Автор Тема: Всё о кофрах и батонах.  (Прочитано 68862 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Marek

  • Только пришел
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
Всё о кофрах и батонах.
« : Августа 06, 2007, 04:20:53 pm »
Вот, сделал себе кофры как-то, уж месяц скоро, 3 тысячи с ними наездил, а сфотографировать так и не дошли руки. Но тут нашлись добрые люди, сфоткали. А я хочу уж и похвастаться.  :-)
Не знаю, как я раньше без них жил? Все в рюкзаке возил, зато теперь такая красота и удобство, что аж самого прет.

Материал- кожа, роспись- акрил, крепеж- простая рамка, четыре точки опоры. Внутренняя проводка.

Большое человеческое спасибо Насте за помощь с рисунками.





Поворотники - куда только не пытался их засунуть! Они или не прикручиваются никак или пассажиру мешают или кофрам отрываться не дают. Как мне показалось, крышки- это единственное место, куда их можно прикрутить. Так что, так сказать, производственная необходимость.
Короче это, рамки простые, плоские, без порожка, купленные в Сокольниках и догнутые с помощью молотка по нужной форме. В кофре 4 отверстия- 2 под большие винты, которые прикручивают всю конструкцию целиком к спинке. И еще 2- под крепеж скобами прямо к рамке внизу, ну чтоб не болтались кофры. В целом получилось довольно устойчиво. Вся конструкция- 2 кофра и спинка, легко снимается целиком.
Два основных длинных винта М8-80мм, которые всю конструкцию на себе несут проходят через внутреннюю стенку кофра, потом через рамку и потом через отверстия в спинке. И все это затягивается. То есть каждый винт держит и кофр и рамку и все вместе к спинке прикручивает.
Ну и плюс еще внизу две скобы, они только кофр и рамку связывают.

Поворотники сняты, соответственно, с крыла и прикручены на крышку с помощью двух больших шайб. Проводка идет по внутренней поверхности кофра, через специально сделанные держатели, чтоб не болталась по кофру, а к стенке плотненько прикручена была. Наружу выведена через отверстие на внутренней стенке. Проводку к правому поворотнику пришлось нарастить, от левого дотянулась так.
Кожу скреплял заклепками. Там есть еще и шнурок, но он скорее декоративный, основную нагрузку держат заклепки. Расчертил схему, пробил дырки и заклепал через одну, а в оставшиеся шнурок продел.
Жидкостями не пропитывал- там кожа толстенная, миллиметров 5, наверное. Как-то ехал по дождю, часа 4, ничего не промокло вообще!

Степан

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1621
    • Просмотр профиля
    • http://www.45club.ru
Всё о кофрах и батонах.
« Ответ #1 : Января 21, 2008, 09:30:55 am »
Люди все кто будет сюда выкладывать инфу старайтесь чтоб она была примерно в таком варианте...
Сюда прошу с рассказами и фотами не только самодельных но и покупных (при этом не забывайте указывать где и за сколько) также ссылки на мастерские которыми сами пользовались с отзывами...
Vira-GO 1100!
No replacement for the displacement

Baron

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 187
  • ФотоМото
    • Yamaha Virago XV1100 - 1999
    • Просмотр профиля
    • superphoto@mail.ru
Всё о кофрах и батонах.
« Ответ #2 : Августа 14, 2008, 06:46:35 am »
Забавно получилось, прямо как креведко с глазками.... :wink: А если серьёзно, проблема переноса задних поворотников стоит особенно остро. Хрен чаго на бока прикрутишь - места маловатою. Только маленькие кофры, недостойные такого Вах! Бальшога и Карасивого матасикла  :lol:
Два колеса - четыре яйца? (народная загадка)

father igni

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1189
    • Просмотр профиля
Всё о кофрах и батонах.
« Ответ #3 : Сентября 10, 2008, 04:40:08 pm »
вот немного по кофрам и батону на литровую вирагу:
http://moto.kiev.ua/journals/1218621404388
http://moto.kiev.ua/journals/1220265263470
г-г-главное, не б-б-бояться (с)

ton

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1038
  • Москва
    • Валькуриё Интерстейт (Две по 0,75 или шесть чекушек или 12 мерзавчиков)
    • Просмотр профиля
Всё о кофрах и батонах.
« Ответ #4 : Ноября 05, 2008, 01:55:32 pm »
В продолжение темы - дополнение к посту предыдущего оратора.

Вышел в свет )) батон для крепления к спинке на старшей виражке. Рука того же мастера, продолжение серии.
http://moto.kiev.ua/journals/1225051859853

Я в диком восторге.
Эх беспокойная я-а, успокой ты меня!

ton

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1038
  • Москва
    • Валькуриё Интерстейт (Две по 0,75 или шесть чекушек или 12 мерзавчиков)
    • Просмотр профиля
Всё о кофрах и батонах.
« Ответ #5 : Ноября 05, 2008, 03:45:17 pm »
Ну и коль пошла такая пьянка - ещё ссылка в тему. То же про бочку на вираге от того же автора.

http://moto.kiev.ua/journals/122195796574
Эх беспокойная я-а, успокой ты меня!

Glory

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3938
    • Просмотр профиля
Всё о кофрах и батонах.
« Ответ #6 : Ноября 05, 2008, 04:08:06 pm »
Качествено но здоровые слишком. ИМХО.
ЭХ ДОРОЖКА. Я Байкер.

ton

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1038
  • Москва
    • Валькуриё Интерстейт (Две по 0,75 или шесть чекушек или 12 мерзавчиков)
    • Просмотр профиля
Всё о кофрах и батонах.
« Ответ #7 : Ноября 05, 2008, 04:23:01 pm »
Цитата: "Glory"
здоровые

Неее... Если отталкиваться от размера шлема, который там должен лежать - то диаметр правильный. Не больше и не меньше. Длина (ширина?) то же должна зависить от того, что там должно лежать. Палатка, к примеру. Или ширина свёрнутого коврика. От этого и пляшим.

Короч, надо сначала обдумать, что где возить. По мне - размер этой бочки идеален. Ибо бочка эта съёмная, для дальняков. Т.е. там возишь то, что каждый день не нужно - палатку, котелок, горелку, ну, так и далее.
Эх беспокойная я-а, успокой ты меня!

Glory

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3938
    • Просмотр профиля
Всё о кофрах и батонах.
« Ответ #8 : Ноября 05, 2008, 07:51:46 pm »
Не, Тох, батон нормальный, я про боковые сумки. Широкие очень.
ЭХ ДОРОЖКА. Я Байкер.

PlasmaNaut

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 831
  • Йа Тигор
    • пропил
    • Просмотр профиля
  • в седле с: детства
Всё о кофрах и батонах.
« Ответ #9 : Ноября 05, 2008, 08:02:13 pm »
Не в обиду, но, ИМХО, - фубля...
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

ton

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1038
  • Москва
    • Валькуриё Интерстейт (Две по 0,75 или шесть чекушек или 12 мерзавчиков)
    • Просмотр профиля
Всё о кофрах и батонах.
« Ответ #10 : Ноября 05, 2008, 08:09:53 pm »
Glory
Ага, согласен. Кофры шире, чем хотелось бы. По крайней мере, чисто визуально. Пощупать бы живьём... Да процесс изготовления выведать... ))

PlasmaNaut
фубля? Почему?
Эх беспокойная я-а, успокой ты меня!

PlasmaNaut

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 831
  • Йа Тигор
    • пропил
    • Просмотр профиля
  • в седле с: детства
Всё о кофрах и батонах.
« Ответ #11 : Ноября 05, 2008, 08:14:17 pm »
Я так вижу :) Сделаны, может, и хорошо, но на Вираге - ваще не в кассу... Но это мое личное мнение. Если человеку нравится - то мнению других он "...предавал вращательных движений вокруг оси, коей является мой детородный орган" (с)...
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

roosevelt

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1076
    • Просмотр профиля
Всё о кофрах и батонах.
« Ответ #12 : Ноября 05, 2008, 08:34:14 pm »
Не в обиду, но эти сумки мы имели место лицезреть на открытие ледирайдерсов в ПП. Страшнее кофров я не видел пока. Все развернулись-завернулись, от прежней формы только намёк. Жаль, но каркас всёж нужен.   Фотки то я сделал но утерял вместе с фотиком. Тем не менее настоящая владелица этого мотоцикла может выложить для урока.
Все законы - имитация реальности.

Glory

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3938
    • Просмотр профиля
Всё о кофрах и батонах.
« Ответ #13 : Ноября 05, 2008, 09:39:05 pm »
Ну эти сумки, как и сам папарат, были у Марека, а теперь они у Оли, там всё плохо, и с сумками и с вжиком.
ЭХ ДОРОЖКА. Я Байкер.

father igni

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1189
    • Просмотр профиля
Всё о кофрах и батонах.
« Ответ #14 : Ноября 06, 2008, 07:54:00 am »
если интересно чтото выведать про кофреги от Сердюка, то давайте, попробую с ним встретится, потрепатся на эту тему
ЗЫ при всей моей не любви к задним бочкам,то шо на фотках - мне симпотично, вот с боковими чтото не то... наверно просто слишком широковато
г-г-главное, не б-б-бояться (с)