Автор Тема: Пропуски зажигания на средних и высоких оборотах  (Прочитано 19101 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

InRain

  • Поросенок-строитель!
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 793
  • Вираго-Ниво-вод
    • Honda Shadow VT1100C 1993
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2014
В общем опять намечается мотосекс.
Ситуаций:
Еду я еду. Все норм. Приехал, заглушил, сделал все нужные дела, завожу, трогаюсь. Пытаюсь набрать скорость, ан нет. Пердит в впуск и выпуск.

Наблюдения:
1) черные свечи
2) на холостых все относительно впорядке
3) искра иногда нестабильна
4) свечи пробовал: а17дрвм, а14дврм, а17двм. Зазоры у всех - 0.7
5) на чистых свечах вроде как все лучше, но стоит погазить 3 4 раза и та же история.

Было подозрение на пропавшую зарядку, но нет. Катушки мерял за 2 дня до сегодня. Все четко по мануалу.

Мозги? Проводка? Помогите советом пожалуйста!


Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7222
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Мозги препарировать и бодрить паяльником.
Нет Справедливости. Есть только Я.

InRain

  • Поросенок-строитель!
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 793
  • Вираго-Ниво-вод
    • Honda Shadow VT1100C 1993
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2014
Мозги препарировать и бодрить паяльником.

спасибо! А что там может быть? Конденсатор какой вздулся? Или транзистор умер?

Турбодрыгатель

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 259
  • Злобный кустумайзер-металлокроитель.
    • XV700, XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: юности
Мозги препарировать и бодрить паяльником.

спасибо! А что там может быть? Конденсатор какой вздулся? Или транзистор умер?
Пайка устала от времени. Буквально позавчера занимался сией процедурой на своей Вираге с корешем-электронщиком - вскрываешь мозг, откручиваешь винты, аккуратно поднимаешь плату в корпусе, переворачиваешь и хорошим паяльником с тонким жалом пропаиваешь каждую точку предварительно тыкая жало в канифоль, при необходимости по чуть добавляешь олово. Делать нужно все аккуратно. При подозрении на то, что слиплись две соседних точки проверяй их тестером и при необходимости удаляй излишки олова. После пропайки тчательно протирай всю схему спиртом до полного удаления клея со стороны пайки и под лак. Самое главное - никакого длительного нагрева точек - чревато. В соседней теме про отключение цилиндра я боль-маня подробнее расписал.
Билл Хайнс нас покинул, но то что он создал не даст нам забыть о нём...

InRain

  • Поросенок-строитель!
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 793
  • Вираго-Ниво-вод
    • Honda Shadow VT1100C 1993
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2014
Спасибо!
С паяльником дружу.

Вопрос только один. Как коммутатор резать? Тав ведь наверное фишки контактов намертво припаяны к корпусу?

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7222
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Резать?
Открути его для начала от мотоцикла, он отлично разбирается.
Нет Справедливости. Есть только Я.

InRain

  • Поросенок-строитель!
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 793
  • Вираго-Ниво-вод
    • Honda Shadow VT1100C 1993
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2014
Резать?
Открути его для начала от мотоцикла, он отлично разбирается.

я этот коммутатор видел, когда разбирал зимой. Он вроде монолитный, но могу ошибаться. Сегодня буду смотреть

Турбодрыгатель

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 259
  • Злобный кустумайзер-металлокроитель.
    • XV700, XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: юности
Спасибо!
С паяльником дружу.

Вопрос только один. Как коммутатор резать? Там ведь наверное фишки контактов намертво припаяны к корпусу?
Плата соединяется проводами с контактами, заделанными в корпусе, на корпусе с обратной стороны утопленная заподлицо с краями крышка, которую нужно поддеть плоской отверткой с тонким жалом. Снимаешь крышку, видишь плату прикрученную винтами под слоем клея - выкручиваешь винты и аккуратно поднимаешь один край платы кверху, чтобы она повернулась на проводах, как на петлях, затем начинаешь рок-н-ролл.
Билл Хайнс нас покинул, но то что он создал не даст нам забыть о нём...

InRain

  • Поросенок-строитель!
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 793
  • Вираго-Ниво-вод
    • Honda Shadow VT1100C 1993
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2014
Спасибо!
С паяльником дружу.

Вопрос только один. Как коммутатор резать? Там ведь наверное фишки контактов намертво припаяны к корпусу?
Плата соединяется проводами с контактами, заделанными в корпусе, на корпусе с обратной стороны утопленная заподлицо с краями крышка, которую нужно поддеть плоской отверткой с тонким жалом. Снимаешь крышку, видишь плату прикрученную винтами под слоем клея - выкручиваешь винты и аккуратно поднимаешь один край платы кверху, чтобы она повернулась на проводах, как на петлях, затем начинаешь рок-н-ролл.

Понял! Спасибо)


Кстати да, я ведь недавно попадал под дождину с градом... может что то и залило.

InRain

  • Поросенок-строитель!
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 793
  • Вираго-Ниво-вод
    • Honda Shadow VT1100C 1993
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2014
Вчера снял мозги, разобрал. Пригласил электронщика. Отмыли обратную часть схемы от мастики. Сказал, что нехер паяльником тыкать в рабочую схему.
Пока все делали, заряжался аккум. Он был разряжен примерно на половину.

Проблема, пока так и осталась, но уже на высоких оборотах (более 5 тыщ). Дым идет черный, выстрелы в глушитель стали крайне редки, во впуск выстрелов не заметил.

Недавно поставил колхозный фильтр. Подозреваю, что он плохо пропускает воздух отсюда богатая смесь, так как на высоких оборотах должен срабатывать еще клапан отсечки воздуха.

Вопрос еще один, наверное заезженный: От катушки провода отсоединяются? так же выкручиваются как с колпачков?

Антон усы

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2258
  • Чебоксары
    • SEROW 225, ORION 125 A с коляской
    • Просмотр профиля
    • Мой канал в ютюбе
  • в седле с: 2007
Фильтр сухой воздушный??? Бывает из-за плохой резинки на корпусе он мокнет.
Индурист

InRain

  • Поросенок-строитель!
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 793
  • Вираго-Ниво-вод
    • Honda Shadow VT1100C 1993
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2014
Фильтр сухой воздушный??? Бывает из-за плохой резинки на корпусе он мокнет.

Сегодня гляну. Чот даже не подумал про это.

wambr

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 341
  • в миру я-Павел, сборщик податей.
    • теперь Она(Ведьмочка)
    • Просмотр профиля
  • в седле с: в седле-давно, а вот с Гром-бабой-еще не был
Вопрос еще один, наверное заезженный: От катушки провода отсоединяются? так же выкручиваются как с колпачков?
Неа... Они залиты там
Инженер-человек, знающий, где можно спереть что-то безнаказанно

Турбодрыгатель

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 259
  • Злобный кустумайзер-металлокроитель.
    • XV700, XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: юности
Вчера снял мозги, разобрал. Пригласил электронщика. Отмыли обратную часть схемы от мастики. Сказал, что нехер паяльником тыкать в рабочую схему.
Пока все делали, заряжался аккум. Он был разряжен примерно на половину.

Проблема, пока так и осталась, но уже на высоких оборотах (более 5 тыщ). Дым идет черный, выстрелы в глушитель стали крайне редки, во впуск выстрелов не заметил.

Недавно поставил колхозный фильтр. Подозреваю, что он плохо пропускает воздух отсюда богатая смесь, так как на высоких оборотах должен срабатывать еще клапан отсечки воздуха.

Вопрос еще один, наверное заезженный: От катушки провода отсоединяются? так же выкручиваются как с колпачков?
Странный у тебя электрик... В обычном телевизоре за 15 лет пайка обрыбливается и он начинает мозг трахать, а тут на мотоцикле, которому ХЗ сколько лет при наличии постоянных вибраций, жары, сырости и холода зимой и схема рабочая... Может он просто очканул? Потому что мой электронщик, с которым я свой комм делал, сказал так же как Атаман - первым делом нужно освежать пайку. То же самое сказали и электронщики из конторы по ремонту бытовой техники - при большом возрасте платы большинство неисправностей вызваны состарившейся пайкой. В итоге так и оказалось - стоило пропаять и даже звук работы мотора стал ровнее. Это одна из тех операций, от которых хуже точно не станет, конечно если не пытаться умышленно пожечь дорожки и элементы.

По катушкам - провода там заделаны, если нужно заменить, то отрываешь провод от катушки(просто тянешь провод на себя, пока не выдернется), берешь сверло 6.5-7мм, вонзаешь его в шуруповерт и на малой скорости по чуть-чуть начинаешь высверливать остатки старой смолы и изоляции до тех пор, пока кончик сверла не упрется в иглу в центре колодца провода. После этого меняешь сверло на 2.5мм подлиннее и аккуратно, практически без нажима, обсверливаешь изоляцию вокруг иглы. Остатки вычищаешь тонким шилом. После этого берешь свежий медный ВВ провод, втыкаешь в катушку и пытаешься с нажимом накрутить его на иглу, примерно один оборот сделать получится, провод будет более-менее плотно сидеть на игле, пока его не дернешь. После этого провод вынимаешь, промываешь колодец катушки обезжиривателем, им же протираешь конец провода и намазываешь его Поксиполом на длину чуть больше глубины колодца катушки, затем вонзаешь его в катушку, ждешь высыхания и ставишь катушку на мот, наслаждаешься работой катушки с новым проводом.
Билл Хайнс нас покинул, но то что он создал не даст нам забыть о нём...

InRain

  • Поросенок-строитель!
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 793
  • Вираго-Ниво-вод
    • Honda Shadow VT1100C 1993
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2014
Тэкс

По поводу пайки:
Электронщик сказал, что там ваще делов максимум на час и ничего сложного. даже у меня такой паялник есть и я могу ободрить эту пайку сам. На вид схема выглядела очень хорошо, даже зеленых окислов не было. Ну да ладно, если говорят, что хуже не будет, то я с радостью пропаяю это дело.

Вчера так же побывал в гараже и выявил еще один лютый колхоз, который не заметил в зиму. провода генератора были соеденены СКРУТКАМИ СУКА (простите) и залеплены изалентой, причем скрутка посредственная очень и вся окисленная. Изалента вокрук скруток от нагрева превратилась в черную липкую массу. Думаю, что тут крылась причина недозаряда.
Как пришел в гараж, поставил заряжать акб. Он заряжался 4 часа и так и не зарядился. Соответственно, думаю, что перебои в искрообразовании связаны с севшим аккумулятором.

Купил так же провода от десятки. Силиконовые с сопротивлением. Обрезал их по нужной длинне. Сопротивление получилось 6 и 7 кОм. Думаю сходить и купить провода нулевеки.


Катушки мне дались нелегко. Додумался до высверливания сразу, но не знал, на каком расстоянии там внутри штырь и на сколько он жесткий. Возился долго.

Сегодня, надеюсь, все соберу и заведу.