Гараж > Технические вопросы

Замена обгонной муфты

(1/4) > >>

Маэстро:
Хочу вот обгонку поменять, а поскольку за все время владения "ведьмой" мне еще не приходилось менять ничего, что глубже масляного фильтра, то хотелось бы понять, что именно мне крутить и на что внимание обратить, а то я сдуру полмотоцикла разберу! В поиске не нашел ничего. Теоретически понимаю что и как, но хотелось бы подробностей.

Олег КРСК:
Вчера менял, для себя уяснил несколько нюансов:

1)  Лучше слить масло перед заменой  (некоторые любители просто наклоняют мот и меняют так );
2)  Болты все разные по длине  поэтому при разборе выложить в порядке очередности по часовой стрелке, либо положить на газетку так чтоб потом понятно было куда какой;
3) Обгонка и др шестерни ставить как на схеме ( любой запрос в гуле выдаст мануальную картинку);
4) Не крутить сцепление ( даже случайно) подшипники и вал с канавками не трогать, при итоговой сборке может выясниться что вал все таки провернули и посадочное гнездо будет не под тем углом, что в свою очередь создаст много позитивных эмоций и вернет вас на первый уровень т .е. повторить операцию по откручиванию болтов и снятию крышки что не очень приятно;
5) Смотреть схему, мануал, не торопиться, прочистить магнитную таблетку от 2 кг стружки, предварительно снять пластиковый кожух;
6) Крышка очень туго заходит на вал кпп, вам будет казаться что то застряло или попало под посадочные разъемы;
7) При установки крышке не забываем про провода, укладываем их в канавку правильно как там и лежали.


Ну вроде все.Удачи. 8)

`Czech:
ещё можно каждый этап фотографировать... для истории;) или чтобы потом было с чем свериться

Искатель5:
И выложить последовательность операций тут.

Антон усы:
и прокладку крышки заранее купить.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии