Автор Тема: Проклятые сальники клапанов... Что теперь-то не так?  (Прочитано 15490 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Flasher

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 120
    • XV 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2009
Ты имеешь в виду на внутренней поверхности, где пятаки клапанов?) Прошу простить мою терминологическую безграмотность)) Головки я не снимал, честно говоря, менял сальники прям на моторе (помнишь, с тобой еще советовался :) ), но сейчас позвонил мастеру, тот говорит что прокладки в идеале были, он их прокрасил какой-то краской прокладочной, изнутри раковин небыло. Говорит что отличные головы. А прокладки разве не наружу выбивает?

InRain

  • Поросенок-строитель!
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 793
  • Вираго-Ниво-вод
    • Honda Shadow VT1100C 1993
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2014
Помню да.
Ниразу не видел, чтоб прокладку выбило наружу...

Вот премер раковин от детона, которые захватывают площадь обжима прокладки.



Flasher

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 120
    • XV 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2009
А, нет, такого точно небыло, мастер бы мне сказал)) Это кошмар какой-то)))

Так, погодь, это получается что масло подается в голову только через хромированную трубку и канал цепи через дырки в постели распредвала, и по ним же уходит обратно? Т.е. выходит, что кроме как через колпачки, масло больше никак не может попасть в цилиндры?

InRain

  • Поросенок-строитель!
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 793
  • Вираго-Ниво-вод
    • Honda Shadow VT1100C 1993
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2014
А, нет, такого точно небыло, мастер бы мне сказал)) Это кошмар какой-то)))

Так, погодь, это получается что масло подается в голову только через хромированную трубку и канал цепи через дырки в постели распредвала, и по ним же уходит обратно? Т.е. выходит, что кроме как через колпачки, масло больше никак не может попасть в цилиндры?

масло может попадать через кольца еще

Flasher

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 120
    • XV 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2009
Ну, там симптомы другие, я по этому эту теорию не рассматриваю)

Степан говорит что сальники к выходным приехать не успеют точно. Еще две недели буду дымить по утрам... Блин, как будто мне снова 19 лет и у меня снова Урал. Когда я уже вырасту-то...))

InRain

  • Поросенок-строитель!
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 793
  • Вираго-Ниво-вод
    • Honda Shadow VT1100C 1993
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2014
Я так пол прошлого сезона отъездил)

wambr

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 341
  • в миру я-Павел, сборщик податей.
    • теперь Она(Ведьмочка)
    • Просмотр профиля
  • в седле с: в седле-давно, а вот с Гром-бабой-еще не был
... Блин, как будто мне снова 19 лет и у меня снова Урал. Когда я уже вырасту-то...))
Вот это должно помочь:
Пока мостик прогревается и дымит, поздними руки вверх и говори "тянемся, тянемся, маленькими не останемся")))
По проблеме похоже, что где-то маленькая трещина или прокладка просекла около шпильки с маслоканалом. Масло стекает в котел.
Инженер-человек, знающий, где можно спереть что-то безнаказанно

Flasher

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 120
    • XV 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2009
wambr, мне нравится твоя метода, я воспользуюсь)))
Искренне надеюсь что дело все же в колпачках. Через 2 недели приедут, поменяю снова, посмотрим на результат. Сегодня ночью ставил на центральную подножку, утром мот практически не дымил, так что хоть какое-то положительное явление.

А вот болтик для слива чачи из рамы я вчера не нашел. Может кто подскажет, где его там искать-то? И надо ли для этого карбы снимать, на пример.

InRain

  • Поросенок-строитель!
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 793
  • Вираго-Ниво-вод
    • Honda Shadow VT1100C 1993
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2014
он прямо за задней башкой. Где воздушный буфер сваривается с двумя трубками.

Flasher

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 120
    • XV 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2009
Спасибо, сегодня снова поищу) По схеме с мегазипа смотрел, не понял ничего, мануал открыл, тоже не нашел... Может глаза косят)

Турбодрыгатель

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 259
  • Злобный кустумайзер-металлокроитель.
    • XV700, XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: юности
Болт в районе пластикового кожуха, закрывающего снизу сочленение хребта рамы и двух труб, на которые ложится сидение.
Билл Хайнс нас покинул, но то что он создал не даст нам забыть о нём...

Flasher

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 120
    • XV 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2009
Вчера полез, но до болта так и не смог добраться, мешает голова. А еще вчера отписался Степа, сказал что сальники выехали в мою сторону (блядская доставка у ДелЛиний 619р, нормально вообще О_о), так что приурочу слив дерьмища из рамы к замене колпачков, без снятия мотора хрен подберешься к болту.

wambr

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 341
  • в миру я-Павел, сборщик податей.
    • теперь Она(Ведьмочка)
    • Просмотр профиля
  • в седле с: в седле-давно, а вот с Гром-бабой-еще не был
Flasher, ты похоже не витой степи ищешь..снимаешь седло и бак, в районе заднего болта крепления бака находишь место стыковки короба рамы и расходящихся труб ее же. Там сидит сей болтик волшебный
Инженер-человек, знающий, где можно спереть что-то безнаказанно

Турбодрыгатель

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 259
  • Злобный кустумайзер-металлокроитель.
    • XV700, XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: юности
Можно так же выкрутить болт, который держит пластиковый кожух под хребтом - эффект будет тот же, эти два болта рядом расположены.
Билл Хайнс нас покинул, но то что он создал не даст нам забыть о нём...

Flasher

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 120
    • XV 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2009
Сальники, наконец, приехали, спасибо Степе :)


А вот рассухариватель мне на этот раз не дают, у знакомых ребят на СТО, у которых я его брал, неожиданно появились две тачки, и рассухариватель будет свободен аж после майских праздников. Чую, на Тамань 7го я поеду с как есть. Как бы весь сезон так не прокататься по тем или иным причинам :D