Автор Тема: xv1100,98гв,вкладыши... . не смог фото в спойлер запихать(  (Прочитано 13416 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Турбодрыгатель

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 259
  • Злобный кустумайзер-металлокроитель.
    • XV700, XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: юности
Просто все можно делать тремя способами - правильным, неправильным и армейским. Это же аналогично и с подходами к решению различных вопросов.
Билл Хайнс нас покинул, но то что он создал не даст нам забыть о нём...

wambr

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 341
  • в миру я-Павел, сборщик податей.
    • теперь Она(Ведьмочка)
    • Просмотр профиля
  • в седле с: в седле-давно, а вот с Гром-бабой-еще не был
Какой на какую клемму на катушке-разницы нет
По идее что-то есть, иначе для какого рояля клеммы разного размера...
Не заметил разницы в размерах. Зрением вроде не слаб
Инженер-человек, знающий, где можно спереть что-то безнаказанно

wambr

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 341
  • в миру я-Павел, сборщик податей.
    • теперь Она(Ведьмочка)
    • Просмотр профиля
  • в седле с: в седле-давно, а вот с Гром-бабой-еще не был
Для простоты я на своих катушках перед снятием маркером рисовал.может с размерами клемм все оттого,что провода до меня уже штопали
Инженер-человек, знающий, где можно спереть что-то безнаказанно

Турбодрыгатель

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 259
  • Злобный кустумайзер-металлокроитель.
    • XV700, XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: юности
Для простоты я на своих катушках перед снятием маркером рисовал.может с размерами клемм все оттого,что провода до меня уже штопали
Там папы на катушках разной ширины - плюсовой идет стандартный, а сигнальный узкий и такого же размера мамы на проводах, чтобы не перепутать.
Билл Хайнс нас покинул, но то что он создал не даст нам забыть о нём...

Vetal130389

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 92
  • fortes fortuna adiuvat
    • virago 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2014
спасибо большое :)

Vetal130389

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 92
  • fortes fortuna adiuvat
    • virago 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2014
Спешу поделиться отличной новостью....и не очень*( я наконец-то проехался на своем красавце)))
Подъехал к гаражу, заглушил, запускаюю....а херррас два*))вообщем пришел батя, сказал стартер снимай, прозвонил на кз, все гуд крутится, собрал проехался, заглушил, снова тоже самое....лязгает втягивающее как автомат...не совсем понимаю что может быть*(( акб был подключен к батиной зарядке, все равно, не запустил, закатил в гараж пошел домой думать. К посту прилагаю два видео, то что с девочкой, там как раз слышно как втягивающее хреннначит*(
https://www.youtube.com/watch?v=Qu00iSJ_h_k
https://www.youtube.com/watch?v=EsFiyHJbVBE

Эхх, спасибо за внимание,сегодня снова лил дождь.*((

Vetal130389

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 92
  • fortes fortuna adiuvat
    • virago 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2014
Вот на форуме нашел,
1. зарядить аккум, проверите его на пригодность.
2. проверить состояние зубцов на шестерне и маховике
3. выкинуть пружинку нафиг, при работающем двигле шестерня сама уходит по спиральным направляющим.
4. поставить дополнительную прокладку под втягивающее, зацепление происходит раньше примерно на 2мм

Форумчанин с Индейцем на аватарке написал)) я попробую потом напишу, непонятно то, что до этого все заводилось, до ТО, как часы*((

Vetal130389

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 92
  • fortes fortuna adiuvat
    • virago 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2014
Всё -тлен..... Поменял акб, все работает.... Когда.... Почему... Он помер?...дешманские китай акб, больше никогда*(

InRain

  • Поросенок-строитель!
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 793
  • Вираго-Ниво-вод
    • Honda Shadow VT1100C 1993
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2014
Всё -тлен..... Поменял акб, все работает.... Когда.... Почему... Он помер?...дешманские китай акб, больше никогда*(

Посмотри, нет ли утечки тока при выключенном зажигании. Есть ли зарядка?

Vetal130389

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 92
  • fortes fortuna adiuvat
    • virago 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2014
зарядка нормуль, выключенный мот- потребления нет, только контактная группа на втягивающем(иногда нужно помочь, надавить)все остальное как часы и по мелочи))) :D

Турбодрыгатель

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 259
  • Злобный кустумайзер-металлокроитель.
    • XV700, XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: юности
Всё -тлен..... Поменял акб, все работает.... Когда.... Почему... Он помер?...дешманские китай акб, больше никогда*(

Посмотри, нет ли утечки тока при выключенном зажигании. Есть ли зарядка?
По идее при выключенном зажигании утечка тока должна быть - реле-регулятор-то работает всегда. У мну, чтобы это нейтрализовать, на массу поставлен маленький тумблер на 35Ампер - выключил поджигание, тумблером щёлк и тишина :) А чтобы не забыть про него, я к нему вольтметр подключил - щелкнул тумблером - цифирь засияла, включил зажигание - засияло все остальное :)
Билл Хайнс нас покинул, но то что он создал не даст нам забыть о нём...

InRain

  • Поросенок-строитель!
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 793
  • Вираго-Ниво-вод
    • Honda Shadow VT1100C 1993
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2014
Всё -тлен..... Поменял акб, все работает.... Когда.... Почему... Он помер?...дешманские китай акб, больше никогда*(

Посмотри, нет ли утечки тока при выключенном зажигании. Есть ли зарядка?
По идее при выключенном зажигании утечка тока должна быть - реле-регулятор-то работает всегда. У мну, чтобы это нейтрализовать, на массу поставлен маленький тумблер на 35Ампер - выключил поджигание, тумблером щёлк и тишина :) А чтобы не забыть про него, я к нему вольтметр подключил - щелкнул тумблером - цифирь засияла, включил зажигание - засияло все остальное :)

не, такого быть не должно. Это точно. РР не должен потреблять электричество

Турбодрыгатель

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 259
  • Злобный кустумайзер-металлокроитель.
    • XV700, XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: юности
не, такого быть не должно. Это точно. РР не должен потреблять электричество
Мэйби, но при этом РР перегорает во время простоя с неснятым аккумом...
Билл Хайнс нас покинул, но то что он создал не даст нам забыть о нём...

Vetal130389

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 92
  • fortes fortuna adiuvat
    • virago 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2014
Приветствую, уже хотел писать восторженную "статью" о своей успешной капиталке,НО я что-то снова упускаю, задний богатит , что сделано: Промыты, резинки в винтах хх новые, все продул,не сосет, манифолды новые, фильтр воздушный новый не нулевик, ...по мотору новые поршни+0.5 кольца, расточка под это все, хонинговка, коленвал отшлифован вкладыши все супер,масло,маслофильтр, сальники,притирка клапанов,....еще не совсем понимаю но винт хх на переднем откручен на 1,5  и все хорошо, сзади 3/4 не больше, высота поплавка спереди 23, сзади 22(было 23 вообще не хорошо было) с разными уровнями засинхронил, попробовал лучше, гораздо, иглы опущены на одно деление относительно ср положения, спереди нагар на свече идеальный; сзади черный налет, не маслянистый;   После выставления уровня в пк подсоединял карбы к топл системе и вкл зажигание, не льет,держит, если пальцем поднять иглу, что та, что там держит, подсос смотрел, после смены попробую поставить и там и там уровень в пк 21 посмотрю что получится, идеи закончились, как вылечить задний горшок пока не знаю, нет никакого желания угомонить кольца богатой смесью..спасибо за внимание, выслушаю ваши любые мысли по, сложившейся ситуёвине,

Турбодрыгатель

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 259
  • Злобный кустумайзер-металлокроитель.
    • XV700, XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: юности
Карбы какие? Если хитачи, то высота поплавка практически не играет никакой роли - уровень нужно выставлять по прозрачной трубке, так как запорные иглы на поплавках могут быть разными.
Билл Хайнс нас покинул, но то что он создал не даст нам забыть о нём...