Автор Тема: Включение фары .  (Прочитано 12834 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Искатель5

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 630
    • XV-1100
    • Просмотр профиля
Re: Включение фары .
« Ответ #30 : Мая 20, 2017, 07:04:28 pm »
Отклонился от темы. Как и где подключить выключатель.
Подумал может у сидения поставить выключатель ?
Реле на вид не могу найти.
Реле механическое или электронное ?
Дорога, ночь и дождь...

megathrone

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 398
    • XV400-2 '#039#03992
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Re: Включение фары .
« Ответ #31 : Мая 20, 2017, 07:32:14 pm »
Может ли быть падение напряжения
в реле и как следствие меньше яркость.
Не может быть. Реле либо работает, либо нет. Я даже и не знаю, как можно добиться такого эффекта. Только если его вскрыть и обмазать контакты каким-нибудь говном, или оставить ржаветь в воде, а потом поставить на мотоцикл. Но основная причина падения напряжения это или плохой контакт в проводке, или наоборот, где-то коротит.
Нож должен быть большой и острый. Если нож тупой, найдите в интернете инструкцию и наточите его. Если нож не точится, значит тупой вы.

Ktykhy

  • Вираговод
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2290
    • XV 750 (85)
    • Просмотр профиля
    • о_О
Re: Включение фары .
« Ответ #32 : Мая 20, 2017, 10:04:19 pm »
все через кнопочки\переключатели.
2 варианта для ус и английская которая как мне кажется  больше похожа на жапанскую:
 


и


Ktykhy

  • Вираговод
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2290
    • XV 750 (85)
    • Просмотр профиля
    • о_О
Re: Включение фары .
« Ответ #33 : Мая 20, 2017, 10:10:31 pm »
По поводу подключения и выбора реле.
 Подключаться через то самое реле от акб уже с плюса который идет с него. все через предохранитель.
Реле механическое или электронное ?
Механическое щелкает, дешевле электронного.
Электронное под большую нагрузку надо охлаждать.

kot1066

  • Только пришел
  • Сообщений: 47
    • вираго 400
    • Просмотр профиля
  • в седле с: непомню....
Re: Включение фары .
« Ответ #34 : Мая 21, 2017, 12:28:21 pm »
Ну и тут отмечусь )))))))
Выключение фары - это ГУД!!!
Задумал диодные ходовые огни поставить - у них 3 режима работы - свет, стробоскоп, мигалка.
Как реализовать сие всё минимумом переключателей? (получилось 4шт - фара, + 3 огней)

Искатель5

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 630
    • XV-1100
    • Просмотр профиля
Re: Включение фары .
« Ответ #35 : Мая 22, 2017, 08:13:34 am »
Ну и тут отмечусь )))))))
Выключение фары - это ГУД!!!
Задумал диодные ходовые огни поставить - у них 3 режима работы - свет, стробоскоп, мигалка.
Как реализовать сие всё минимумом переключателей? (получилось 4шт - фара, + 3 огней)
Я установил такое :
http://iskatel555.narod.ru/31.jpg
по 10 вт каждая. Есть половинный  режим и стробоскоп.
Дорога, ночь и дождь...

Искатель5

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 630
    • XV-1100
    • Просмотр профиля
Re: Включение фары .
« Ответ #36 : Мая 22, 2017, 08:14:52 am »
По поводу подключения и выбора реле.
 Подключаться через то самое реле от акб уже с плюса который идет с него. все через предохранитель.
Реле механическое или электронное ?
Механическое щелкает, дешевле электронного.
Электронное под большую нагрузку надо охлаждать.
Вопрос был о реле которое на вираге установлено.
Дорога, ночь и дождь...

Искатель5

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 630
    • XV-1100
    • Просмотр профиля
Re: Включение фары .
« Ответ #37 : Мая 22, 2017, 08:27:48 am »
Может ли быть падение напряжения
в реле и как следствие меньше яркость.
Не может быть. Реле либо работает, либо нет. Я даже и не знаю, как можно добиться такого эффекта. Только если его вскрыть и обмазать контакты каким-нибудь говном, или оставить ржаветь в воде, а потом поставить на мотоцикл. Но основная причина падения напряжения это или плохой контакт в проводке, или наоборот, где-то коротит.
Согласен. Несколько дней назад включаю зажигание ближний свет не горит, дальний горит.
Снимаю лампу - включаю от акумм.  ибп все работает. Меряю напряжение на колодке подключения
лампы фары - 12 с чем то. Подключаю не горит. Думаю " о как ". Нашел в гараже какую то светодиодную
для авто на 12 В , подключаю - горит.  Лампа фары не горит. Думаю надо поменять местами
на колодке ближний с дальним. Пару лет назад менял колодку, расплавилась. Соединение сделал авто клеммами,
в термоусадку и изолентой их. После отсоединения и подключения все заработало. Увеличилось сопротивление
в месте контакта клеммы и не пропускало большой ток. Поэтому и предположение о потере на пути следования тока.
Дорога, ночь и дождь...

Искатель5

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 630
    • XV-1100
    • Просмотр профиля
Re: Включение фары .
« Ответ #38 : Мая 23, 2017, 01:30:15 pm »
Ktykhy, спасибо за схемы. Искал на них Headlight Relay и не нашел.
У клаймера почерпнул, что реле есть только у 1981-1983 Except XV920 Shaft Drive.
Получается нет реле?
Дорога, ночь и дождь...

Ktykhy

  • Вираговод
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2290
    • XV 750 (85)
    • Просмотр профиля
    • о_О
Re: Включение фары .
« Ответ #39 : Мая 23, 2017, 08:36:48 pm »
Хз как на других, у меня на мопеде при переключении ничего не щёлкает.
А вот на стоп кнопку щёлкает и по схеме он неё повод в реле уходит.

Искатель5

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 630
    • XV-1100
    • Просмотр профиля
Re: Включение фары .
« Ответ #40 : Мая 24, 2017, 12:54:58 pm »
При отсутствии реле надо выключатель ампер на 5.
Дорога, ночь и дождь...

Искатель5

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 630
    • XV-1100
    • Просмотр профиля
Re: Включение фары .
« Ответ #41 : Мая 30, 2017, 10:10:59 am »
Нашел выключатель. Установил его на руль.
Провода провел в фару, где разорвал ближний свет.
Дорога, ночь и дождь...

kot1066

  • Только пришел
  • Сообщений: 47
    • вираго 400
    • Просмотр профиля
  • в седле с: непомню....
Re: Включение фары .
« Ответ #42 : Июня 02, 2017, 10:09:55 am »
При отсутствии реле надо выключатель ампер на 5.

KCD-101
10А  125В  АС
6А/12А  250В  АС
Такой выдержит?

Искатель5

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 630
    • XV-1100
    • Просмотр профиля
Re: Включение фары .
« Ответ #43 : Июня 02, 2017, 10:32:43 am »
Думаю да. Надо от влажности защитить.
Если использовать выключатель на меньший ток,
то использовать его без нагрузки: до включения зажигания
включить или выключить ближний свет.
Дорога, ночь и дождь...