Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - screep

Страницы: [1]
1
история вопроса какая... многабукаф.
- поиски места на моцике для всяких ляктронных приблуд (оптимизация всяких там реле поворотов и разгрузка сигнальных цепей, как следствие - оптимизация пространства и всяческих разьемов , ну например, не нравятся мне, когда в одном разьеме сведены и сигнальные (слаботочные) и силовые провода. не по феншую оно. как один товарищ говорил, мол:" - где твоя электронщицкая педантичность?"(когда я на так-его-сяк что-то прикручивал . ну так и вот она! ) - раз;

- изучение устройства работы этого узла в первозданном виде, на случай восстановления собственными силами при выходе из строя (мало ли что? как то пресловутое реле зарядки, деталей в котором на 400 грн, и там всего 5 деталек в три ряда, просто они дорогие, ибо дофига мощные. а б/у с разборок продают вдвое-трое дороже. а оригинальное сколько стоит- как говорится , "ояебу"... но тема с РР многим знакома, а тут нечто покруче ) - два;

- ну и маленький, но всё ж имеющийся багажик знаний в вопросе программирования 8-битных контроллеров типа "pic12f....", "pic16f...." - т.е., разобрав "мозг"(блок зажигания) на вираге, сразу бросилась в глаза многоногая микруха, и возник вопрос: а что она там делает, и как она делает то, что она делает? неужто пресловутый УОЗ вычисляет) ? по инструкции написано, мол "8-битный процессор".

на ю-тубе есть видушка , типа "XV750 block TDI repair", там просто черти рекламируют свои услуги. показан 2-лучевой осциллограф, верхний луч - сьем сигнала с высоковольтного провода, нижняя - сигнал с датчика. возможно , у тех ребят в мастерской была возможность сделать аналог маховика коленвала (ротора генератора, на котором "нашлёпки", дающие сигнал индуктивному датчику)
у меня такого нет. сооружать, мотор искать, с регулировкой оборотов? и 2-лучевого осцила тоже нет.

(для начала был взят 1-лучевой осцил, снят сигнал с датчика. чтоб знать частоту , форму  и амплитуду сигнала. чтоб знать, можно ли просто диктофон подрубить? 5 вольтей - не то. пришлось убавлять.

короче, был сделан на том же pic12f675+пара транзюков , кондёров и оптопар на всяк случай-  некий генератор, который выдавал импульсы, сходные с импульсами родного индуктивного датчика .
затем   этот датчик был подключен к диктофону, и записана форма сигнала с него. как оказалось - диктофон сигнал гадит всякими автоматич. регулировками уровня записи) .

программой на этом pic'е была реализована регулировка частоты сигнала (типа, разные обороты мотора) . и был подан на "мозги", и с мозгов был снят сигнал. и с "датчика" , и с баз  транзюков, и подал на звуковуху компьютера. на линейный вход. левый канал - вход, т.е. датчик, правый - выход, т.е. - сигнал, идущий на упр. транзюк.

крррррррасота!
слушать эти звуки неинтересно. а вот картинка , полученная потом - изучалась. и она тоже неинтересная: и нет там никакой регулировки УОЗ. тупизна полная. импульс пришел - давай искру в передний цилиндр. импульс 2-й пришел - в задний. (точней, наоборот).
при 4000 об/мин немного по-другому подается напруга на передний горшок. для того, чтобы катушка как бы, дольше заряжалась. а критичен нам не момент подачи напруги на катуху, если кто не знал, а момент разрыва цепи.
 но по сути ничего не меняется.
а после 7000 - ваще перестаёт. типа, отсечка . не знаю, не докручивал на практике. но вот узнал, что есть такое.
...ну и таймер с простой логикой для подачи сигнала на бензонасос ~4секунды . это все тут знают.
и всё! я от фирмы "мицубиси ылектриг" такого не ожидал. даже для 1992 года тупо. я так думаю.
я штуки с гораздо более хитрожопой "логикой " на этих pic-ах собирал и проектировал ... даже я! и места занимают они впятеро меньше...
короче, схемку я таки разработал, и программку таки написал. и даже с плавной! линейной! зависимостью УОЗ от оборотов . начиная от 1000 об/мин. все параметры, в принципе можно откорректировать по желанию, поиграв цифрами в программе. мне этого достаточно. для корректировки в ручном режиме - мне пока разрабатывать это лень, но очень возможно. но чуть позже.

 ...и наладить выпуск на коммерческой основе , типа того же сарумана, можно бы... но пока - лень. чуть позже - оформлю схемку . но пока - просто даю знать, типа, кому надо будет - обращайтесь.  "мыло" есть

2
"
-ты просто лишняя деталь, тебя и выбросить не жаль!
-лишнее не нужно нам, а без меня вы просто хлам!
сломается вот эта штука - шкатулка не издаст ни звука!"


Всем привет.
Пришлось досконально изучить направления всех потоков масла в картере старушки, т.к. капиталю двиг... после капиталки (одним горе-мастером) . при первом запуске поймал клин подшипника коленвала, оттого, что "мастер" где-то провтыкал манжетку, и вместо прокладки меж картером и правой крышкой втулил дерьметик. маслонасос его выдавил, и гонял масло из поддона в поддон :) . я уже в другой ветке писал о своём горе, собстно, что нас не убивает - то делает сильней.
по манжеткам , масловодам, втулкам и "чопикам"  - всё понятно (кое-где я "чопики" высверлил, нарезал резьбу - для контроля потоков масла. в китайце моём, например, так сделано ) . порадовало очень простое решение - как можно в будущем втулить масляный радиатор, кому интересно - расскажу, а кто - и сам допрёт.
но остался неясным вопрос: в поддоне, где-то посередине, есть область, зачем-то отгороженная пластинкой из нержи. и так же под ней на картере- фигурный отлив.  отлив - тоже, по сути - дырка ок. 20 мм диам., забитая чопиком, с 2мя другими похоже, для крепёжных болтов этого неизвестного девайса.
что это за девайс был? зачем эта перегородка?

3
всем привет, друзья-товарищи
подскажите, что может быть: не могу завести. вирага 400-я
ситуёвина какая: после капиталки (расточили слегка цилиндры, поставил другие поршни, подшипники и всяко-разно).
сначала перепутал распредвалы . собирал когда - на самих головах никаких меток не нашел. поставил распредвалы неправильно (тот, что "2" поставил взад)
выставил всё по меткам, стартер маслал аки угорелый, искра была , бензиний поступал... не заводился. померял компрессию - 8 очков на каждом.
ок. почитал форум, понял, где лажа. поменял местами головы. ту, в которой расп. N2 поставил вперед, тот, что N1- взад.  не выпрессовывая распреды.
выставил опять всё по меткам, как в учебнике. и опять не могу завести. меряю компрессию - по 4 очка на каждом.
да, провел такой эксперимент - закурил, и дунул дымом над воздуханом, когда в очередной раз стартером маслал. так он не всасывал, а наоборот , почему-то , выплёвывал!
что это может быть за беда? что я делаю не так?


4
Всем привет.
Подскажите пожалуйста, кто в курсе:
Коленвал ходит вдоль оси на 1 мм, нигде не нахожу инфы, много ли это , или норма. Радиального биения нет.

и еще вопрос, чем заменить поршня на 400-ку, можно ли какие-то ближайших размеров взять автомобильные, от какого-нибудь "Daewoo Matiz" (там 69-й поршень)? там на поршнях у того "матиза" выемки под клапана расположены по диагонали, что если их выфрезеровать ? а то - на мегазипе заказывать капец как дорого, а больше и негде, и мысли посещают по ходу - а не изготовить ли формочку, и лить поршня самому (как великий новозеландец  :) )?

Страницы: [1]