Автор Тема: Замена сцепления на 1100  (Прочитано 6185 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Gloryслав

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2817
  • Москва
    • xv1100 86гр
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1997
Замена сцепления на 1100
« : Сентября 14, 2013, 12:03:27 pm »
 Как я сжёг сцепу, отдельная история, некоторые даже помогали мне вытаскивать мот из полей.
  Принцип замены, думаю подойдёт на любой мот.
 Сперва ослабляем болт регулировки сцепления.
 
1. Снимаем подножку водителя с креплением и лапищу заднего тормоза. откручиваем болты по кругу и снимаем крышку.


2. откручиваем шесть болтов держащих пружину.


3. Вынимаем диски из корзины.


4. вот и причина буксовки, при этом я ещё ехал километров 20 с неплохой скоростью, правда полностью отпустив сцепление. диск "номальный и сгоревший"


5.Поскольку сгоревций диск закидал своим состовляющим всю корзину, решил её снять и промыть. отгибаем стопорную шайбу  отвёрткой,


 и стопорим внутреннюю корзину от прокручивания.


вот так стопорить не стоит

 а то получится вот так:


 6.Заодно поменял сальник 93101-14102-00? он держит давления масла. Сам сальник помечен красным, для снятия его необходимо открутить 2 болта, помеченных зелёным.

 
Вот два сальника, новый и старый, угадай где какой.


 Ставлю новую внутреннюю корзину, спасибо Атаману и ставлю новые диски (ферадо 8 штук, железки 7 штук, их я оставил старые), закручиваю болты пружины равномерно и постепенно протягивая и обязательно на фиксатор резьбы, как и болты крепящие сальник.
 Поскольку новой прокладки нет, а старая порвалась в хлам, то ставлю просто на герметик. Его тоненько наношу прямо пальцем и жду минут 20 пока он почти полностью не застынет.
 

 после этого спокойно ставлю крышку на место, равномерно, крест на крест протягивая болты.
 
  Огромное спасибо Митяичу-Гарфилду и Гоше-Атаману.
 

YRI

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 587
    • XV.750 ведьмочка......
    • Просмотр профиля
  • в седле с: слероззззззз.....
Re: Замена сцепления на 1100
« Ответ #1 : Сентября 15, 2013, 10:12:13 pm »
 :)АЙ МОЛОДЦА!!!а как не надо стопорить это ты потом узнал? ;) ;D ;D

Applikator

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 250
    • XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1991г. или 1990г уже не помню точно. Старею)
Re: Замена сцепления на 1100
« Ответ #2 : Сентября 17, 2013, 09:40:24 am »
Это, я, узнал как потом стопорить :(, ещё зимой, ну и Слава то же, судя по благодарностям Гоше ;D. Кстати первый вариант то же не айс. Может поломать и корзину и зубья барабана(который Слава "внутренней корзиной" назвал). Ессли есть сварка и полоса металла лучше за пол часа сварганить съёмник похожий на тот, что на Луисе продают. Так надёжней, проще, быстрее и т.д.
В этой стране всё делается для человека и во имя человека! И мы знаем имя этого человека.(с)
Восход3М->Урал->ИЖ-Ю5->Yamaha XV1100

Gloryслав

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2817
  • Москва
    • xv1100 86гр
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1997
Re: Замена сцепления на 1100
« Ответ #3 : Сентября 18, 2013, 12:02:42 am »
Ну Моряк сказал, что правильнее, откручивать пневмо инструментом, придерживая рукой "барабан", обмотав еготряпочкой.

Applikator

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 250
    • XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1991г. или 1990г уже не помню точно. Старею)
Re: Замена сцепления на 1100
« Ответ #4 : Сентября 18, 2013, 07:13:14 pm »
Ну для этого надо как минимум пневмоинструмент и компрессор, и запасные пальцы на всякий случай)))
В этой стране всё делается для человека и во имя человека! И мы знаем имя этого человека.(с)
Восход3М->Урал->ИЖ-Ю5->Yamaha XV1100

Albatross

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
    • http://albatross-1100.livejournal.com
Re: Замена сцепления на 1100
« Ответ #5 : Марта 18, 2015, 05:56:19 pm »
на фото, где сальник помечен красным, а болты его крепящие - зеленым, не все что надо помазано герметиком, который вместо прокладки...
два колеса - два цилиндра!

Gloryслав

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2817
  • Москва
    • xv1100 86гр
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1997
Re: Замена сцепления на 1100
« Ответ #6 : Марта 19, 2015, 01:04:39 am »
А что ещё? а то предстоит в скорости туда лезть.

Albatross

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
    • http://albatross-1100.livejournal.com
Re: Замена сцепления на 1100
« Ответ #7 : Марта 19, 2015, 09:16:56 am »
1. Отметил желтым кружком на всех трех фото. Если не ошибаюсь - это масляный канал, через который масло идет на голову... ну может и не на голову, но куда-то точно идет... только вот если действительно на голову (что похоже, ибо очень уж близок этот вход от болта что в картере снаружи и от которого мет. трубочки на головы тянутся), то мазать герметиком ну очень аккуратно, чтоб герметик ни в коем случае внутрь не попал...


2. ну и можно оставить дренажный сток, отметил белой стрелкой (среднее и нижнее фото). обязательность пока под вопросом, обсуждается тут: http://virago.ru/f/index.php?topic=6673.0
два колеса - два цилиндра!

Sibeerski

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 646
    • XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: утра до ночи
Re: Замена сцепления на 1100
« Ответ #8 : Марта 19, 2015, 09:40:59 am »
А по сальнику аналогов никто не искал? Ну или может размеры есть у кого..

Albatross

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
    • http://albatross-1100.livejournal.com
Re: Замена сцепления на 1100
« Ответ #9 : Марта 19, 2015, 09:45:01 am »
А по сальнику аналогов никто не искал? Ну или может размеры есть у кого..
стремно как-то, все-таки масло в колено через него идет...
два колеса - два цилиндра!

Sibeerski

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 646
    • XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: утра до ночи
Re: Замена сцепления на 1100
« Ответ #10 : Марта 19, 2015, 09:52:32 am »
Дык аналоги разные бывают. Бывают полные, одинаковые и по назначению и по типу, а бывают, что только размеры совпадают. Бывает даже так, что один и тот же производитель делает один и тот же сальник, но фасует в разные упаковки, на одной будет написано Nissan, а на другой Yamaha, к примеру.
В данном случае смысл не в том, чтобы денег скроить, а в том, чтобы время сэкономить на ожидании нужной запчасти.

Gloryслав

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2817
  • Москва
    • xv1100 86гр
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1997
Re: Замена сцепления на 1100
« Ответ #11 : Марта 20, 2015, 01:48:39 am »
посмотрю, если остался старый замерю.

Sibeerski

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 646
    • XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: утра до ночи
Re: Замена сцепления на 1100
« Ответ #12 : Марта 20, 2015, 08:06:00 am »
Да уже не надо. Размеры 14х25х6.1, аналогов не нашлось)

Зимовит

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 123
    • Просмотр профиля
Re: Замена сцепления на 1100
« Ответ #13 : Марта 22, 2015, 01:06:32 pm »
А пружинки не замерял? У меня свободная длина 39,8, пора в замену? Какая у новых длина, не в курсе?

Ktykhy

  • Вираговод
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1934
    • XV 750 (85)
    • Просмотр профиля
    • о_О
Re: Замена сцепления на 1100
« Ответ #14 : Марта 27, 2015, 03:24:12 pm »
для 535
Таблица 1 Спецификация механизма сцепления
Наименование Стандартный размер мм (in.) Предел износа мм (in.)
Фрикционный диск (6шт.) 2,9...3,1 (0,114...0,122) 2,6 (0,102)
Диск сцепления (5шт.) 1,1...1,7 (0,060...0,067) -
Предел деформации
Пружины сцепления (5шт.) 39,5 (1,56) - 38,5 (1,52) 0,5 (0,02)
Длинна в свободном состоянии
Шток No2. максимальная погнутость - 0,2 (0,008)
39,5 (1,56)
- 38,5 (1,52)
0,5 (0,02)