Автор Тема: Проклятые сальники клапанов... Что теперь-то не так?  (Прочитано 15553 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Flasher

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 120
    • XV 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2009
И снова здравствуйте)

Счастье длилось не долго. После вот этой операции http://virago.ru/f/index.php?topic=8069.msg285023#msg285023 в связи с вот этой проблемой http://virago.ru/f/index.php?topic=7901.msg281465#msg281465 все пришло в норму: мот не дымил аж неделю :) Вчера я почистил карбы, мотик потарахтел немного на холостых и я отправился довольный пить пиво. Утром завел - адский синий дым, как будто сальники вообще не менялись, т.е. все в точности как и было до замены: заводим, дымит, через пару минут перестает и на ходу дыма нет. Постоит часа 3-4 и снова дымит немного. Постоит ночь - дым столбом... Кроме сальников грешить не на что. Собстна, вопрос: как такое возможно? Если новые сальники калечные, то почему неделю все было отлично? Я бы понял если бы эта беда началась постепенно, как со старыми, можно было бы подумать что новые просто очень быстро пришли в негодность, но так резко... Сальники заказывал с ебея, теперь закажу через вираго.про, уже отписался на почту, но почему в принципе такое произошло? Неужто такие дерьмовые сальники, что их разгрохало в один момент? Или где-то еще может быть косяк?...

Sibeerski

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 672
    • XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: утра до ночи
Если это не поршневые кольца, то смотри зазор в направляющих клапанов. Ну и вспоминай, может сделал что-то не так, может колпачок какой слетел.

Sibeerski

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 672
    • XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: утра до ночи
О, ещё что вспомнил. Бывает и такое, что мотор дымит даже тогда, когда полностью исправен. В этом случае следует проверить короб рамы на наличие масла внутри. Там даже пробочка есть внизу для слива говнишка разного рода.

InRain

  • Поросенок-строитель!
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 793
  • Вираго-Ниво-вод
    • Honda Shadow VT1100C 1993
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2014
Да. Как себя чувствовали клапана в направляшках? Люфт был? Закусывыния на рабочем ходу?

Фитинги в раме сделаны так, чтобы вся жЫжа их огибала.

Flasher

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 120
    • XV 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2009
Sibeerski, спасибо, на о болте не знал, сегодня полезу искать, какая-никакая, но надежда. На счет того что сделал не так - да хз... Вроде все правильно... Это был первый опыт замены сальников, знать бы еще как должно быть)

InRain, с клапанами вроде все в порядке. Не люфтили, не закусывали, ходили мягко и плавно. Может и правда я где-то косякнул...

Утром выкручивал свечи и отверткой возюкал в котлах, пытался нащупать масло, определить в какой котел пропускает, но достал только до верхнего края, там сухо, разумеется. Завтра утром найду что-нибудь гнущееся, еще раз повозюкаю... Отзвонился сейчас на вираго.про, буду заказывать новые сальники.

Gloryслав

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2867
  • Москва
    • xv1100 86гр
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1997
Flasher, ты откуда? Какие погоды у вас нынче?

InRain

  • Поросенок-строитель!
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 793
  • Вираго-Ниво-вод
    • Honda Shadow VT1100C 1993
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2014
Да, кстати, из за холода может. У меня первую минуту прогрева дымит. правда дымок белый. А потом перестает

Flasher

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 120
    • XV 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2009
Gloryслав, привет) Я из Ставрополя. Погода вроде устаканилась, днем 15-20, ночью 10-12, тучки бродят периодически, но пока не льет, слава яйцам. Неделю вот уже катаюсь, утром прохладно, вечером прям ничего) Пичяль еще и в том что сейчас мот - единственное транспортное средство, машина временно недоступна, а на 9е мая еще и на Тамань собрались, песок валяться и кость греть) Так что никак нельзя мот надолго ставить, в распоряжении только выходные раз в неделю.

InRain, ты б видел как она дымит...))) Ребят, я даже сфоткаю этот трэшак, вы люди бывалые, но это не может не впечатлить)))

InRain

  • Поросенок-строитель!
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 793
  • Вираго-Ниво-вод
    • Honda Shadow VT1100C 1993
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2014
Слушай, а свечи как?
У меня когда масло попадало в камеру сгорания, свечи покрывались смолянистым черным осадком и в конце концов просто забивали свечу.

Flasher

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 120
    • XV 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2009
Свечи вроде в порядке. Поставил новые после чистки карбов, юбка черная, но электроды почти кирпичные. Я подумал что после такого их полюбому должно засирать, но нет... Мне думается что после того как продымило их прожигает на ходу, и электроды нагорают как обычно. Но именно масла на свечах замечено небыло. Завтра утром пошорохаю в котлах какой-нибудь гибкой штукой, поищу там масло, и за одно выкручу свечи сразу как мот задымит, посмотрю что с ними происходит.

InRain

  • Поросенок-строитель!
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 793
  • Вираго-Ниво-вод
    • Honda Shadow VT1100C 1993
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2014
Если есть постоянный масложор, то это должно отразится на свечах полюбому.

Пусть она попыхтит с дымком, а как он кончится - выверни свечи и будет понятно, какой котел чадит

Flasher

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 120
    • XV 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2009
Значит масложора нет, со свечками порядок. Утром завтра так и поступлю, хотя если менять снова колпачки, то все 4 разом.

Созвонился утром со Степаном, отправил денег за колпачки, пока не ответил что получил. Надеюсь к выходным они приедут и я успею поменять. Еще все же проверю раму на предмет масла, мало ли, но мне, если честно, в это слабо верится...

Gloryслав

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2867
  • Москва
    • xv1100 86гр
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1997
Да, погода хороша, и не в ней дело, у меня дымит по холодному. Приехал, мот горячий, набирает в выхлоп конденсат, он поднимает со стенок всякое и это потом горит. Но у тебя думаю не в этом дело, может притрётся?

Flasher

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 120
    • XV 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2009
Ох, не думаю... Расскажу все с начала, как было с покупки.

Приехала она мне примерно в это же время год назад из Москвы (а туда из Японии). Были у меня до этого 750 и 535, продал только ради литра, больше никакой другой мот не хотел. Так вот, приехала вирага уже дымящая, но совсем не сильно, и раз из трех пусков на холодную. Ну и хрен с ним, решил я, пусть так и будет. В середине июля поехали мы в Питер, и под Воронежем забарабанил двигатель (была темка где-то)... Вернувшись, нашел человека, который перебрал мне двиг (там долгая история, а в это время ездил на его 1000YZF Thunderrace, и за месяц катания осознал, что спорты - ну вот вообще не моя стихия. Ну совсем.), но я напрочь забыл сказать ему про колпачки. Когда мот вернулся ко мне, он не дымил пару дней, а затем началось то, что происходит сейчас. Ладно, думаю, что поделать, сниму весной мотор и поменяю сальники, что, собственно, и сделал (темы в первом посте). Неделю все было отлично, дыма небыло вообще, вот совершенно ни сколько, но вчера его как прорвало... Такое чувство, что колпачки не трогались совершенно, все осталось в точности так же, как и было до их замены. Вот я теперь и думаю, колпачки ли это...

InRain

  • Поросенок-строитель!
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 793
  • Вираго-Ниво-вод
    • Honda Shadow VT1100C 1993
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2014
А может это прокладка ГБЦ?
Раковин от детонации на поверхности головки не было? Все направляющие втулки на месте были?