На выходных собрал двигатель. Кратко опишу процесс:
Первым делом, на обслуженный маслонасос нацепил паслоприемник. Маслоприемник сделал из сетки маслоприемника от нивы. Так как она жесткая, я ее загнул по форме приемника и обстучал. Сидит она крепко и в дальнейшем забиваться не будет. Далее запихнул механизм переключения КПП. Сложностей особо не возникло. Пото дело было за сборкой коробки. Запихивал я ее достаточно долго, так как три вала сразу удержать достаточно проблемно, но я справился.
Дело близилось к ночи и надо было уже склеивать половинки. Промазал места склеивания анаеробным герметиком, дал подышать 5 минут и просто склеил обе половинки между собой.
Не встретил никаких трудностей. Просто прицелился и склеил. Ничего в распор не встало, все валы попали в свои подшипники. Потом просто обстучал киянкой и обе крышки были склеены. Завинтил болты, и зазоры все ушли.
При накидывании корзины сцепления возникли трудности с поиском маленького подшипника штока. Искал его около часа. потом просто накинул корзину. У стопорного кольца (я покупал новое) желательно немного отогнуть лепесток, чтоб потом легче было его подцепить и загнуть. Потом накинул шестерню на коленчатый вал. Там тоже без особых трудностей.
А вот потом самая свистопляска. Шестерня маслонасоса, которая одевается внатяг на колено со стороны маховика.
Читаю мануал. Рекомендовано одеть НОВУЮ шестерню (новую, я конечно же не заказал). Отвозил старую в контору на замеры. Замеры показали, что искажений нет.
Опять читаю мануалы. "Осаживать шестерню через кусок трубы". Нашел кусок трубы. Аккуратными постукиваниями пытаюсь осадить - никак. Либо встает в перекос, либо просто подпрыгивает.
В итоге я поставил трубу ровно и одним четким сильным ударом все таки на миллиметр осадил шестерню. Да,кстати, с другой стороны, шток колена надо во что-то упереть. Я хотел в наковаленку маленькую, но передумал и упер в деревяшку. Как только Шестерня полностью села на шейку, молотка стало мало и в дело пошел топор. Осаживал я ее около часа.
Далее все просто. Одел цепь маслонасоса, запихнул шестерню в маховик, накинул маховик. Да, кстати, чтобы затянуть маховик, я подложил между шестерней сцепы и колена дюралевую пластику в закус. потом так же просто ее и извлек.
Осталось в общем дождаться из ремонта ГБЦ.