Автор Тема: Покраска рамы и, как следствие, замена поршневой.  (Прочитано 6186 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

One

  • Только пришел
  • Сообщений: 48
    • Yamaha Virago XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1987
Привет всем!
Какая связь?
Прошлой зимой зачесались руки привести внешний вид мотоцикла в порядок. Раскидал. Раму отдал в порошковую покраску.
Собрал. Весной поехал. И через некоторое время заметил при запуске синий дымок из глушителей. Думаю, пора ему пришла. 1986 год, все-таки.
Поездил еще, пока не пришли новые поршни, кольца, прокладки  и маслосъемные колпачки. Поменял. Отъездил сезон.
А сегодня решил подготовить мотоцикл к сезону. Снял яйцо с воздушным фильтром. Засунул палец в раму. Ба!!!!!!!!!!! А там в некоторых местах прилипшая к масляной пленке взвесь из твердых частиц. Остаток от пескоструйки,, наверное.  А раму я не промывал. Даже мысли такие не приходили в голову. Возможно (не помню сейчас), все входные отверстия были закрыты, когда я раму забирал. Поэтому и не подумал, что там может быть грязь. Так что внимательнее, кто будет отдавать раму в покраску....

Ktykhy

  • Вираговод
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2290
    • XV 750 (85)
    • Просмотр профиля
    • о_О
Не первый кто пишет про это, поищи по форуму.
 А так да , напомнить и сообщить тем кто не знал хоть и на таком грустном примере.

Pikasso

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 622
    • Harley-Davidson FLRTI Road Glide
    • Просмотр профиля
Ох сколько здесь таких было!
Грамотность – утонченная форма вежливости.

DenЫЧ

  • Поросенок-строитель!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1055
    • мопед Имахо 72сс
    • Просмотр профиля
Ох сколько здесь таких будет)))))))))))

Искатель5

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 630
    • XV-1100
    • Просмотр профиля
Внутреннее пространство рамы  как влияет на работу двигателя?
Дорога, ночь и дождь...

Димоныч

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 459
  • Ивановская область, Шуя
    • HD Electra Glide
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1997
Оно выполняет роль аирбокса, воздух от фильтра через него разбегается по карбам.

Антон усы

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2258
  • Чебоксары
    • SEROW 225, ORION 125 A с коляской
    • Просмотр профиля
    • Мой канал в ютюбе
  • в седле с: 2007
Это куйня. Я вот калеса на пескоструй и порошок отдавал. В итоге мне все покрасили: и посадочные подшипника, и барабан.... ебался потом и отдирал... кроме барабана. Думаю пох, колодками сатрется  лишнее... и вот я выехал, разогнался до 80 и решил затормозить...и тут хуяк и жопа блокируется и я юзом хуярю к обочине, ловя жопу.... ладно хоть ночь была. В итоге, пришлось на дороге колесо снимать, еле барабан заклиненный снял. Не совершайте моих ошибок тоже!!!
Индурист

Маэстро

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1768
  • Живу я тут...
    • кастом на базе днепра, Вираго 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1986
Полезная инфа - я бы тоже про раму не подумал наверное... Хотя знаю, что воздух через раму заходит...
Мнения нужно заменять знаниями везде, где это возможно.

Искатель5

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 630
    • XV-1100
    • Просмотр профиля
Оно выполняет роль аирбокса, воздух от фильтра через него разбегается по карбам.
При смене фильтра не забыть осмотреть.
Дорога, ночь и дождь...

One

  • Только пришел
  • Сообщений: 48
    • Yamaha Virago XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1987
В довесок к теме. Относительно к невнимательности (это, наверное, неизлечимо).
Возникла необходимость этот песок убрать. Он прилип к масляной пленке. Водой не смоешь, компрессором не выдуешь.
Закрыл тонкой резиной и стянул хомутами входное отверстие от воздушного фильтра и переднего карбюратора. В оставшееся отверстие от заднего карбюратора стал шприцем распрыскивать бензин. Немного попрыскал, слил из отверстия в раме (сразу за баком). Песочек есть. Стал брызгать в переднюю часть рамы. Думаю, литр налью, оставшееся отверстие закрою, мотоцикл понаклоняю в разные стороны, потом все солью.  Но бензин куда-то булькает. Наверное по закоулкам.  В это время шприц сломался. И благодаря этому я вспомнил, что есть еще трубка вентиляции картера.
В мотор бензин и ушел. 
В, общем, свойства характера не изменишь, а кто данную тему запомнит - не наделает себе проблем на ровном месте.
Закрыл оставшееся отверстие от заднего карба, подсоединил длинный шланг к отверстию для вентиляции картера. Через него залил бензинчика, побултыхал в раме, бензин с песочком слил.



Gloryслав

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2867
  • Москва
    • xv1100 86гр
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1997
Блян, я про вас кино сниму. Саня, Деня, я пожалуй как и вы.. "Ох сколько здесь таких было!"

One

  • Только пришел
  • Сообщений: 48
    • Yamaha Virago XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1987
 В довесок к теме. Пока нет компрессора для продувки решил полазить магнитиком в раме, т.к. заметил при сливе бензина после промывки не только песок, но и металлическую стружку.
Завернул магнит в тряпочку (чтобы не потерялся), засунул в раму и в итоге выудил чуть более 1 куб.см мелких, одинаковых по форме, металлических стружек.
По-видимому два магнита в картере и на сливной пробке не полностью справляются.
А масло в раме, получается, хорошо. Задерживает продукты износа....

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7217
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Масло в раме - норма, потому что сапун заведен с переднего цилиндра.
Там даже винтик сливной есть.
А вот стружка из картера залететь не может никак. Так что происхождение определять надо.
Нет Справедливости. Есть только Я.

One

  • Только пришел
  • Сообщений: 48
    • Yamaha Virago XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1987
А почему стружка не может залететь? В картере полно колес зубчатых....

One

  • Только пришел
  • Сообщений: 48
    • Yamaha Virago XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1987
Может, в пескоструйке занесли... Что у них там в мастерской, хрен знает... Потом прикипело...