Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - loy

Страницы: [1]
1
Господа, никто мопедку в центре Москвы не терял?
С конца декабря стоит на эвакуаторе, номера с эвакуатора сняты.

Инфо от https://vk.com/viem77

Это на состояние 18-го января:



А за выходные( 21-го числа ) вандалы сняли пластик.



http://vk.com/video39292919_171688307

2
Не мото вопрос, а авто.
Но трабла одна для всех: очень хорошо скорость превысил, боюсь без юриста не обойдусь.

Можете покидать зарекомендованных юристов, а то чё-то весь интернет в гавноотзывах о них ?
А то даже и не знаю кому свои деньги "подарить".

UDP: Да, Москва.

3
Добрый день, уважаемые !

Я не знаю кого считать плохими людьми, а именно, по-порядку.

Купил я спорт-турер после виражка - Kawasaki Concour GTR1000.

После зимы начала писаться вилка - ну я купил пыльники и сальники в мистер-мото, отвёз им в сервис пускай делают за день.
Катался-катался две недели, далее в питер на июньские решил сгонять, вернулся домой, смотрю в гараже - а вилка опять начала писаться.
И собственно, что хочу спросить: это норм, что после херовой дороги(но вроде я не эндурил) начинает писаться вилка ? либо гиторасы работают в мр-мото, что не могу починить толково ?

4
Обо всем понемногу / Куда девать масло ?
« : Октября 16, 2013, 08:28:04 pm »
Собственно вопрос: куда девать старое отработанное масло, старый "протукший" бензин и итд.

Денег оно не приносит, чего стоит не знаю. =\
Интернет я читал, некоторые берут от 1500 за приезд мусорки внутримкада, а многи берут от полутонные и до тонные - бесплатно.

Поэтому какая альтернатива кроме как "вылить в бутылку и поставить рядом с мусоркой" ?

я, конечно, понимаю, что надо его вылить на кремлёвской площади, что те там задумались об экологии

5
Шериф / За транзиты лишают прав
« : Сентября 09, 2013, 10:39:30 am »
Посмотрел gibdd.ru и пришёл в ужас:

12.1 часть 1    Управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке
Примечания:
1. Под транспортным средством в настоящей статье следует понимать автомототранспортное средство с рабочим объемом двигателя более 50 кубических сантиметров и максимальной конструктивной скоростью более 50 километров в час, а также прицепы к нему, подлежащие государственной регистрации, а в других статьях настоящей главы также трактора, другие самоходные дорожно-строительные и иные машины, трамваи, троллейбусы.   Наказание:
административный штраф в размере от пятисот до восьмисот рублей
Дела рассматривают:
Органы внутренних дел

12.1 часть 1.1    Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи
Примечания:
1. Под транспортным средством в настоящей статье следует понимать автомототранспортное средство с рабочим объемом двигателя более 50 кубических сантиметров и максимальной конструктивной скоростью более 50 километров в час, а также прицепы к нему, подлежащие государственной регистрации, а в других статьях настоящей главы также трактора, другие самоходные дорожно-строительные и иные машины, трамваи, троллейбусы.   Наказание:
административный штраф в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от одного до трех месяцев
Дела рассматривают:
Органы внутренних дел, Суд

http://www.gibdd.ru/mens/fines/
---
И ваще, кто-нибудь столкнулся с этим ?

6
Технические вопросы / Мозги от XV535
« : Августа 01, 2013, 01:46:52 am »
Приобрёл TCI(Transistor controlled ignition) от XV535 71 3BT-00
И думаю как бы их прикрутить.

На всех электросхемах показана: идёт 4 провода от датчиков в одну колодку, в другую: масса, красно-белый(общий плюс), оранжевый(задний катушка), серый(передний) и черно-белый(если есть датчик подножки)

Далее все мы знаем, что вираги после 90-го года начали делать однодатчиковое зажигание.

То же вроде бы понятно: должно быть вместо 4-ёх проводов, два провода.
Но я смотрю на этот модуль и вижу, что в колодке куда вставляются датчики - 3 пропаянных проводника на плате и видно 3 следа от клемм. Что это ?! Это два датчика с общим минусом\плюсом ?

Кому не сложно, скажите цвет проводов, которые вставлены в эту 4ёх клеммовую колодку.

7
Технические вопросы / Фазы ГРМ
« : Июля 20, 2013, 02:58:29 am »
Собственно, ставил головы и задумался над такой вещью.
У коленвала и поршней есть две фазы: максимально вниз и максимально вверх.
Добавляем к ним распредвал и большую звезду распредвала(относительно маленькой на коленвале) и уже получается, грубо говоря, 4 фазы и в одной низ как раз настраиваем клапана.

А что вот будет если: один распред поставить на одном обороте коленвала, а другой распред в другой.
И насколько я знаю: мозги херачат при каждой возникаемой амплитуде на датчиках индуктивности.

И получится в итоге, что на каждый оборот по выстрелу, а не: два хороших выстрела через маленький интервал, но через один оборот коленвала.

Чо как оно в реале ?

http://www.youtube.com/watch?v=ZQuqkh3ZEo4 - работа V-twin при котором выстрел происходит на каждом обороте.
-- о фазах двигла.

8
Столичные власти приняли решение не брать деньги с владельцев мотоциклов, скутеров и электромобилей за парковку в центре Москвы. Такое решение было принято на заседании городского правительства.

 Исполняющий обязанности мэра Сергей Собянин объяснил, что водители мопедов и мотоциклов не создают проблем и заторов на дорогах. Что касается электромобилей, их решили поощрить за то, что они не добавляют нагрузку на московскую экологию.

 Напомним, с 1 июня 2013г. парковка в пределах Бульварного кольца в городе стала платной. Как заявил в интервью изданию "Коммерсантъ" вице-мэр Максим Ликсутов, власти анализируют сложившуюся ситуацию и даже следят за интернет-сообществами противников парковок.

 При этом в мэрии заявляют, что планов расширить зону платной парковки у них нет.

http://top.rbc.ru/society/18/06/2013/862240.shtml

9
Решил я на этот раз перебрать свой моц сам и сейчас столкнутся с таким вопросом.

На тутошнем форуме от взрослого дяди видел, что он использовал 0.8, до меня перемоталщьик использоловал 1.0-1.1, а достал старый генер - так там ~1.3.
Какое сечение брать эмальпровода для перемотки ?

Какой лак\клей порекомедуете ? - Я видел, что берут цапон лак, но он как прошлогодние сопли - отламываются. Я планирую брать эпоксидку, но она держит температуру до 120 макс.

Что намотать на пазы сердечника, дабы не было варианта контакта фазы с сердечником ? Конденсаторную бумагу, A4 бумагу, термоусадку надеть ?

10
В розыске / 13-го числа угнан NV-750 (НАЙДЕН!)
« : Ноября 13, 2009, 09:35:23 pm »
Цитировать
Угнан Honda NV 750 темнокрасный 1983 года
7194АМ50rus
двиг 1000086
рама 1000064
в районе Яблочкова 28 корпус 2 .....
Отлечительная черта.... вмятина на баке как будто от рук пасажира ... надеюсь понятно о чем я!!!!

Посодействуйте в помощи, кто увидет или кому предложат.... киньте весточку!!! Буду признательна!


Лично от себя: если где-то увидели или знаете что-то про мотоцикл, то прошу сообщить на мой номер: 8 916 783-3495(далее я передам сообщению владельцу/сконтачу с владельцем)
+ угнан был утром 13-го числа.

11
Технические вопросы / Перегрев ?
« : Августа 31, 2009, 06:13:54 pm »
История вот такая вот:

Тошнишь с колонную в пробке этак в течении 30 минут - вирага начинает терять обороты - потихоньку выкручиваешь рукоять газа, вплоть до упора, а у тебя по звуку мотора все равно не больше 1-1.5к оборотов.
Выжимаешь сцепление, ведьма, или проплёвывается и начинает набирать обороты, или продолжает в том же духе. И даже если сбрасываешь сцепление, то аппаратец плетётся не больше 5-10км\час.
( И тут дело даже не в коробке или в асфальтном покрытии, а именно в оборотах и, собственно, мощности. )

В конце всех этих "шаманств" аппарат со словами: "идите нафиг, ехать не хочу, и заводится тоже.", теряет обороты и глохнет.

Останавливаем колонну, отдыхаем в течении 15-30 минут, стартуем, едем. Если попали опять в пробку всё выше перечисленное повторяется, если нет и едем больше 60км\час, то всё отлично.

Это первая история, вторая чуть короче, но тоже неприятная с потерей мощности:
После маленькой тошниловки, стартуешь со светофора. 1ая, 2ая, пытаешься чуть дать газку, чуть выше средних оборотов, а он у тебя начинает жутко стрелять, как из китайской пиротехники, в итоге получается, что на 4-ой едешь не больше 60-70 при практически выкрученной ручке газа. И тут дело даже не в разгоне(мол, после 1-ой, сразу на 5ую и выкручивать до упора ручку), а в потере мощности, т.к. секунд за 30 вирага, по-идее, должна была разогняться до 100.

Иногда помогало перебросовка газа(зажимаешь сцепление, отпускаешь газ, опять возращаешь ручку до пред. положения, отпускаешь сцепление)

Поводы к данным косякам: в большинстве своём расходники не менялись после покупки(середина августа), но при этом автомобильные свечи не засранные и масло не готическо-чОрное.

Хочется сказать, что данные косяки появляются периодами, и даже на том же бензине(что хочется сказать, не в топливе дело) с которым и "перегревался" в пробке, я спокойно летал на мкаде.

Поэтому меня вопросы к форумчанам: перегрев ли это ? Может быть это дело в впускных патрубках, которые хорошо так треснули в месте крепления ? Или в не чищенных карбах, тогда другой вопрос: почему они корректно работали, когда я выжимал все силы на том же мкаде ?

Хотя оставляю вариант, что дело даже не в том, о чём я догадываюсь, поэтому куда смотреть ?

Страницы: [1]