Автор Тема: Всё о масле (про масляный фильтр тоже тут).  (Прочитано 241903 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Глюкъ

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 226
    • ВТЫХ-ТЫХ-ТЫХ
    • Просмотр профиля
    • motokofr.com
  • в седле с: 1984
Всё о масле (про масляный фильтр тоже тут).
« Ответ #45 : Апреля 12, 2009, 11:26:54 am »
Цитата: "Николай"
ликви-моли бери в "метро" и не парься
В Метро есть мотомасла?
<!-- Это не транспорт, это удовольствие -->

Fucking_Mad

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 374
    • XV920J 82й В УГОНЕ, XVZ1300 Venture Royale 91
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2003
Всё о масле (про масляный фильтр тоже тут).
« Ответ #46 : Апреля 13, 2009, 03:47:05 pm »
залил мотюль 20W-50 минералку... и передачки жоще начали включаться с откровенным лязганьем... может вина тому шо новая прокладка под крышкой левой немного толще чем старая, и сцепу нуно подрегулировать...
на старом маннол сафари такого не було:(
Sex!Drugs!Rock\'n\'Roll!!!

Fucking_Mad

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 374
    • XV920J 82й В УГОНЕ, XVZ1300 Venture Royale 91
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2003
Всё о масле (про масляный фильтр тоже тут).
« Ответ #47 : Апреля 17, 2009, 11:20:30 am »
громкость включения была убрана путем небольшой регулировки сцепы... но жесткость осталась:( на манноле было мягче...
Sex!Drugs!Rock\'n\'Roll!!!

Николай

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 104
    • Просмотр профиля
Всё о масле (про масляный фильтр тоже тут).
« Ответ #48 : Апреля 17, 2009, 06:07:06 pm »
Цитата: "Глюкъ"
Цитата: "Николай"
ликви-моли бери в "метро" и не парься
В Метро есть мотомасла?

Есть всегда Л-М. я брал с месяц назад по 280 примерно 10w40. дешевле нигде не видел.
Пир_духа!

Zjablik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 141
  • Viragoвод forever
    • XL1200C, 2007
    • Просмотр профиля
Всё о масле (про масляный фильтр тоже тут).
« Ответ #49 : Апреля 23, 2009, 05:10:59 pm »
Цитата: "Glory"
Castrol Act>Evo X-tra 4T 10W-40 примерно по 250р за литр, или даже дешевле. Сейчас такое у меня залито, всё отлично.


 Я себе тоже такое залил! Вроде масло специально разработанное для мотоциклов с воздушным охлаждениес ДВС!!! Должно быть нормуль, т.е. то что нужно! :wink:
Glory:- Вот только у меня вопрос, оно и должно быть красным, как АТФ, меня это что-то слегка смутило??? и вобще поджирает его твоя XV1100, если да то сколько примерно???
Со всеми честен, от этого и страдаю!

ton

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1038
  • Москва
    • Валькуриё Интерстейт (Две по 0,75 или шесть чекушек или 12 мерзавчиков)
    • Просмотр профиля
Всё о масле (про масляный фильтр тоже тут).
« Ответ #50 : Апреля 23, 2009, 05:12:50 pm »
Zjablik
а ты где и почём берёшь такой кастрол?
Эх беспокойная я-а, успокой ты меня!

Violator

  • Только пришел
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
Всё о масле (про масляный фильтр тоже тут).
« Ответ #51 : Мая 30, 2009, 06:05:45 pm »
Прочитав весь топик, обобщил для себя в одно целое следующие вещи. Изучая форум и другие сайты на предмет замены масла и его колличества в двигателе, часто встречались сообщения, что в Вираго льют больше 3х литров, нежели гласит мануал. И, многие, покупая Вирагу с японии, сливают старого масла - литров 4-5. Поковырявшись, теперь могу подтвердить это. Залив 3.2л примерно - сцепление (как тут писалось уже одним из участников форума) срабатывает резко, с ударом, "с лязгом". Обратить на это внимание нужно обязательно, т.к раньше было залито такое же масло, что и новое - Манол 10W40. Раньше работало все прекрасно.
К чему я все это. К тому, что когда обсуждают масла в этой теме, нужно принимать во внимание и кол-во заливаемого масла. А то получается - у одного манол хорошо работает, у другого "лязгает", то "сцепление буксует", то "масло горит"...
Еще, заметил, что риски в окошке - как раз и совпадают с кол-вом масла в дрыгателе, так: "5" - 5литров, "4" - "4" литра... На 3.5 литрах масла в движке - все работает как часы! Но у меня было залито около 5 литров. Думаю, нужно принять что то среднее - около 4-4.3л, дабы не насиловать давлением прокладки. Залил 4 литра - лампа уровня масла не зажигается вообще никогда - ни при резком ускорении, ни на поворотах, ни на спусках-подъемах. А вот при 3л в двигателе ровно, лампа загорелась через секунд 40!
Поправьте, если я не по той дороге поехал истину искать.

Violator

  • Только пришел
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
Всё о масле (про масляный фильтр тоже тут).
« Ответ #52 : Мая 30, 2009, 06:14:17 pm »
Цитата: "Fucking_Mad"
залил мотюль 20W-50 минералку... и передачки жоще начали включаться с откровенным лязганьем... может вина тому шо новая прокладка под крышкой левой немного толще чем старая, и сцепу нуно подрегулировать...
на старом маннол сафари такого не було:(


Вот - как раз это и просиходит. Сколько масла залил? Попробуй добавить. При добавлении - сцепление мягко вставляется, я аж удивился. Не причем тут регулировка, я думаю. Потому что лязг у меня, например, шел при полностью выжатом сцеплении и установке на 1ю скорость, тем более - есть факт, что раньше работало хорошо - на тех же настройках сцепления.
Вообще - сообщение старое - так чем удалось исправить проблему? Я вообще заметил, что сюда только с вопросами приходят, ответов гораздо меньше оставляют. Интересно же для опыта - чем все закончилось? :)

Otto Dietrich

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 161
    • Просмотр профиля
    • http://vkontakte.ru/id1760225
Всё о масле (про масляный фильтр тоже тут).
« Ответ #53 : Июня 08, 2009, 08:24:51 am »
Я заметил такую же фигню и на Африке Твин: льешь масла чуть меньше максимума, и сцепление на холодную гремит. Льешь на 5 мм выше - все тихо. Может моц как-то невертикально стоит при заливке... Масло Ippon 15W50
Белая одежда как чиновник - хороша, пока новая.

father igni

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1189
    • Просмотр профиля
Всё о масле (про масляный фильтр тоже тут).
« Ответ #54 : Июня 09, 2009, 12:05:26 pm »
про уровень масла спрошу
1100 Вирага
залил больше 3,5 (3,6-3,7 рпримерно) с заменой фильтра
уровень - примерно 2/3 окошечка
при запуске на подножке - загорается и горит лампа красная
выравниваем - гаснет
дорога редакция, шо мене делать?
г-г-главное, не б-б-бояться (с)

DenЫЧ

  • Поросенок-строитель!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1055
    • мопед Имахо 72сс
    • Просмотр профиля
Всё о масле (про масляный фильтр тоже тут).
« Ответ #55 : Июня 09, 2009, 12:10:55 pm »
Цитата: "father igni"
дорога редакция, шо мене делать?

варианты:
 1. Долить до края окошка (я думаю, большинство вирагоовнеров так делает, чтоб лампа мозг не ебла)
 2. Отключить лампу
 3. Забить хер на лампу :D

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
Всё о масле (про масляный фильтр тоже тут).
« Ответ #56 : Июня 09, 2009, 12:27:20 pm »
father igni

Долить, чтобы не гасла на подножке.
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7217
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Всё о масле (про масляный фильтр тоже тут).
« Ответ #57 : Июня 09, 2009, 12:44:34 pm »
den all
Перелив будет мощный.
Нет Справедливости. Есть только Я.

father igni

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1189
    • Просмотр профиля
Всё о масле (про масляный фильтр тоже тут).
« Ответ #58 : Июня 09, 2009, 12:46:13 pm »
просто не понятно, при норме залива 3,0 залить 3,6 и уровень получить всего 2/3 мерки...
чет не то, может оно куда вытекает...
г-г-главное, не б-б-бояться (с)

Second Half

  • Только пришел
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
Всё о масле (про масляный фильтр тоже тут).
« Ответ #59 : Июня 09, 2009, 01:05:42 pm »
А на моей 400-ке я вчера разглядел надпись на боковой крышке, около глазка "2800 сm3".
Я так понял, что это объем масла, которое нуно туды заливать. Только вот вопрос: это в "сухой" мотор заливать, или при нормальной замене?