Автор Тема: Болт с вами. Обзор xv1100  (Прочитано 66907 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Alamar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 131
  • Басист, мотоциклист, разгвоздяй
    • XV 1100 Virago
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2006
Re: Болт с вами. Обзор xv1100
« Ответ #225 : Августа 26, 2016, 10:02:14 pm »
Эволюшн рулит! %)

Кстате, если смотреть развитие вирагопрома то вотэтот вот чопирно-кругленький видок был натянут маркетологами на прекрасный, удобный, кондовый спешл. Который собссно и остался спешлом, хоть и потерял моноаморт. Который кстате вернулся в Драгстары для создания образа "хардтейла".
Но мотор-то!!! 5Е5!
И это двигло он эволюционировало в исполнении 950м, для миднайтов и болтиков получив лишние клапана в головы и нормальную обгонку.
Лишние клапана? Я вот только сегодня смотрел характеристики 950-ки на сайте официалов. Русским по белому написано: 2 клапана на цилиндр. То есть, 1 на впуск и 1 на выпуск. Они, конечно,  и нахерачить могут... Так что там нового, это система зажигания и питания, по большому счету
Меня любят женщины, алкоголь и смерть.

Ktykhy

  • Вираговод
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2290
    • XV 750 (85)
    • Просмотр профиля
    • о_О
Re: Болт с вами. Обзор xv1100
« Ответ #226 : Августа 26, 2016, 10:23:51 pm »
У болта 4 клапана на цилиндр, регулировка болтиками .

OStanley

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 249
    • FXDS Dyna, ST400 Tempter
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2015
Re: Болт с вами. Обзор xv1100
« Ответ #227 : Августа 28, 2016, 10:52:35 am »
Новые ХД моторы:

http://автопортал-юга.рф/articles/oglushitelnaya-vosmerka-mototsikly-harley-davidson-poluchili-novye-dvigateli
Дибилизм "эры ABS на Харлее" я до сих пор не могу понять: замена тормозухи, которую даже я, баба, проделываю в среднем минут за 40 на своём архаичном) мотоцикле, в версиях с абс вытекает в танцы с бубнами и компьютерами.
А теперь у ХД (и БМВ и пару других мотомарок) только так :)
Вангую, что всё, что сейчас заявлено в плюсах ко владению у новых моторов, потом обернется сильными минусами для самих владельцев.

Слава Богу, это харлей, значит туда отлично встанет штатная система от не-АБС мотоциклов. А если и не встанет, будет афтермаркет для приведения к христианскому виду.
Хотя, если вспомнить серпантины возле Джубги под проливным дождем, то от АБС на заднем колесе я бы не отказался.
А пока, ко мне едет брембовский суппорт от В-рода. :)

Маэстро

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1768
  • Живу я тут...
    • кастом на базе днепра, Вираго 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1986
Re: Болт с вами. Обзор xv1100
« Ответ #228 : Августа 28, 2016, 04:11:19 pm »
Дэн - пригоняй! Не продашь, так хоть отдохнешь!))) Но я правду написал - реально была за 320.
Мнения нужно заменять знаниями везде, где это возможно.