Автор Тема: Проклятые сальники клапанов... Что теперь-то не так?  (Прочитано 15530 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7220
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Рассухариватель из большой струбцины и куска трубы делается за 10 мин при наличии болгарки.
За 25 с помощью ножовки.
Нет Справедливости. Есть только Я.

Sibeerski

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 672
    • XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: утра до ночи
рассухарить вообще можно торцевой головкой, а засухарить двумя гаечными ключами. Гораздо быстрее получается  :D

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7220
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Это если руки прямые.
Нет Справедливости. Есть только Я.

Flasher

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 120
    • XV 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2009
Вот вот, в прямоте рук своих я иногда сомневаюсь, так что головки с ключами мне для таких процедур давать опасно) Да, были мысли самому сваять рассух, вот только я вспомнил, как изгалялся подлазить самопальным (варился под другой мот) и как ничего не вышло, а потом я за 20 минут универсальным все сделал легко и с улыбкой - варить перехотелось) Решил подождать пока освободится. Тем более, опять же, мот сейчас единственный транспорт, мошино временно недоступно, и если что-то пойдет не так - поеду я на маршрутке, а так не хочется...) Короч, подожду) А еще отфоткаю весь процесс, перепишу процедуру и составлю статью по уму, для таких же новичков как я.

Flasher

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 120
    • XV 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2009
Извиняюсь что забросил тему, нужно было время что бы убедиться в чудесном выздоровлении колпачков. Как обычно, "дело было не в машине"...

Во владении у меня были и 535я и 750я вирага, и, как мною было неоднократно замечено, подкушивали обе эти дамы масло. Не трескали с аппетитом, но немного уходило и только на дальняках, в городе уровень всегда был в норме. Покурив форум на эту тему понял, что поджор - это нормально, а еще нормально что постоянно при ускорениях, на боковой подножке и при подъеме в гору постоянно загорается сраная лампочка уровня, пугая меня каждый раз до седых волос. И что бы все эти неприятности минимизировать - можно налить масла чуть больше метки, по край окошка, может чуть больше, вираге на это совершенно параллельно, что я, собственно, всегда и делал безбоязненно.... Чуете к чему клоню?)))

В 1100 масло было налито таким же образом, чуть выше окошка, через неделю начался трэш. А прокатившись на Тамань, вирага дымить перестала, от слова совсем. Уровень опустился до верхней метки, дым ушел, счастье и радость вернулось, и теперь я обладатель новых колпачков (никому не надо, кстати? :D ).

Вот такие дела, еперный балет... Я об этом, честно говоря, ни разу даже не задумался, поскольку привык с прошлыми вирагами и даже мысли не промелькнуло... В общем, еще одно знание в копилку, и спасибо вам, други, за советы.

InRain

  • Поросенок-строитель!
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 793
  • Вираго-Ниво-вод
    • Honda Shadow VT1100C 1993
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2014
Тоже заметил особенность. Что в городе уровень масла впорядке. За городом начинается маленький поджор.

В выходные примерно 1100 км проехался - уровень опустился. Хотя до этого полторы тыщи по городу катался, уровень не уходил

Flasher

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 120
    • XV 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2009
Вот та же самая песня, причем на всех 3х вирагах. Кто-то из знающих говорил, мол, В-образники все трескают, кто-то из владельцев какого-то В-образника был в недоумении, когда про это услышал, мол, ни разу ничего не доливал, уровень и так в порядке от замены до замены масла... Ну, обязательная проверка уровня каждое утро перед выездом идет в комплекте с любым мотоциклом, я считаю, так что не беда, пусть трескает, не жалко. Лиж бы больше не дымила :)

megathrone

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 398
    • XV400-2 '#039#03992
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
кто-то из владельцев какого-то В-образника был в недоумении, когда про это услышал, мол, ни разу ничего не доливал, уровень и так в порядке от замены до замены масла...
У меня вот тоже не жрет... В Машину за 10к доливаю литра два масла, а вирага как заколдованная, не жрет и все тут. Мало того - чуть чуть перельешь и сразу начинает давить из-под всех крышек. А если уровень в окошке, то не давит.
Нож должен быть большой и острый. Если нож тупой, найдите в интернете инструкцию и наточите его. Если нож не точится, значит тупой вы.

Flasher

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 120
    • XV 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2009
Вот и у меня как уровень в окне показался - все прошло. Сегодня, кстати, немного дымила вечером (стояла целый день пока на работе был), но списываю это на то что стояла под очень большим углом, не нашел что под подножку подложить, пришлось тупо утопить сильно в гравий на парковке, угол получился достаточно ядреным. А утром и проверим что это было, рецидив или действительно под углом натекло, но одно ясно точно, что колпачки с ебея - гавно, ибо один хрен не должны так себя вести.

Flasher

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 120
    • XV 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2009
Короче, таки рецидив :) То дымит, то не дымит (по настроению мотоцикла, похоже. А может на погоду...). Так что однозначно менять на оригинал, в связи с этим колпачки не продаюццо, самому нада :) Не знаю когда полезу, у нас тут сраные ливни уже месяц каждый день, возиться с мотом нет никакого желания, так что как соберусь с силами - поменяю и сделаю инструкцию с фотками. Ну и повторюсь снова, что КОЛПАЧКИ С ЕБЕЯ - ГАВНО, ЗАКАЗЫВАТЬ ЛУЧШЕ СРАЗУ ОРИГИНАЛ. Ибо кроилово ведет, как обычно, к попадалову :)

InRain

  • Поросенок-строитель!
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 793
  • Вираго-Ниво-вод
    • Honda Shadow VT1100C 1993
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2014
КОЛПАЧКИ С ЕБЕЯ - ГАВНО, ЗАКАЗЫВАТЬ ЛУЧШЕ СРАЗУ ОРИГИНАЛ. Ибо кроилово ведет, как обычно, к попадалову :)

ХЗ, как то брал Gasket Kit у форумчанина. Там были колпачки. Неоригинал. Все отлично подошло. Не дымило

Flasher

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 120
    • XV 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2009
InRain, не спорю, может в наборе они действительно нормальные, тем более если кит фирмовый. Просто у меня колпачки были хз чьи, "ноу нэйм" какой-то, приехавший из штатов, а до моих экспериментов товарищ так же обжегся на ебеевских колпачках (на YZF1000 ставил, вроде), те через месяц задымили. Заказал я их скорее не из-за экономии, а из-за неопытности. Залез на ебей, увидел, ну, думаю, колпачки и колпачки, че тут гадать-то... Тем более Степа вовремя не ответил, ему я первому написал, а позвонить ума не хватило, я и подумал, что судьба моя - сальники с ебея заказать :)

Искатель5

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 630
    • XV-1100
    • Просмотр профиля
На улице недавно поставили у нас.
http://iskatel555.narod.ru/39.jpg
Дорога, ночь и дождь...

Flasher

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 120
    • XV 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2009
Симпатяга) Было бы во дворе место, я б уже все подобными скульптурами заставил))

Искатель5

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 630
    • XV-1100
    • Просмотр профиля
Не в ту тему написал.
Дорога, ночь и дождь...