Автор Тема: отключается 1 цилиндр.  (Прочитано 18326 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Турбодрыгатель

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 259
  • Злобный кустумайзер-металлокроитель.
    • XV700, XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: юности
Re: отключается 1 цилиндр.
« Ответ #30 : Июня 02, 2017, 05:21:14 pm »
2 варианта. Первый - отсутствие искры.
Проверить сопротивление проводов до свечи.
Кратковременное повышение сопротивления в цепи по каким-то причинам.
2 - карбюратор плохо делает смесь. Попробовать посмотреть
уровень в поплавковой камере при работе двигателя ?
На моем моте однажды перестал работать задний цилиндр.
После прочистки нормализовалось, но причина не выяснена.
1. Катушки менялись местами, высоковольтные провода новые медь. Вообще к катушкам, после их замены местами, претензий нет - передний горшок с этой катушкой и этим проводом не выпендривался.
2. на карбюратор тоже подумываю... Уровень по мануалу, на стыке корпуса и крышки. Попробую еще раз прочистить-промыть. Жалко, что на этих карбах не добраться до жиклеров под мембранами.

Проверить, реагирует ли карб на винт ХХ (качества). Если нет - искать причину.
Карб заднего практически не реагирует, при закручивании винта богачества ХХ обороты не падают - выходит где-то есть подсос бенза?
Да, заводится без подсоса, но на холодную чуть-чуть, буквально на 5-10* поворачиваю ручку газа.
Билл Хайнс нас покинул, но то что он создал не даст нам забыть о нём...

Искатель5

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 630
    • XV-1100
    • Просмотр профиля
Re: отключается 1 цилиндр.
« Ответ #31 : Июня 04, 2017, 07:08:09 am »
Или нарушена  пропускная способность канала ХХ
Дорога, ночь и дождь...

Турбодрыгатель

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 259
  • Злобный кустумайзер-металлокроитель.
    • XV700, XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: юности
Re: отключается 1 цилиндр.
« Ответ #32 : Июня 09, 2017, 12:58:55 am »
В общем такая петрушка... Пришли новые манифолды, как оказалось хрень - тонкие штуцеры выдернулись без каких либо усилий при надевании-снятии колпачков. Сделал новые штуцеры из медной трубки 6мм(тормозная трубка от старой Волги/Москвича408/412), нарезал резьбу М6 и вкрутил. Заказывались с наЕбея. Скинул карбы, разобрал их до талого, нашел и заклеил пару дырочек на мембране "заднего" карба(похоже прохудилась после пары чихов в карб ранее), сменил резинки на иглах ХХ(продаются в магазе тазозапцацек как кольцо иглы качества), поставил новые медные шайбы на главные жиклеры, аккуратно извлек пробки, закрывающие трубки воздуха к обогатителям, извлек сами трубки(те, что стоят под мембранами) и промыл-продул с компрессора воздушные жиклеры, до которых не добраться обычно, также обнаружил, что до меня в эти карбы какой то тупой криворукий пидорообразный чудак с другой буквы совал свои натруженные мозолистые и волосатые руки профессионального онаниста и снимал за каким то хреном дроссельные заслонки с осей - выдали поврежденные шлицы на винтах и щели между диффузоами и самими заслонками. Ровнял часа четыре, на карбе переднего цилиндра выставил практически в ноль, а вот на карбе заднего цилиндра, не смотря на все усилия, осталась маленькая щель - либо кривая заслонка, либо последствия длительной работы с заводской настройкой винта ХХ, того, который зафиксирован с завода. Также по новой отполировал все седла, притер на стекле крышки поплавковых камер, вырезал под них свежие прокладки из паронита. Сами корпуса карбов тчательно промыл очистителем карбов, все продул компрессором. После всех произведенных манипуляций собрал карбы обратно, иглы ХХ выкрутил на 2.5 обормота, поставил на мот, пристегнул воздофильтр, поставил бак, открыл кран, подождал немного, не открывая газа и без подсоса чиркнул стартером, ведьма завелась сходу,но проблема осталась с легким изменением - задний котел на холостых очень слабо варит, дым из его глушителя довольно прохладный, при откручивании ручки до 3500оборотов раскручиваются оба котла, дальше задний котел отключается, прогазовки не помогают, при сбросе газа задний снова начинает подавать признаки жизни.  Иглы ХХ даже не стал пытаться строить, так как на таких обормотах они по идее уже не работают, расстроился сам в корягу, взял пиго и пошел домой тихо скучно грустить... Мож надо в заднем горшке иглу опустить-поднять, вроде как с переходного режима лютый провал получается? А может просто я что-то не то делаю... В общем, товарищи, жопа...
Билл Хайнс нас покинул, но то что он создал не даст нам забыть о нём...

Sibeerski

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 672
    • XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: утра до ночи
Re: отключается 1 цилиндр.
« Ответ #33 : Июня 09, 2017, 05:43:00 am »
Уровни проверяй, регалируй. Также необходимо исключить проблемы с зажиганием и выяснить, в норме ли компрессия.

Антон усы

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2258
  • Чебоксары
    • SEROW 225, ORION 125 A с коляской
    • Просмотр профиля
    • Мой канал в ютюбе
  • в седле с: 2007
Re: отключается 1 цилиндр.
« Ответ #34 : Июня 09, 2017, 08:39:33 am »
на холостых все равно заслонки дергаются. попробуй иглу поднять. Не сложно же.
Индурист

Турбодрыгатель

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 259
  • Злобный кустумайзер-металлокроитель.
    • XV700, XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: юности
Re: отключается 1 цилиндр.
« Ответ #35 : Июня 09, 2017, 03:31:00 pm »
Уровни проверяй, регалируй. Также необходимо исключить проблемы с зажиганием и выяснить, в норме ли компрессия.
Уровни по мануалу, перед и зад одинаковые, только перед работает, а зад нет. Компрессия 11 и 10.5. Свечи и катушки менял местами, провода высоковольтные заменены, сопротивление датчиков в норме, грешить остается по идее на пайку в мутаторе, так как с 1984года могла "прослабнуть".
на холостых все равно заслонки дергаются. попробуй иглу поднять. Не сложно же.
На холостых и до 3000обормотов цилиндр работает.
Больше таки склоняюсь теперь к проблемам с зажиганием...
Билл Хайнс нас покинул, но то что он создал не даст нам забыть о нём...

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7220
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Re: отключается 1 цилиндр.
« Ответ #36 : Июня 10, 2017, 11:38:32 am »
Порог в 3000 показателен.
Проеряется даже на стоячем отлично, достаточно мотор раскрутить до трех с половиной.
Если до трех отлично а потом пердеж и провокация или наоборот - это комутатор.
Открыть, пропаять ноги у конденсаторов.
Нет Справедливости. Есть только Я.

Турбодрыгатель

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 259
  • Злобный кустумайзер-металлокроитель.
    • XV700, XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: юности
Re: отключается 1 цилиндр.
« Ответ #37 : Июня 10, 2017, 03:02:32 pm »
Порог в 3000 показателен.
Проеряется даже на стоячем отлично, достаточно мотор раскрутить до трех с половиной.
Если до трех отлично а потом пердеж и провокация или наоборот - это комутатор.
Открыть, пропаять ноги у конденсаторов.
Вот именно этим уже дня четыре хочу попробовать заняться. Проверить транзюки и провести пропайку всего монтажа. Смущает только то, что до прошлого снятия карбов порог был в 2500, а после установки карбов на место порог поднялся до 3500... ХЗ с чем это связано... Кстати, при снятии платы с корпуса повредится в некоторых местах клей, вот чем бы его заменить? К примеру Момент Кристалл прозрачный покатит? Он по идее уже не резиноовый, а полиуретановый, но такой же эластичный.
Билл Хайнс нас покинул, но то что он создал не даст нам забыть о нём...

Stas64

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67
    • Yamaha XV 1100 Virago
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2013
Re: отключается 1 цилиндр.
« Ответ #38 : Июня 10, 2017, 09:32:37 pm »
Все это интересно, а что делать мне? Один раз выезжаю все хорошо. На следующий день отключается задний цилиндр. Карбы Хитачи, все по мануалу. Проблем с искрой нет. Компресия при открытом дроселе 10,5. Короче не знаю, что за полтергейст. Придеться мотоцикл продать, я уже устал от этого поиска проблемы. Жалко когда работает нормально, пуляет отлично, но когда нет один геморой.

Ktykhy

  • Вираговод
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2291
    • XV 750 (85)
    • Просмотр профиля
    • о_О
Re: отключается 1 цилиндр.
« Ответ #39 : Июня 11, 2017, 12:55:49 am »
Все это интересно, а что делать мне? Один раз выезжаю все хорошо. На следующий день отключается задний цилиндр. Карбы Хитачи, все по мануалу. Проблем с искрой нет. Компресия при открытом дроселе 10,5. Короче не знаю, что за полтергейст. Придеться мотоцикл продать, я уже устал от этого поиска проблемы. Жалко когда работает нормально, пуляет отлично, но когда нет один геморой.
Продавай, литрушки то в ходу.

Stas64

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67
    • Yamaha XV 1100 Virago
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2013
Re: отключается 1 цилиндр.
« Ответ #40 : Июня 11, 2017, 08:54:09 pm »
Все это интересно, а что делать мне? Один раз выезжаю все хорошо. На следующий день отключается задний цилиндр. Карбы Хитачи, все по мануалу. Проблем с искрой нет. Компресия при открытом дроселе 10,5. Короче не знаю, что за полтергейст. Придеться мотоцикл продать, я уже устал от этого поиска проблемы. Жалко когда работает нормально, пуляет отлично, но когда нет один геморой.
Продавай, литрушки то в ходу.
Да не хочется, едет то отлично, когда работает)

Турбодрыгатель

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 259
  • Злобный кустумайзер-металлокроитель.
    • XV700, XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: юности
Re: отключается 1 цилиндр.
« Ответ #41 : Июня 12, 2017, 12:23:27 am »
В общем докладаю вести с полей. Вчера под вечер собрался с мыслями и духом, зацепил с собой кореша-электронщика, он в свою очередь зацепил местного пига домашней варки и свое барахло после чего все и заверте...
Пока я полировал ему крышки на Урал и прорабатывал установку тракторного генератора на него же, кореш колдовал над мутатором. Предварительный осмотр деталей и пайки видимых косяков не выявил, но так как это означает ровно ничего, была произведена попытка прозвонить транзюки, которая тут же потерпела фиаско. Дело в том, что транзюки, как выяснилось, там стоят сборные - в каждом транзисторе упакованы сразу два транзистора и сопротивление. В виду этого прозвонить их не представляется возможным. В общем приступили сразу к пропайке всей платы. Заранее хочу предупредить - если нет хорошего паяльника с тонким жалом и навыков пайки плат. то лучше не соваться и доверить это профессионалу. После пропайки при промывке платы спиртом от остатков канифоли выяснилась ее одна особенность - помимо лакового покрытия плата со стороны пайки покрыта так же тонким слоем клея, такого же, которым залиты детали. Отчищал его просто - положил кусок ткани на плату и налил на него спирт, чтобы клей размок, дальше удалял клей маленькой щеткой по типу зубной, полностью отчистил клей после пятого размачивания. Дальше внимательный осмотр мест пайки, подчистка остатков флюса и клея между точками деревянной зубочёской, снова осмотр и проверка подозрительных мест на "коротыш" тестером, пробная установка, запуск ипотом очередная промывка платы со стороны пайки, она же обезжиривание и дальше три слоя лака из баллона для герметизации. Ну и фиксация платы в корпусе и клей на винты.
Признаюсь честно, за результат очковали оба - права на ошибку-то нет, не собирая коммутатор пристегнул фишки, врубил зажигание... и тут дым не пошел ;D Двиг завелся сразу, работа, судя по звуку ровная, вообще на слух работать стал гораздо лучше и точнее, чем было на момент покупки. При откручивании ручки обороты ровно возрастают до 6500обормотов(больше не крутил). На этом свернули манатки и оставили до утра, чтобы просох лак. Утром собрал и установил комм на мото, окучил все попутные потроха, еще раз завел, погазовал, порадовался. Так как почти весь день работал, да и погода днем не радовала, выехал вечером. Дал кружок по городу (порядка 20км) с остановками, глушениями-запусками, ездой на малом газу, резкими разгонами, торможением двигателем, ездой на оборотах 5-6тыс.об. - результат порадовал, двигатель работает ровно и стабильно, легкая стрельба в выхлоп присутствовала в некоторые моменты на сбросе газа, но это мелочи.
В общем склоняюсь к тому, что трабл был в состарившейся пайке коммутатора. Теперь впереди снова настройка карбов и езда под наблюдением какое-то время.
Билл Хайнс нас покинул, но то что он создал не даст нам забыть о нём...

Ktykhy

  • Вираговод
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2291
    • XV 750 (85)
    • Просмотр профиля
    • о_О
Re: отключается 1 цилиндр.
« Ответ #42 : Июня 12, 2017, 04:18:14 pm »
Турбодрыгатель
Вот и хорошо.   :)

Турбодрыгатель

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 259
  • Злобный кустумайзер-металлокроитель.
    • XV700, XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: юности
Re: отключается 1 цилиндр.
« Ответ #43 : Июня 13, 2017, 12:04:47 am »
Турбодрыгатель
Вот и хорошо.   :)
Сам радуюсь :D Надеюсь, что косяк был именно в этом и больше не проявится. Пока погода дерьмо, выехать не получается, хоть и охота. Первое время буду поглядеть по езде. Так же обратил внимание, что уровень масла понизился - стала загораться лампа уровня при работе на боковой подножке, по окошку уровень тоже немного упал, хотя подтеков и пятен масла на моторе, кроме санкционированных(снимал крышки звезд РВ и клапанов) нет, дыма тоже особо не заметно. Видимо потихоньку подъедает.
Билл Хайнс нас покинул, но то что он создал не даст нам забыть о нём...

Stas64

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67
    • Yamaha XV 1100 Virago
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2013
Re: отключается 1 цилиндр.
« Ответ #44 : Июня 13, 2017, 07:54:51 am »
Хорошо, что есть решение. Хоть что-то есть. Сегодня поглядим, что там в коммутаторе.