. Так-то пока ездить не мешает, но думать в эту сторону наверное надо. А поскольку подвернулась новая вроде как корзина от 400, вот решил спросить.

13
Народ привет!
Подвернулась возможность купить корзину сцепления в сборе от 400-хсотки. У меня 535. В связи с этим пара вопросов:
1) подойдет ли мне от 400?
2) как ее смотреть/щупать? знаю тока что потрясти надо от души, послушать чтоб ниче не стучало, не брякало.
Спасибо заранее.

14
Технические вопросы / Re: Грешит один цилиндр
« : Октября 19, 2018, 05:44:53 pm »
Вобщем на текущий момент ситуация такая.
Мот был в сервисе. Ребята проверили что делалось до них по топливной системе, перепроверили компрессию. Косяков явных не выявили. Сказали что выставили настройки игл в карбах на некие нестандартные, не такие как указано в мануалах. Результат: мот заводится на двух цилиндрах, работает на холостых чуть неровно, иногда простреливает. На ходу несколько тупит на малых оборотах, на средних прорезается подхват и довольно бодро выстреливает. Не очень удобно, но конечно лучше чем было.
Расстались на том что я пару дней покатаюсь, система немного приработется с одной стороны, с другой появится некоторый нагар на свечах из чего можно будет делать дальнейшие выводы. Следующий шаг предположили следующий: отстройка клапанов, - и смотрим на результат. Если не поможет бум дальше возиться с карбами: либо ремкоплект ставить с заменой игл и седел или искать б.у. карбы и использовать их как ремкомплект.
Пока так. По мере появления новой информации отпишусь.

15
Технические вопросы / Re: Грешит один цилиндр
« : Октября 16, 2018, 02:59:29 pm »
Свеча мокрая, да. Катушки может местами поменять, посмотреть что изменится?

Страницы: [1] 2