Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Митяич

Страницы: [1] 2
1
Запчасти / куплю статор генератора на 400-тку
« : Августа 01, 2014, 06:39:50 am »
Свершилось. Моя любимая Вирага временно недвижимость  :-\
рассмотрю все варианты, либо подскажите, где взять китайский аналог от всяких "стелсов"...

2
Хорошей дороги тебе, меньше проблем с подачей топлива и больше путешествий! Уря!!! :beer:  :beer:  :beer:

3
Отчет о поездке в Крым. Сразу скажу, что ехали мы не просто в Крым, а в археологический экспедицию, куда я езжу с 2000 года и не представляю себе другого отдыха во время отпуска. Зачем туда поехал Денис (DENыч) мне совсем не понятно, хотя я и предупреждал, что, мол, капать будем, а не просто бухать у моря (это, правда, тоже было и в больших количествах).
Еще один нюанс: ни один из нас так далеко на мотоцикле еще не ездил.


Сумасшедшый лягух DENыч.

Итак. Во первых, все мне говорили, что ехать на 400-тке вираге в Крым – поступок, мягко говоря, малоразумный, что, мол, это мопед, да и вообще хрен на нем куда доедешь. Еще более неразумной вещью было ехать куда-то на дальняк в компании с 400-ткой (это про Дениса)
А Вот и хрен таким предсказателям: общий пробег составил порядка 4200 км. без серьезных неполадок и на нормальной скорости (особенно учитывая нехилые, даже по московским меркам украинские штрафы). Но обо всем по порядку.

Выезд в 4.20 утра и встреча с ДЭНычем на первой заправке на Симферопольском шоссе в 5.00 утра. ДЭНыч решил, что к 5 не успевает, прибавил газу и, положив стрелку спидометра,… на МКАДе протерял шлепанцы, полотенце и мешки для мусора. Счет пока 3:0 в его пользу. (Километров через 50 после заправки выяснилось, что счет уже 4:0, ибо у него потом ушла еще и бутылка минералки).

До границы, в целом, доехали не плохо, правда в Курской области с двух сторон дороги раскинулись поля, откуда через дорогу постоянно курсировали стада (иначе не назовешь)  бабочек, которые заляпали своими телами весь мотоцикл, куртку и, естественно, визор.

На границе со стороны Белгорода появились к 3 часам дня. Сказать, что народу было много – ничего не сказать. В общем, на преодоление границы мы потратили 5 часов, несмотря на то, что последний этан – шмон украинскими таможенниками и заполнение украинской таможенной декларации на украинском, опять же, языке, мы преодолели минут за 5, заплатив  по 500 рублей с мотоцикла уже просто от безысходности. Да, на границе меня поджидал приятный сюрприз: магазин Дьюти Фри с текилой по 16 долларов за литр.









В примерно в 20.30 по Московскому времени мы уверенно колесили по Харьковской кольцевой дороге. Для интереса приценились к мотелям: 150 гривен (ок. 600 руб.) за 2-х местный номер с душем и туалетом. Вполне приемлемо. Но время-то еще детское, можно еще километров 150-200 проехать, и мы решили двигаться дальше.

Совершенно случайно мы попали на новую Симферопольскую трассу: гладкая как стекло, по 2 полосы в каждую сторону с разделительным газоном, в общем, Новорижское шоссе под Москвой, только еще не ушатанное вовсе.

А случайно мы туда попали из-за забавной манеры вешать указатели в тех краях: указатель может быть установлен за поворотом, мол, увидел, оттормозился, развернулся, и поехал куда надо. Указатель может быть на трассе: дер. Малая Клюевка направо, дет. Большая Хреновинка налево. И никого не волнует, что я не знаю, что именно через деревню Малая Клюевка проходит трасса на Симферополь, о чем, естественно, нигде не написано.

В общем, потихоньку размышляя о ночлеге мы добрались к 0.30 до Днепропетровска, где и были остановлены инспекторами ДАI, тормозившими всех подряд. Единственный заданный вопрос: «Трезвые?». Я, весь затекший, сполз с мотоцикла и, кивая на навьюченную виражку, объяснил, что скоро уже сутки как за рулем и я не настолько идиот, чтобы пить по дороге. Поверили. Посоветовали гостиницу, где остановиться. Оказалось, что здесь номер на двоих будет стоить уже 400 гривен, т.е. ок. 1600 руб. в контексте того, что спать предполагалось часа 4-5, данные апартаменты были посланы на хрен.

Заблудившись благодаря указателям в Днепроперовске, мы попали на какой-то проселок. До населенного пункта, откуда можно бы было выехать на проселок до трассы оставалось ок. 25 км. (опять же по указателю). Решено было доехать туда, а потом уже попасть на трассу. Километров через 15 мы совершенно случайно попали на трассу в Запорожье, причем совсем того не ожидая этого. Мистика или все те же гребаные указатели тому виной, я понять так и не смог.

На счет ночлега была идея заночевать рядом с ДАИшным постом в спальниках, все посты оказались закрыты и покинуты людьми (ну и где дорожная милиция, когда она так нужна?!).

В общем, дубасили пока могли, часам к 3 (по Москве) доехали до Запорожья, где и заночевали в поле за заправкой, разгрузив мотоциклы, в спальниках, даже не раздеваясь. За субботу было пройдено около 1100 км.








 Проснулись часа через 4-5, умылись минералкой и тронулись в путь. Правда уже навьючив мотоциклы и выехав на асфальт увидели восьмерку, которая ехала прямо к нам. Из нее вышел парень, представился (увы, не помню имени) и спросил, кому из нас реле зарядки он привез. Оказалось, что на самой заправке его ждал парень на спорте, которому это реле и предназначалось. Пообщались, посмеялись и поехали дальше.

Километрах в 3-4 от ночлега у меня случилась первая поломка: лопнул тросик газа (спасибо Атаману за ремкомплект). Через некоторое время трос привода спидометра тоже скончался (в Евпатории был подобран такой же, но на пару сантиметров длиннее от какого-то китайского скутера за 35 гривен (ок. 140 рублей). От какого, увы, продавец не в курсе).

До Симферополя, а после и до Евпатории, добрались без приключений (правда одна иномарина чуть было не прервало путешествие для меня, пытаясь перестроиться, когда я ее обгонял по встречке). О наличии ДАIшников в кустах всегда предупреждали встречные водители.

Асфальт, правда, в Евпатории неприятно удивил: отполирован и скользок, как лед, ботинки скользят, не говоря уж о мотоциклах. Но, не смотря ни на что, мы добрались до моей родной археологической экспедиции «Чайка» (капается МГУ с 1959 года).

Приехали мы в выходной день (воскресенье) и в лагере не было никого кроме дежурных (студенты-первокурсники, которые, естественно, меня в лицо не знали). Их-то мы и напугали, проревев глушителями у входа в лагерь и усталым басом поинтересовавшись, где все, где начальство. Но данное недоразумение быстро разрешилось и мы, успокоив напуганных первокурсников, сели пить пиво и отдыхать. Вечером традиционный привал, много пива, вина и портвейна и песни под гитару.

Мы и флаг Крыма:



А утром начались раскопные будни: в 6 подъем,

Утро добрым, как известно, не бывает:




 

в 6.30 начало работы, в 8.30 завтрак, далее с 9.10 до 12.00 опять раскопки с перекуром каждый час. Вечером с 16.30 до 18.30 опять раскопки. Кормешка общая (правда так себе), живешь в палатке, света нет, вода в магазине, холодный душ на пляже (халява, но без дверей) или на хуторе метрах в 800-х от лагеря (за 2 гривны, но с дверью).
Вот, собственно, что мы копали:


В перерыве между дневной и вечерней работой обычно ездили в Евпаторию (ок. 8 км. от экспедиции) с целью нормально покушать или купить что-нибудь вкусное (домашнее вино у моих хороших знакомых или копченое сало) или нужное (сувениры домой). В одну из таких поездок у меня отвалился и улетел в колено Денису задний поворотник  .  Вечером – волейбол на пляже, а потом в лагере песни под гитару и различные напитки массандровского (и не только) розлива.
 

Это Фунтик (в центре), он пил с настоящими Бейкерами. Теперь ему будет что рассказать дома!

В субботу короткий день (до часу раскопки, но без вечерней работы). В воскресенье выходной. Помотались по западу Крыма по дружественным экспедициям и хорошим пляжам. К слову сказать, в Крыму почти нет мотоциклов, поэтому где бы мы ни были, всегда становились предметом внимания, с частыми вопросами в традиционном стиле о расходе топлива, скорости и стоимости мотоциклов.


А потом снова раскопки. Денис к тому времени из «Бородатого чудовища» превратился в «Бородатое курганное чудовище», ибо был отправлен  на курганы копать скифские захоронения при помощи кайла.

 (видимо предков раскапывает: похож)

Археологи вообще люди забавные, неординарные и креативные:


Ага. И гербарий не курить.

Руководительница курганного раскопа под нашей защитой:


А потом нам она надоела и мы решили ее там же выкинуть и прикопать:


 
За пару дней до отъезда мы с еще двумя отмороженными персонажами решили ненадолго сменить своих боевых железных коней на других, совсем даже не железных (Дарвиго, привет!).
Правда из всей компании опыт езды был только у меня, поэтому я с самого начала в седле смотрелся как молодой бог.






Денис, впрочем, скоро тоже освоился:


Вот что у него не отнять – он действительно умеет хорошо фотографировать:

Знатный зверюга получился.


На субботу, 01.08 на 6.30 утра был назначен день отъезда. Обидно, конечно, но отпуск заканчивался. Взревев глушителями (в т.ч. и моими прямотоками) и разбудив тех, кто после вчерашнего так и не смог проснуться к началу работы и вылезти из палаток, мы двинулись в Одессу.

Как и писалось ранее в топике про Севастополь, дороги в Николаевской области, мягко говоря, не очень хорошие, периодически мотоцикл на кочках отрывался от земли всеми колесами (правда и по России таких дорог мы насмотрелись не мало, да и по самой Украине они не редкость). Правда в том топике писалось про то, что 5 мотоциклистов по дороге прилегли, причем некоторые довольно-таки серьезно, вплоть до эвакуатора. Чтож, видимо либо мы уже привыкли с Денисом к таким дорогам, либо Одесситы слишком разнежились после своих автобанов (шутка, ребят, не обижайтесь), а дороги в Одессе и Одесской области, я бы сказал, куда лучше, чем в Москве.

В общем, на границе Николаевской и Одесской области нас встретил вираговод Ультра.




покурили, посмотрели мотоциклы и двинулись в саму Одессу к нему домой скинуть рюкзаки и вспомнить о дУше.


Нам повезло: лифт работал и вещи на 15 этаж по лестнице тащить не пришлось (больше при нас этот лифт не работал, вечером , благо без вещей, восхождение наверх, утром с вещами, но вниз)

Что сделает нормальный человек после дальней (относительно, конечно) дороги, учитывая, что и завтра предстоит такая же? Да отдохнет и ляжет спать во время. Ну, мы ж вираговоды, мы ж из ЛЭР, ептыть! Правильно, до 10 вечера экскурсия, да и просто покатушки по Одессе.

Ах, Одесса!


Нашли там случайно памятник Моргане




Ребята Одесситы, спасибо вам огромное за встречу, экскурсию и общение. Отдельно Ультре за ночлег и совет по выбору пива на вечер .

Вираговоды Одессы ну и мы:







Итак, ближе к 7 утра мы выехали в Киев. Страховка на тот момент у нас уже была просрочена, поэтому ехали с надеждой не повстречаться с местными ДАIшниками (что, забегая вперед скажу, нам удалось).
Дорога в Киев, как и предупреждали Одесситы, совершенно скучная и неинтересная. Ям нет, по 2 полосы в каждую сторону, разделительный газон, машин очень мало. В общем, самое главное – не заснуть.
Ближе к часу дня прибыли в Киев и часов до 3 ездили по нему в поисках «чего бы пожрать». Увы, нами был найден только макдональдс, у которого мы и встретились ближе к 3 часам с Отцом Игнатием/
 

А вот и он, father igni

Далее опять: скинуть вещи, поездить с целью экскурсии по Киеву.


Привет, Земляне!


 


Где-то что-то подобное я уже видел на форуме.

Есть и креативные дизайнеры в Киеве:


Вираговоды Киева, ну и мы, опять же:






Ближе часам к 10 вечера мотоциклы были поставлены на стоянку, а мы, взяв по паре бутылочек пива, отбыли на ночлег к Славе Гладиатору из ассоциации помощь мотоциклистам (Слава, тебе отдельное спасибо за ночлег и интересные беседы, а также за то, что не убил нас в 6.30 утра, когда мы тебя разбудили с просьбой выпустить нас и закрыть дверь).

Итак, навьючив мотоциклы, мы отправились домой, в Москву. Дорога до границы хорошая, но довольно-таки пустынная. Когда бензина у Дениса в баке уже не было, а заправки так и не появлялись на горизонте, мы увидели пугающий дорожный знак: заправка направо, 18 км от трассы. Решив, что терять нам уже нечего, мы поехали прямо, где менее чем в километре от этого знака обнаружили вполне приличную АЗС. На хрена нужен был этот дезинформирующий знак на дороге - так и осталось для нас загадкой.

И вот она граница. Непривычно мало машин. На въезде у нас зачем-то проверили страховку (тем и кормятся, видимо). В моей женщина из страхового ларька ошиблась, потом исправляла цифру, да так., что та стала похожа и на 1 и на 7 одновременно. Возможно по этому моя страховка вопросов не вызвала. Денису же предложили либо урегулировать вопрос на месте, либо идти делать новую страховку. Цена «вопроса на месте» не называлась, но, у Дениса не осталось других денег кроме 50 гривен, чем пограничники и довольствовались. Дальше интереснее: проверка багажа.

- Вы декларацию при въезде заполняли?
- А я что помню? были какие-то бумажки
- Ну можем заполнить, посмотреть вещи … или …
- Сколько?
- Пойдемте со мной.

В общем, в вагончике я показал свой кошелек с 24 гривнами, кои и предложил заботливому таможеннику. Он взял 20.
Далее следующее окошко: проверка паспортов и миграционных карт. Веселая тетенька-таможенник сверила наши физиономии и фото в паспортах, сказала, что Денис не похож и отдала их на оформление. Нас же попросила (именно попросила) немного денег на пиво, мол, ребята, оставили б чего на магарыч, пива вечером попить. (отдал ей 100 рублей). В общем, таких попрошаек я не видел давно.

На нашей таможне все было нормально, таможенник ограничился вопросом про «Везете ли что-нибудь, чем можно порезать или уколоться» и впустил нас в Россию.
Там же на таможне нам встретилась машинка с непонятной эмблемой на радиаторной решетке. Новая эмблемка чем-то напоминала ролс-ройс.


Россия встретила нас по доброму, дорогой из бетонных плит с ямами и нашими родными ГАИшниками километрах в 6-7 от границы, на радаре которых моргала циферка 103. Итог – 2 протокола по 100 рублей, которые мы пообещали оплатить.

До Москвы без происшествий и обеда добрались часам к 8 вечера. У МКАДа мы и разъехались в разные стороны.


В общем, пробег «от дома до дома» примерно равен 4200 км, впечатлений масса. Доказано, что вирага 400 – ни разу не мопед и на дальняк на ней ездить вполне возможно. (в Строгино меня, кстати, встречали коньяком, обзывали героем).
По поломкам: трос газа, трос спидометра, отвалившиеся задние поворотники (стоившие 200 рублей за пару в Сокольниках), потекший задний амортизатор.
Еще теперь кроме Москвы и пригородов мои прямотоки ненавидит вся Евпатория с окрестностями, Юго-запад Крыма, Одесса и некоторая часть Киева.


Всем, кто помогал нам в этой поездке – большое человеческое спасибо.
И нафиг эти поезда, теперь только на своих двоих (колесах).

4
В розыске / никто 400-тку не терял?
« : Июня 29, 2009, 09:40:22 am »
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/201282.html

серая, мятое переднее колесо. документов нет.

5
Может я совсем плохой стал, но вот вопрос: в чем дело?

при замере напряжения на работающем мотоцикле - на АКБ 14-14,4 вольта. реле заряда теплое. но если снять клему с АКБ мотоцикл тут же глохнет. Что не так в этом мире?

6
Итак, я традиционно уезжаю на раскопки в г. Евпаторию. Решился-таки доехать туда на аппарате, но одному 1,5 тыс. км. как-то сташновато. Есть ли желающие присоединиться?

7
по лазил по сайту, подобной информации не нашел. Итак: 400-тка, карбы микуни. Как именно их необходимо перенастроить, дабы все было ок?

8
Дядя Мент недавно попросил меня выложить интересный рассказик с грамотными образцами заявлений.  Искренне надеюсь, что данные советы никому не пригодятся. Более удобоваримого варианта выложить это безобразие не нашел.


«Секс» со страховой ? – получите удовольствие !

Немного истории: будучи в хорошем расположении духа выдал своей подруге в качестве подарка новый автомобиль забугорного производства. Автомобиль получен и поставлен на учет, приобретено ОСАГО, но проснувшееся внутри меня зеленое существо громким кваканием напомнило мне, что приобретение еще и КАСКО на данный недешевый автомобиль в качестве подарка будет жирновато для широты одной отдельно взятой души и поэтому, а также опираясь на незабвенный русский «авось», КАСКО я так и не оформил.


Через некоторое время («бл*, не прошло и полгода») мне на телефон счастливая обладательница нового автомобиля сообщила, что «пиз*ец, тачку стукнули». Личным прибытием на место ДТП было установлено, что в «тачку» въехал грузовичок, ну не то чтобы въехал, но заднее крылышко и жопку машинке черканул, заднюю фарку поразбивал, ну и по мелочи. Работяга на грузовике сотрудниками ГИБДД был признан виновным (с чем тот естественно был согласен), я забрал от гаишников и «мужичка-шумахера» документы, необходимые для предъявления его страховой для возмещения ущерба по ОСАГО.


Документы по ДТП отвезены в «его» страховую, машина на вопрос повреждений осмотрена представителем СК, жду сумму калькуляции. Способ возмещения ущерба выбрал как «выплата денежных средств на счет в банке», потому-что дилерский сервис при ремонте автомобиля оплачиваемого страховой компанией (по ОСАГО) ставит его в трехмесячную очередь, а при оплате кэшом - немедленно. В это время автомобиль ставлю в дилерский (гарантийный) сервис, откуда достаточно быстро уже отлично отремонтированную машину забираю. Плачу за работу и замененные новые детали (что не подлежали ремонту), собираю-забираю все заказ-наряды, счета, накладные, кассовые чеки.


Результат, после оплаченного мною ремонта и выплаченной СК денежной суммы по возмещению ущерба по ОСАГО, как я думаю всем известный: разница составила некоторые десятки кило раблов – естественно не в мою пользу. На мой вопрос: «Чё б за дела?» мне отвечают, что расчет стоимости повреждений произведен с учетом амортизации, то есть с учетом «возраста» автомобиля; на мой резонный вопрос «А где же я б для замены, допустим поврежденного заднего бампера, найду целый, но по цене полугодового ?» мне сотрудники СК только разводили руками, а за моей спиной (я уверен) эти ручонки перекрещивались и одна из них ритмично сгибалась в локте…


Ну, ладно, дело не столько в деньгах сколько в принципе.


По могучему Инету, друзьям и коллегам я попытался установить, оспаривал ли кто-нибудь сумму выплаченную в качестве возмещения ущерба по ОСАГО, в том числе в судебном порядке. Оказалось, что «бороться кто-то пытался – ниХчего не получилось», а в суд никто и не шёл.


Я, веря в гуманность самого Российского суда в мире, обладая двумя высшими образованиями (в т.ч. юридическим), попробовал сам заняться БДСМ со страховой, желая естественно при этом получить максимальное от этого удовольствие.


Во-первых, на моё заявление, которое являлось предсудебным способом урегулирования гражданско-правового спора, я был естественно направлен в нехорошем направлении.


Действие второе: исковое заявление в суд.


Напомню, что исковое заявление направляется в суд по месту нахождения ответчика; к заявлению прилагается квитанция об уплате пошлины (определяется от суммы иска в соответствии с налоговым кодексом) и документы подтверждающие обоснованность заявленных исковых требований (в том числе: документы, подтверждающие факт предсудебного способа (попытки) решения спора с ответчиком; документы обосновывающие цену иска).


Ниже привожу текст заявления в суд от имени владельца автомобиля:



Председателю
*** суда города ***
***
***, город ***

ИСТЕЦ:
***
***
город Москва,
***
контактные телефоны:
***.

ОТВЕТЧИК:

Страховая Компания «Страховая»
(ИНН ***)
***, РФ, город ***

Цена иска: *** рублей *** копейки
(сумма государственной пошлины: *** рубля *** копейки)


З А Я В Л Е Н И Е



Мною, *** (ИСТЕЦ), 01.01.200* года по телефону СК «Страховая» - являющееся представителем и филиалом *** Страховая Компания (ОТВЕТЧИК) было сообщено о наступлении 01.01.200* года страхового случая по ОСАГО в результате дорожно-транспортного происшествия, виновником по которому в соответствии с имеющимися документами из ГИБДД по *** города Москвы признан водитель Пупкин (страхователь – ООО «Фирма»), гражданская ответственность которого застрахована СК «Страховая» (*** филиал, страховой полис серии *** № ***), причинивший мне материальный ущерб, выразившийся в повреждении принадлежащего мне и управляемого мною 01.01.200* года автомобиля АВТО, ***, г\н ***, VIN ***, 200* г.в., цвет ***.
Страховому делу компанией СК «Страховая» был присвоен № 111.
02.01.200* года по адресу нахождения СК ООО «Страховая»: город Москва, Красная площадь, д. 1, специалистом ООО «Специалист» Спецовым ** был произведен осмотр принадлежащего мне вышеуказанного поврежденного при данном ДТП автомобиля АВТО, по факту чего был составлен Акт осмотра транспортного средства от 02.01.200* года, из которого следует, что у автомобиля имеются в том числе следующие повреждения: крыло заднее левое, бампер задний, то есть и те, что указаны сотрудником ГИБДД по *** города Москвы в соответствующей справке от 01.01.200* года о дорожно-транспортном происшествии (дополнительно указано о скрытых повреждениях).



В тот же день, то есть 02.01.200* года, мною в СК «Страховая» были переданы необходимые документы, подтверждающие как сам факт совершения ДТП, виновником по которому является водитель а\м ГРУЗОВИК г\н ***150RUS ООО «Фирма» Пупкин, застрахованное по ОСАГО в ООО «Страховая», так и причиненные данным происшествием повреждения принадлежащему мне транспортному средству, по факту чего сотрудником Страховой Компании Страховым ** был составлен «Список документов к Заявлению о страховой выплате» по ОСАГО от 02.01.200* года.
В соответствии с Актом ООО «Страховая» № 0 на указанные мною банковские реквизиты Страховой Компанией 03.01.200* года были перечислены безналичным путём денежные средства в размере 10 рублей, как рассчитанная сумма причиненного мне имущественного ущерба.

Ремонт вышеуказанного принадлежащего мне автомобиля АВТО был произведен полностью дилером Компании-производителя «АВТО-АВТО» - организацией ООО «Сервис» (адрес: город Москва, ул. Сервисная, д. 1), ремонтные помещения которого располагаются по адресу: город Москва, ул. Сервисная, д. 1, тел. 1111). В ходе данного ремонта были устранены повреждения, возникшие в прямой причинно-следственной связью с указанным выше ДТП, а именное произведены следующие работы:
• окраска заднего левого крыла,
• снятие – установка заднего бампера,
• ремонт заднего бампера,
• окраска заднего бампера,
• бла-бла-бла…


Общая стоимость указанного ремонта, с учетом запасных частей и материалов (краска 1 категории, *** бла-бла-бла…), составила сумму 15 рублей ** копейки, что отражено в Заказ-наряде № 1111 от 04.01.200* года, заверенного печатью организации и подписью ответственных лиц. Вышеуказанная сумма мною была в полном объёме уплачена наличными денежными средствами, подтверждением чему являются кассовые чеки ООО «Севрис»: №№ 000001, 000002 (кассовая лента 0011) от 04.01.200* года.
Таким образом, денежной суммы, рассчитанной и уплаченной Страховой Компанией явно недостаточно для устранения причиненного мне ущерба (находящегося в прямой причинно-следственной связи с фактом ДТП) виновными действиями застрахованного данной Страховой Компанией лица.


Таким образом, к ОТВЕТЧИКУ предъявляются требования о возмещении мне причиненного имущественного ущерба в полном объёме, возникшего в результате совершения застрахованным ООО «Страховая» лицом, виновным в ДТП, и выплатить мне в установленные Законом сроки разницу между денежной суммой перечисленной мне ООО «Страховая» по Акту № 0 и реальной суммой, необходимой для осуществления ремонта автомобиля, то есть в размере 5 рублей 99 копейки (расчёт: 15 рубля 11 копейки «минус» 10 рублей 00 копеек) – ЦЕНА ИСКА.




ИСТЦОМ были предприняты в досудебном порядке меры по пересмотру рассчитанной ООО «Страховой» суммы причиненного ущерба и по возмещению в полном объеме причиненного ущерба, так в ООО «Страховая» были направлены соответствующие заявления: от 05.01.200* года (вх. № 11 от 05.01.200* года) и от 06.01.200* года (вх. № 22 от 06.01.200* года) – копии прилагаются.
Однако, законные, по моему мнению требования, исполнены со стороны Страховой Компании не были и мною было получено письмо от ООО «Страховая» (1111, РФ, Москва, Красная пл, д. 1) от 07.01.200* года исх. № 333 (копия прилагается) с отказом о возмещении причиненного мне ущерба в полном размере.


На основании изложенного и учитывая следующее:


- что в соответствии со ст. 1064 ГК РФ от 26.01.1996 N 14-ФЗ «Вред, причиненный … имуществу гражданина … подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред… Законом обязанность возмещения вреда может быть возложена на лицо, не являющееся причинителем вреда»;
- а также что размер подлежащих возмещению убытков при причинении вреда имуществу потерпевшего определяется в том числе в размере расходов, необходимых для приведения имущества в состояние, в котором оно находилось до момента наступления страхового случая (п.п. «Б» п. 2.1 ст. 12 ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" (ОСАГО) от 25.04.2002 N 40-ФЗ в редакции ФЗ от 01.12.2007 N 306-ФЗ),
- принимая во внимание, что приобретение для ремонта необходимых запасных деталей бывших в употреблении и соответствующие по году выпуска и качеству тем, что требуется заменить, является невыполнимым, их поиск влечет дополнительные материальные затраты, и нарушает мои права как потребителя и лица, понесшего имущественный вред в указанном ДТП;
- и принимая во внимание то, что проведение ремонта принадлежащего мне автомобиля в ином сервисе против воли моего выбора является нарушением моего права как потребителя, в том числе по причине того, что автомобиль должен ремонтироваться в дилерском сервисе во избежание наступления условий по снятию автомобиля с гарантийного обслуживания,


руководствуясь ст.ст. 8, 11, 12, 15, 928, 935, 936, 938, главой 59 ГК РФ, ст.ст. 1, 3, 6, 22, 55, 56, 57, 59, 91, главой 12 ГПК РФ, ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" (ОСАГО) от 25.04.2002 N 40-ФЗ в ред. ФЗ от 01.12.2007 N 306-ФЗ) прошу:


1. Обязать ООО «Страховая» (ИНН 7777777) к принятию мер по выплате денежной суммы, необходимой для возмещения в полном объёме имущественного ущерба, причиненного *** (мне) по страховому делу № 111 в размере 5 рублей ** копейки.

2. Обязать ООО «Страховая» (ИНН 7777777) к принятию мер по выплате мне уплаченной мною по данному иску государственной пошлины в размере *** рублей.


3. Обязать ООО «Страховая» к принятию мер по перечислению указанной суммы денежных средств по следующим реквизитам физического лица ***

К заявлению прилагаю:
- заказ-наряд ООО «Сервис» № 111 от 04.01.200* года на ремонт указанного выше а\м АВТО на одном листе;
- кассовые чеки ООО «Севрис» №№: 000001, 000002 от 04.01.200* года на одном листе;
- копия Акта выплаты ООО «Страховая» № 0 на одном листе,
- копия заявления *** истца от 02.01.200* года на трёх листах,
- копия заявления *** истца от 03.01.200* года на одном листе,
- копия письма ООО «Страховая» от 04.01.200* года исх. № 11 на двух листах,
- копия конверта ООО «Страховая» со штемпелем почты России от 04..01.200* года на одном листе.



С уважением………




Результатом судебного рассмотрения по данному иску явилось вынесение решения в мою (в данном случае указанной подруги) пользу.



Далее в исполнительный орган Министерства юстиции РФ было направлено мною сопроводительное письмо с приложением вышеуказанного решения суда и соответствующего исполнительного листа (выдаётся по вступлению решения суда в законную силу, после истечении 10 дней, представленных на обжалование).



Текст его привожу ниже:


Судебному приставу
города ***
Управления Федеральной службы
судебных приставов
по ***

от

ВЗЫСКАТЕЛЬ:

*** ,
зарегистрирована по адресу:
город Москва,
***
в отношении ДОЛЖНИКА:
ООО «СТраховая»,
***


Прошу Вас произвести исполнительные действия в соответствии с Исполнительным листом от 10.02.200* года и решением судьи Судьнова ** от 01.02.200* года по гражданскому делу № 111 – взыскать с ООО «Страховая» сумму в размере 5 рубля *** копейку в мою пользу, перечислив указанные денежные средства по следующим реквизитам:
***

Приложение:

1. Оригинал (прошитый и скреплённый печатью) решения судьи Судьинова *** от 01.02.200* года по гражданскому делу № 111 (иск ***. к ответчику ООО «Страховая») на двух листах с текстом на трёх страницах;
2. Оригинал Исполнительного листа судьи СУдьинова **** от 10.02.200* года по гражданскому делу № 111 о взыскании страхового возмещения с ООО «Страховая» в пользу **** истца на одном листе.

«____» *** 200* года

Фио, данные.



Напомню, что «згрысть» можно было еще и законную сумму в качестве возмещения вреда за «утрату товарной стоимости».

Ну вот вообщем-то и всё, коллеги мотоциклисты – пользуемся, возвратите своё законное бабло - зашлите мне пиваса или хотя бы просто поделитесь опытом и впечатлением от полученного удовольствия
             О тексте заявы – никому, а то денег на всех не хватит

9
Группа разбора / началось
« : Апреля 06, 2009, 08:46:23 am »
http://ybrclub.com/showthread.php?t=6622

сам мимо проезжал. удар был сильный.

По последним данным, парень скончался.

...

10
есть необходимость поменять прокладки боковых крышек двигателя (предыдущий владелец просто не поставил их, кое-где промазав герметиком, а кое-где оставив просто металл, в результате чего весь двигатель в масле). Сами прокладки по экзисту благополучно прибыли в гараж.
Внимание опрос: Нужно ли их чем-то промазывать перед установкой, или просто равномерно притянуть?
Мне советовали: промазать силиконовым герметиком, но этот вариант не нравится, герметик в системе смазки - ересь по определению, приводящая, под час, к масляному голоданию. Еще вариант - тонко промазать литолом.
Раньше не особо сталкивался с такими вещами, а на авто не забивал себе голову и ставил без дополнительного промазывания чем бы то ни было.

11
Кто знает: по территории Украины можно ли передвигаться по временному ВУ (если основное потеряно, а восстанавливается только через 55 дней)?

12
вчера-сегодня периодически не могу влезть на форум: страница всякую х-ню пишет. Вопрос: я один такой или схожие проблемы у всех?

13
Группа разбора / и снова
« : Августа 22, 2008, 08:09:02 am »
Блин, отчасти сам виноват, конечно, не успел спрогнозировать ситуацию. Вчера еду, никого не трогаю в крайнем правом в районе Тимирязевской ул. - вижу к дороге подходит девица и начинает голосовать. В мозгу щелчок: неприменно кто-нибудь выскочит передо мной. в этот момент из 2 ряда выскакивает шахид-таксист, причем ехавший параллельно со мной и практически вдавливает меня в тротуар. В итоге бьюсь об бордюр и заваливаюсь с мотоциклом на правую сторону. Шахид останавливаться не стал даже у голосующей девицы (видимо понял, что произошло) и резко дал по газам. Я лежу, на мне аппарат, который даже и не заглох. В общем, пока поднимался, садился, этот ушлепок ускакал, догнать я его не смог.

Итог: Мотоцикл почти не пострадал, только зеркало придется заменить, а глушитель и так был о-о-очень коцаный. Я - спасибо чурупахе сам цел, только колено немного повредил (еще раз задумался о наколенниках) и еще раз стер до металла правый гриндер.

14
Пятница, нашли хорошую площадку для учебных выездов в районе конца Ленинского проспекта, собрались молодежь немного поднатаскать, заодно и синхронность езды на 3 БМВухах сами немного доработать.
Решил попробовать площадку, так сказать, на колесо, захожу в поворот, даже понять ничего не успел - лежу на боку, на мне моя Виражка жалобно пыхтит двигателем и очень хочет заглохнуть. Позже посмотрел - на повороте как раз песочек, которого я, как водится, и не заметил.
Итог: на Виражке пара непринципиальных царапин, но моторчик на средних оборотах начал тупить (связано это с падением или нет - не знаю,  надо будет разобраться).
Что касается меня - порадовался своей черепахе и ботинкам типа Камелот, носок один из которых протерся до металлической пластины, оставляя за собой на асфальте ровную борозду.  Стер штаны кожаные на колене. Сильно болит голеностоп, но это просто растяжение, проблемы с коленом, но тоже ничего серьезного. В общем, хромаю как раненый олень, на работе постоянно интересуются, что с ногой, надоели уже, блин!
В общем, неприятно, конечно, но бывает и гораздо хуже.

15
Подскажите: как на этом форуме сделать аватар, чтобы все увидели (кто еще не видел) мою злобную физиомордию. Желательно для чайника - по простому.

Страницы: [1] 2