Автор Тема: Мучу реставрацию ведьмы...  (Прочитано 47316 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Morgot_metal

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 207
  • Омск
    • Viragо 750 1987 г.в.(бывший) -> Road Star XV 1600 (бывший)-> Road Star XV 1700
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004-2006, потом большой перерыв, и с 2014 на вираге
Re: Мучу реставрацию ведьмы...
« Ответ #120 : Марта 15, 2017, 08:47:23 am »
Чот не вижу чо с фонариком не так? Если чо, есть фонарик в отличном состоянии)

InRain

  • Поросенок-строитель!
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 793
  • Вираго-Ниво-вод
    • Honda Shadow VT1100C 1993
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2014
Re: Мучу реставрацию ведьмы...
« Ответ #121 : Марта 15, 2017, 08:55:08 am »
Чот не вижу чо с фонариком не так? Если чо, есть фонарик в отличном состоянии)
Хром послазил. Почем фонарик? есть фотке?

InRain

  • Поросенок-строитель!
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 793
  • Вираго-Ниво-вод
    • Honda Shadow VT1100C 1993
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2014
Re: Мучу реставрацию ведьмы...
« Ответ #122 : Апреля 03, 2017, 08:42:11 am »
На выходных собрал двигатель. Кратко опишу процесс:

Первым делом, на обслуженный маслонасос нацепил паслоприемник. Маслоприемник сделал из сетки маслоприемника от нивы. Так как она жесткая, я ее загнул по форме приемника и обстучал. Сидит она крепко и в дальнейшем забиваться не будет. Далее запихнул механизм переключения КПП. Сложностей особо не возникло. Пото дело было за сборкой коробки. Запихивал я ее достаточно долго, так как три вала сразу удержать достаточно проблемно, но я справился.

Дело близилось к ночи и надо было уже склеивать половинки. Промазал места склеивания анаеробным герметиком, дал подышать 5 минут и просто склеил обе половинки между собой.
Не встретил никаких трудностей. Просто прицелился и склеил. Ничего в распор не встало, все валы попали в свои подшипники. Потом просто обстучал киянкой и обе крышки были склеены. Завинтил болты, и зазоры все ушли.

При накидывании корзины сцепления возникли трудности с поиском маленького подшипника штока. Искал его около часа. потом просто накинул корзину. У стопорного кольца (я покупал новое) желательно немного отогнуть лепесток, чтоб потом легче было его подцепить и загнуть. Потом накинул шестерню на коленчатый вал. Там тоже без особых трудностей.

А вот потом самая свистопляска. Шестерня маслонасоса, которая одевается внатяг на колено со стороны маховика.
Читаю мануал. Рекомендовано одеть НОВУЮ шестерню (новую, я конечно же не заказал). Отвозил старую в контору на замеры. Замеры показали, что искажений нет.
Опять читаю мануалы. "Осаживать шестерню через кусок трубы". Нашел кусок трубы. Аккуратными постукиваниями пытаюсь осадить - никак. Либо встает в перекос, либо просто подпрыгивает.
В итоге я поставил трубу ровно и одним четким сильным ударом все таки на миллиметр осадил шестерню. Да,кстати, с другой стороны, шток колена надо во что-то упереть. Я хотел в наковаленку маленькую, но передумал и упер в деревяшку. Как только Шестерня полностью села на шейку, молотка стало мало и в дело пошел топор. Осаживал я ее около часа.

Далее все просто. Одел цепь маслонасоса, запихнул шестерню в маховик, накинул маховик. Да, кстати, чтобы затянуть маховик, я подложил между шестерней сцепы и колена дюралевую пластику в закус. потом так же просто ее и извлек.


Осталось в общем дождаться из ремонта ГБЦ.

Антон усы

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2258
  • Чебоксары
    • SEROW 225, ORION 125 A с коляской
    • Просмотр профиля
    • Мой канал в ютюбе
  • в седле с: 2007
Re: Мучу реставрацию ведьмы...
« Ответ #123 : Апреля 03, 2017, 12:19:10 pm »
При запрессовке  шестерни, может надо было колено охладить в морозилке, а шестерню нагреть в духовке?
Индурист

InRain

  • Поросенок-строитель!
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 793
  • Вираго-Ниво-вод
    • Honda Shadow VT1100C 1993
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2014
Re: Мучу реставрацию ведьмы...
« Ответ #124 : Апреля 03, 2017, 01:04:51 pm »
При запрессовке  шестерни, может надо было колено охладить в морозилке, а шестерню нагреть в духовке?


может быть) но ни того и не другого в гараже нету)

Антон усы

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2258
  • Чебоксары
    • SEROW 225, ORION 125 A с коляской
    • Просмотр профиля
    • Мой канал в ютюбе
  • в седле с: 2007
Re: Мучу реставрацию ведьмы...
« Ответ #125 : Апреля 03, 2017, 01:09:12 pm »
А дома?
Индурист

InRain

  • Поросенок-строитель!
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 793
  • Вираго-Ниво-вод
    • Honda Shadow VT1100C 1993
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2014
Re: Мучу реставрацию ведьмы...
« Ответ #126 : Апреля 03, 2017, 01:11:47 pm »
А дома?

выгонят из дома за коленвал в морозилке)))

Антон усы

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2258
  • Чебоксары
    • SEROW 225, ORION 125 A с коляской
    • Просмотр профиля
    • Мой канал в ютюбе
  • в седле с: 2007
Re: Мучу реставрацию ведьмы...
« Ответ #127 : Апреля 03, 2017, 01:47:46 pm »
Я помню как с батей направляйки в уралоголовы запрессовывали. Засунули бошки в духовку,и когда они нагрелись до 200 с лишним градусов, масло в них дыметь начало, и пол хаты в дыму и вони было....
Индурист

Искатель5

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 630
    • XV-1100
    • Просмотр профиля
Re: Мучу реставрацию ведьмы...
« Ответ #128 : Апреля 03, 2017, 03:08:31 pm »
Нагреть можно феном техническим.
Охладить можно выпуская из емкости под давлением воздух.
Дорога, ночь и дождь...

wambr

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 341
  • в миру я-Павел, сборщик податей.
    • теперь Она(Ведьмочка)
    • Просмотр профиля
  • в седле с: в седле-давно, а вот с Гром-бабой-еще не был
Re: Мучу реставрацию ведьмы...
« Ответ #129 : Апреля 03, 2017, 04:04:01 pm »
Охладить можно было из огнетушителя прямо на месте. Огнетушитель марки ОУ углекислотный только.
Инженер-человек, знающий, где можно спереть что-то безнаказанно

InRain

  • Поросенок-строитель!
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 793
  • Вираго-Ниво-вод
    • Honda Shadow VT1100C 1993
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2014
Re: Мучу реставрацию ведьмы...
« Ответ #130 : Апреля 03, 2017, 05:28:40 pm »
Мнеикажется, резкиеиперепады температур, негативно скажется на металле и на всем коленвале. Не? Тем более, охлаждение локальное

Искатель5

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 630
    • XV-1100
    • Просмотр профиля
Re: Мучу реставрацию ведьмы...
« Ответ #131 : Апреля 04, 2017, 01:50:39 pm »
Огнетушитель слишком резкое понижение.
На работе закупали баллончики со сжатым воздухом для продувки труднодоступных мест.
Вот там постепенно можно охладить, но достаточно дорого. 
Нагреть на чем угодно можно, хоть ну утюге.
Есть формула расчета разности температур для разных посадок.
Дорога, ночь и дождь...

wambr

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 341
  • в миру я-Павел, сборщик податей.
    • теперь Она(Ведьмочка)
    • Просмотр профиля
  • в седле с: в седле-давно, а вот с Гром-бабой-еще не был
Re: Мучу реставрацию ведьмы...
« Ответ #132 : Апреля 04, 2017, 04:00:42 pm »
Просто охлаждать можно по разному. У меня пару лет назад в похожей ситуации все получилось(не с ведьмой)
Инженер-человек, знающий, где можно спереть что-то безнаказанно

InRain

  • Поросенок-строитель!
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 793
  • Вираго-Ниво-вод
    • Honda Shadow VT1100C 1993
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2014
Re: Мучу реставрацию ведьмы...
« Ответ #133 : Апреля 04, 2017, 04:40:11 pm »
Спасибо за советы)

Если вдруг предстоит такая же процедура (я очень надеюсь, что не на моей ведьме) то попробую фишки с нагревом и охлаждением:)


Из Новостей:

Контора до сих пор не может мне сделать ГБЦ. Так как они их уже подпортили (точнули внутренние постели) то я заказал с разборки пару гбц. Надеюсь придут на неделе и буду дособирать. Запишу видео первого запуска)


Так же хочется провернуть такую процедуру:
Купить 2 фильтра, купить 3 литра лукойла и 4 литра боевого масла. Залить лукойл, погонять на холостых минут 10-15 и слить. потом поменять фильтр и залить боевое масло. Типа промыть мотор после сборки.

Имеет ли смысл?

Sibeerski

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 672
    • XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: утра до ночи
Re: Мучу реставрацию ведьмы...
« Ответ #134 : Апреля 06, 2017, 09:39:07 am »
Нет. Имеет смысл руководствоваться мануалом) Залить нормальное недорогое масло, подходящую минералку какую-нибудь, например. Наездить на нём 1000 км и поменять, повторить, но уже через 3000, а дальше как обычно.