Автор Тема: после капиталки не заводится  (Прочитано 16474 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

screep

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 169
    • Yamaha XV400, Kinlon JL150
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2012
Re: после капиталки не заводится
« Ответ #15 : Октября 02, 2016, 02:16:44 pm »
кто такой экзист?
Reach out & touch faith!(c)
...я проснулся среди ночи, и понял, что - всё...(с)

screep

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 169
    • Yamaha XV400, Kinlon JL150
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2012
Re: после капиталки не заводится
« Ответ #16 : Октября 02, 2016, 02:25:43 pm »
п.с. и откуда я могу его знать? а так же знать, что он возит?
Reach out & touch faith!(c)
...я проснулся среди ночи, и понял, что - всё...(с)

Сэнсэй

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1590
  • гайцзин. Томск.
    • XV 1100, 88г.
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Re: после капиталки не заводится
« Ответ #17 : Октября 02, 2016, 04:18:35 pm »
Время есть,время было, но времени более нет.

screep

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 169
    • Yamaha XV400, Kinlon JL150
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2012
Re: после капиталки не заводится
« Ответ #18 : Октября 02, 2016, 10:16:37 pm »
спасибо! буду знать.
но всё равно уже - цилиндры расточены с 68 по 71й, поршня куплены, выточки доделаны.
Reach out & touch faith!(c)
...я проснулся среди ночи, и понял, что - всё...(с)

screep

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 169
    • Yamaha XV400, Kinlon JL150
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2012
Re: после капиталки не заводится
« Ответ #19 : Октября 02, 2016, 10:32:48 pm »
хм... нашел у него, +0,5  :)
в сумме - 8195р (поршень и колечки)
в гривнах это будет на данный момент 3377. без учета доставки.

я поршеньки с колечками , 71-е, купил за ~450 грн/штука.
и без доставки. ясен хер, кто-то может говорить про "дешева рибка- погана юшка".

а за 3377 *2 = 6754 ... так я за 7000  недавно мотоцыкол купил. китайский 200-кубовый (типа вашего "балтмото")  (правда, на покупку "головы" с распредом пришлось еще полстолько выкинуть)
за 2000 грн , а то и дешевле, я знаю, кто у нас может изготовить форму, да лить поршня самому. вопрос только в колечках, но и это можно узнать.


посмотрим... и самое забавное, что это не основной вопрос. меня он почти не волнует. это как с осевым люфтом в коленвале.
Reach out & touch faith!(c)
...я проснулся среди ночи, и понял, что - всё...(с)

screep

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 169
    • Yamaha XV400, Kinlon JL150
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2012
Re: после капиталки не заводится
« Ответ #20 : Октября 02, 2016, 10:35:01 pm »
...в смысле "это как с осевым люфтом в коленвале." - вопрос мой основной был этот, тут , на хфоруме, да все приципились к неродным поршням.
Reach out & touch faith!(c)
...я проснулся среди ночи, и понял, что - всё...(с)

screep

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 169
    • Yamaha XV400, Kinlon JL150
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2012
Re: после капиталки не заводится
« Ответ #21 : Октября 02, 2016, 10:35:34 pm »
п.с. тему можно удалять, спасибо!
Reach out & touch faith!(c)
...я проснулся среди ночи, и понял, что - всё...(с)

Sibeerski

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 672
    • XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: утра до ночи
Re: после капиталки не заводится
« Ответ #22 : Октября 03, 2016, 06:48:17 am »
Не трогайте тему. Лучше подробнее раскажи, что за поршни, от чего кольца, ну и потом в процессе эксплуатации интересно было бы наблюдать.
Тут была как-то тема, человек от волги поршни в литровую вирагу засунул. И ничего ,ездил. Понятно, что это может быть колхоз, но иногда бывает так, что либо так, либо не ездить вообще.

На литровую, кстати, ремонтных размеров уже нет, к слову, вообще.

Антон усы

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2258
  • Чебоксары
    • SEROW 225, ORION 125 A с коляской
    • Просмотр профиля
    • Мой канал в ютюбе
  • в седле с: 2007
Re: после капиталки не заводится
« Ответ #23 : Октября 03, 2016, 07:42:40 am »
Миша Милохин ставил от Волги, пробег на них у него был 50+тыщ км., он говорил работает норм.
Индурист

screep

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 169
    • Yamaha XV400, Kinlon JL150
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2012
Re: после капиталки не заводится
« Ответ #24 : Октября 03, 2016, 08:35:49 am »
квадроцикл jianshe JS 250 ATV-5
Reach out & touch faith!(c)
...я проснулся среди ночи, и понял, что - всё...(с)

Искатель5

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 630
    • XV-1100
    • Просмотр профиля
Re: после капиталки не заводится
« Ответ #25 : Октября 03, 2016, 08:41:14 am »
В гараже комплект поршней к волге обнаружил относительно давно.
Дорога, ночь и дождь...

screep

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 169
    • Yamaha XV400, Kinlon JL150
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2012
Re: после капиталки не заводится
« Ответ #26 : Октября 04, 2016, 02:08:57 am »
Тут была как-то тема, человек от волги поршни в литровую вирагу засунул. И ничего ,ездил. Понятно, что это может быть колхоз, но иногда бывает так, что либо так, либо не ездить вообще.
колхоз, я считаю, это когда стояли б черти-какие от черти чего. от 2Т или от трактора какого-нибудь. или легендарный поршень из дуба :).
и если б растачивал он горшки под нужный диаметр не на спец. оборудовании , а дома на коленке круглым рашпилем.
а так - двиг волги 4Т? -да!
палец по размеру подошел?-да!
диаметр поршня подходящий?- очевидно , да.
ну, с режимом работы двигла, с оборотами там немного скользко, и еще, знаю, у некоторых "водянок" в поршень влиты как-то П-образные скобы (что-то там с темп. расширением и его компенсацией связано, может сыграть роль). с другой стороны - родной поршень - люминевый, волжский - тоже люминевый. вряд ли состав их так уж сильно отличается . какой же ж тут колхоз? это просто оптимальное решение на данный момент. при разнице в цене в ~6 раз ... я ж писал выше - мне б новая поршневая от официалов в 8000 грн вышла (в рублях , грубо 24000), а за эти деньги можно целый мотоцикол купить , не вирагу , конечно :)
не... ну есть черти, к-рые и лампочки в поворотники из японии заказуют... тут уж другая крайность.
Reach out & touch faith!(c)
...я проснулся среди ночи, и понял, что - всё...(с)

InRain

  • Поросенок-строитель!
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 793
  • Вираго-Ниво-вод
    • Honda Shadow VT1100C 1993
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2014
Re: после капиталки не заводится
« Ответ #27 : Октября 05, 2016, 03:07:59 pm »
На литровую, кстати, ремонтных размеров уже нет, к слову, вообще.

Если искать на импексе по каталожным номерам, то кольца есть ремонтные

screep

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 169
    • Yamaha XV400, Kinlon JL150
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2012
Re: после капиталки не заводится
« Ответ #28 : Ноября 30, 2016, 02:43:34 pm »
"никогда не пей коктейли, которые сам не смешивал"(с)
(сказала девочка, подсыпая дяденьке в напиток исподтишка какой-то чудо-порошок. фильм "леденец". )

в мае собираем с мастером двиг. доверял я ему тогда еще... и сам относился к этому типа : "я не разбираюсь в этом, но я заплачУ, сколько скажешь, только сделай хорошо".
и не разбирался. да и щас - лишь немного больше разбираться стал.

после сборки осталась резинка (уплотнит. манжетка, бублик диам. дырки ок. 10мм, тело бублика ок. 0,5мм)
такие же резинки стоЯт между картером и цилиндром, между цилиндром и "головой" на масловодах, подающих масло в "голову". оранжевенькая. маслобензостойкая.
мастер: - знаешь, вот осталась резинка , никак не могу понять, где она должна стоять. там везде (головы/цилиндры) всё проложил , она осталась. хз, куда ее деть и откуда она ваще.

разбираю вчера двиг. снимаю маслонасос... а маслонасос там - "всас" один, а "выхлопа"- две штуки. и на одном из "выхлопов" явно место, где должна стоять резинка. как раз тех размеров. но ее там нет. причем "выхлоп" тот расположен - как раз там, где идет подача масла в подшипник коленвала. и именно в тот , который заклинил.

т.е. пока двиг был холодный, масло было густоэ, всё подавалось куда надо. двиг прогрелся, масло разжижилось, и стало вытекать оттудова. т.е. к "адресату" не доходить. или доходить не в том обьеме. ну и - где масла не стало - там и заклинило.
Да, таки нашел я "потерянное очко" , на "неродных" 71-х поршнях завёлся. целых 2 минуты :)  проработал моторчик, и клеманул коленвал .

я, конечно, жутко обломан, и моё доверие к людям и мастерам всяческим - жутко подорвано.
единственное, я ему благодарен: он научил меня не бояццо аццких железяк и в целом обьяснял основные вещи, как оно что работает. я-то вылечу "больную". и уже знаю как. но какой бы еще у меня драндулет не появился (авто, мото) - если какая дрянь случится - возьму отпуск и буду стоять над душой у мастера. или сам буду колупать.
никому не доверям теперь.


век живи , век учись - дураком помрёшь.
Reach out & touch faith!(c)
...я проснулся среди ночи, и понял, что - всё...(с)

screep

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 169
    • Yamaha XV400, Kinlon JL150
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2012
Re: после капиталки не заводится
« Ответ #29 : Ноября 30, 2016, 02:52:43 pm »
единственное, что непонятно: у меня на 2х китайских моторах "колено" стоИт на нормальных шариковых подшипниках. один двиг - копия "сузуки джебел", 2-й - хер знает... копия какой-то хонды 150 куб, нижневальный.

какого черта Великая Фирма Уамана пожмотилась, и поставила туда подшипники скольжения... а не заколхозить ли мне туда шарики или хотя бы "иглы" ?
Reach out & touch faith!(c)
...я проснулся среди ночи, и понял, что - всё...(с)