Автор Тема: Пропуски зажигания на средних и высоких оборотах  (Прочитано 19065 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Турбодрыгатель

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 259
  • Злобный кустумайзер-металлокроитель.
    • XV700, XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: юности
http://cnhufa.ru/?p=842
Тут немного есть
Занятная штука, спасибо.
Билл Хайнс нас покинул, но то что он создал не даст нам забыть о нём...

Ktykhy

  • Вираговод
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2291
    • XV 750 (85)
    • Просмотр профиля
    • о_О
Один хрен без присмотра оставлять не стоит.

Турбодрыгатель

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 259
  • Злобный кустумайзер-металлокроитель.
    • XV700, XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: юности
Один хрен без присмотра оставлять не стоит.
Ну это само-собой, просто я как то в таком ключе на этот вопрос не смотрел...
Билл Хайнс нас покинул, но то что он создал не даст нам забыть о нём...

InRain

  • Поросенок-строитель!
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 793
  • Вираго-Ниво-вод
    • Honda Shadow VT1100C 1993
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2014
Делюсь еще наблюдениями.
По поводу 10 вольт. Так как на борту у меня пртпропусках дыло около 12.8 вольт, то я подумал, может мозгам питания не хватает? Решил промерить. Нашел на фишке мозгов красный и черный провод. Приложил щупы и опа, показания на вольт меньше чем на клемах акб. То есть где то теряется все таки напруга то.
Пошерстил проводку, нашел пару окисленных скруток, пропаял. Пртбавилось пол вольта. Но ведь так же не должно быть. Везде должна быть одинаковая напруга.

Буду еще искать скрутки и места потери напряжения.

Турбодрыгатель

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 259
  • Злобный кустумайзер-металлокроитель.
    • XV700, XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: юности

InRain, ищи окислы и слабые клеммы на проводке. На своей сменил регулятор напруги, вроде пришло в подобие нормы - 14.2-15 вольт, поставил от скутера.
Билл Хайнс нас покинул, но то что он создал не даст нам забыть о нём...

InRain

  • Поросенок-строитель!
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 793
  • Вираго-Ниво-вод
    • Honda Shadow VT1100C 1993
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2014

InRain, ищи окислы и слабые клеммы на проводке. На своей сменил регулятор напруги, вроде пришло в подобие нормы - 14.2-15 вольт, поставил от скутера.

Чем сегодня и займусь)

Hobbist

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 233
    • XV-400-2
    • Просмотр профиля

InRain, ищи окислы и слабые клеммы на проводке.
У меня замок зажигания мозг парил, подгорели контакты.Почистил, плюс подпаял параллельно вторую группу контактов, теперь все ок.

InRain

  • Поросенок-строитель!
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 793
  • Вираго-Ниво-вод
    • Honda Shadow VT1100C 1993
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2014

InRain, ищи окислы и слабые клеммы на проводке.
У меня замок зажигания мозг парил, подгорели контакты.Почистил, плюс подпаял параллельно вторую группу контактов, теперь все ок.

У меня похоже тоже что то в замке. туда уходит нормально, а обратно на 0,8 вольт меньше

Алексей СПб

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 315
  • Петроград
    • xv400 '95 (если о Вираго)
    • Просмотр профиля
  • в седле с: прошлого века
у кого схема рядом....
на катушки провода постоянные с замка идут с одной контактной группы??
или они вообще оттуда напрямую не идут???

чё-то цилиндр один выключился неожиданно

InRain

  • Поросенок-строитель!
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 793
  • Вираго-Ниво-вод
    • Honda Shadow VT1100C 1993
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2014
у кого схема рядом....
на катушки провода постоянные с замка идут с одной контактной группы??
или они вообще оттуда напрямую не идут???

чё-то цилиндр один выключился неожиданно



InRain

  • Поросенок-строитель!
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 793
  • Вираго-Ниво-вод
    • Honda Shadow VT1100C 1993
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2014
Прозвонка цепи на сопротивление выявила потерю напряжения на замке зажигания. (приходит 12 вольт, выходит 11.2 примерно).

Недолго думая я прозвонил сначала провода, сопротивления не оказалось. Полез в замок зажигания. Как и ожидалось, было все черно-зелено от окиси меди. Все почистил, ацетончиком прошелся. Теперь на мозгах потери почти нет.


Жду генератор и рр, ставлю и снимаю показатели)

InRain

  • Поросенок-строитель!
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 793
  • Вираго-Ниво-вод
    • Honda Shadow VT1100C 1993
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2014
Все поставлено. Все работает.
Осталось поднять уровни в камерах, а то как началась вс эта дичь, я с дуру уровни убрал.

InRain

  • Поросенок-строитель!
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 793
  • Вираго-Ниво-вод
    • Honda Shadow VT1100C 1993
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2014
Ну пропуски жжгания победил таки.

Список замененных и отремонтированных запчастей:

Свечные провода и колпачки
Свечи (NGK BP5)
Проводка (колхоз скруток переделан на спайки)
Чистка замка зажигания
Пропайка схемы в блоке зажигания
Полная чистка и регулировка карбюраторов
Замена РР
Замена генератора

Сейчас стабильно на ходу напруга 14.2 -14.4

Пропали затупы при наборе.
Заводится от малейшего касания кнопки стартера
Не чернит при перегазовках.

Свечи пока не вынимал.
Сейчас Мотик ездит на присадке ликви молли для очистки плаканов. Как пройдет полный курс лечения (40л бенза) тогда буду выворачивать свечки и смотреть. Может чуть убавлю уровни. Расход мне показался большим. примерно 6,9л по трассе с пассажиром.

Сэнсэй

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1590
  • гайцзин. Томск.
    • XV 1100, 88г.
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
с пассажиром вроде нормально, если выше расход, не?
Время есть,время было, но времени более нет.

InRain

  • Поросенок-строитель!
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 793
  • Вираго-Ниво-вод
    • Honda Shadow VT1100C 1993
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2014
Ну пассажир легкий)
7 литров, мне кажется, много.