Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Технические вопросы / Re: Чем отличается 400 от 535?
« Последний ответ от Гарфилд Сегодня в 04:58:42 am »
Бля.
2
Технические статьи / Re: Сцепу отрегулировать?
« Последний ответ от biomozgjele Сегодня в 04:54:26 am »
Гайд для мотоциклов обычно называется "мануал".
Но палюбас тебе крышку-то снимать придется. Ибо винт регулировки на корзине.
Так что один хрен, замена дисков раз залез.

А может быть дело в тросике?
3
Технические вопросы / Re: Чем отличается 400 от 535?
« Последний ответ от primmaks Августа 19, 2017, 10:05:17 pm »
Понял - самотеком пойдет!! Ну в верху в место фальш бака поставлю более обьемный!! Я хочу просто сесть дальше на колесо ( Эгоистом)на твердый лапух, задние амортизаторы уже переварил в наклон по спуску рамы.У меня рост, хочу присесть на вытянытые ноги не трогая стандартных подножек. И руль этот дамский уберу - поставлю или клипоны или слегка закругленную палку. При такой короткой раме - узкой вилке и большим передним колесом виражка смотрится анегдотично!!( миничоопер), при этом имея такой габаритный двигатель. И по ходу еще вопрос !!! - выводили ли кто нибудь карбюраторы под прямоточные фильтра?? и как это сказывается на расходе топлива??
Ты,Валера,делать то делай,но не забывай о любопытных одноклубниках (в частности обо мне)))) Короче,фото процесса давай!
4
Технические вопросы / Re: Чем отличается 400 от 535?
« Последний ответ от калачик Августа 19, 2017, 06:15:44 pm »
Понял - самотеком пойдет!! Ну в верху в место фальш бака поставлю более обьемный!! Я хочу просто сесть дальше на колесо ( Эгоистом)на твердый лапух, задние амортизаторы уже переварил в наклон по спуску рамы.У меня рост, хочу присесть на вытянытые ноги не трогая стандартных подножек. И руль этот дамский уберу - поставлю или клипоны или слегка закругленную палку. При такой короткой раме - узкой вилке и большим передним колесом виражка смотрится анегдотично!!( миничоопер), при этом имея такой габаритный двигатель. И по ходу еще вопрос !!! - выводили ли кто нибудь карбюраторы под прямоточные фильтра?? и как это сказывается на расходе топлива??
красиво смотрица, весь в хроме и щоколаде, дамский руль это когда в ромашках кожух а тут всё как надо. вот с клипонами урод будет такой какой тебе нужно))
5
Технические вопросы / Re: Сальник штока сцепления?
« Последний ответ от Турбодрыгатель Августа 19, 2017, 05:20:16 pm »


Их все 3 можно снаружи поменять, не снимая крышку.
Действительно.
6
Технические вопросы / Re: Чем отличается 400 от 535?
« Последний ответ от Darkwalker Августа 19, 2017, 05:07:07 pm »
Может ноги подпилить проще?
7
Технические вопросы / Re: Чем отличается 400 от 535?
« Последний ответ от Valera Veresagin Августа 19, 2017, 05:01:44 pm »
Понял - самотеком пойдет!! Ну в верху в место фальш бака поставлю более обьемный!! Я хочу просто сесть дальше на колесо ( Эгоистом)на твердый лапух, задние амортизаторы уже переварил в наклон по спуску рамы.У меня рост, хочу присесть на вытянытые ноги не трогая стандартных подножек. И руль этот дамский уберу - поставлю или клипоны или слегка закругленную палку. При такой короткой раме - узкой вилке и большим передним колесом виражка смотрится анегдотично!!( миничоопер), при этом имея такой габаритный двигатель. И по ходу еще вопрос !!! - выводили ли кто нибудь карбюраторы под прямоточные фильтра?? и как это сказывается на расходе топлива??
8
Технические статьи / Re: Сцепу отрегулировать?
« Последний ответ от Darkwalker Августа 19, 2017, 04:51:46 pm »
Гайд для мотоциклов обычно называется "мануал".
Но палюбас тебе крышку-то снимать придется. Ибо винт регулировки на корзине.
Так что один хрен, замена дисков раз залез.
9
Технические вопросы / Re: Чем отличается 400 от 535?
« Последний ответ от Darkwalker Августа 19, 2017, 03:58:21 pm »
Никак не скажется.
С удалением нижнего бака уполовинивается объем.
10
Технические статьи / Re: Сцепу отрегулировать?
« Последний ответ от biomozgjele Августа 19, 2017, 03:41:35 pm »
Привет всем.
А для 250ки есть гайд?

Мот перестал резко ускоряться. Особенно чувствуется это на высоких оборотах. Когда выкручиваю ручку газа процентов на 80 ускорение есть, но медленное, Конда полностью кручу, обороты растут (по звуку), но мот быстрее не едет. Динамика пропала,максимальная скорость пропала. Раньше ехал 120 вверх спокойно, щас 100.
Нужно менять диски сцепления?  Подойдут ли китайские аналоги с Али?
Страницы: [1] 2 3 ... 10