Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Stas64

Страницы: [1] 2 3 ... 5
1
Переднее крыло есть. Фото на моей странице вконтакте. Ссылка в начале поста. Реле ьенщонасоса как выглядит? Пойду в гараж на днях- посмотрю.
Спасибо, про релле пока не надо, не в нем причина.

2
если карбы в порядке(читай - запорная игла держит), то проблем возникнуть не должно, разве что уменьшится объём топлива
Есть электро-магнитный кран, стоит 500 рублей, ставиш заводиш на замок зажигания и вообще проблем нет, ключ повернул, кран открылся.

3
А в чем смысл таких манипуляций? насосу хана?
Да хана насосу и его реле-регулятору.

4
Всем добрый вечер. Появилась идея, выкинуть бензонасос с доп баком, и пустить прямотоком бензошланги из основного в карбюраторы на XV1100, кто что думает по этому поводу? Может кто реализовывал подобное, интересно мнение бывалых. Спасибо.

5
Приветствую, реле бензонасоса есть?

6
Добрый день, не осталось ли реле бензонасоса?

7
Добрый вечер. Нужно реле вправления бензонасомом стоит под сиденьем рядом с мозгами двигателя, есть?

8
На 1100 ведьму срочно нужно реле управления бензонасосом, стоит под сиденьем рядом с мозгами, на ней надпись "42H G8D-04Y OMRON JAPAN 2116D2" может есть у кого рабочее и не нужное)

9
Мотоцикл / Re: Еще одна ведьма!
« : Июня 21, 2017, 09:26:06 pm »
Да, красивый :)

10
Проблема почти также отключается первый цилиндр, но как бы не хватает топлива. С карбами вроде все ровно. Но стал замечать нюанс, как только при езде начинаются такие симптомы, переводим кноку включения резерва в положение ON, при этом бензонасос почемуто не качает, затем спустя секунд 10 в обратное положение и тогда все опять работает нормально. Отсюда несколько вопросов:
1 Может ли бензонасос или, какое-либо реле делать голову?
2 Если подключусь от основного бака, прямотоком к карбам будет работать нормально или только пока полный бак, а потом самотеком не пойдет?
3 почему на 2 хватает а на 1 нет?

11
Еще уточню что постаивл прозрачные шланги  и видно  что бенз не тёк после тройника. помогало вдуть в бак.
Очень редко такое бывает и сейчас, но выявляется сразу, пока мопедка греется, глянул что в трубках бензин есть на обоих карбах.
А карб какой был?
Станно а причина в чем? Может есть смысл прямоток сделать убрав доп.бак и бензонасос. Почему бензин не идет всегда в один карб?

12
Покупал недавно з/ч, состояние мотора и комплектующих очень хорошее(почти как новые). Продавец отзывчивый и цены адекватные на товар. Советую.
Да очень отзывчивый карбы сказал даже за 15 не отдаст.

13

У проблемы другая причина.
1 - возможно засрана сетка запорного клапана.
2 - плохая подача бензина в карб.

Как выяснилось что "недодает"?

Когда начинает отключатся, откручиваем сливной болт на этом карбюраторе, а там бензина в 4 раза меньше чем в другом.

14
Писать могу что угодно.
Ремкомплект позволяет выявить проблему и решить ее, если просто его применение не приносит желаемого результата.
У меня проблема с 1 цилиндром, карбюратор работает не правильно, так как не додает требуемое количество топлива. Причина разбитое посадочное место иглы и сама игла. Вот я и дкумаю если применить ремкоплект это решит проблему?

15
Вопрос к знатокам, кто нибудь ремонтировал Хитачи с помощью ремкомплектов и каков результат, может стоит сразу икать Микуни? На Пиндосовских форумах пишут, что ремкомплекты не решают проблем. Поделитесь опытом. Спасибо

Страницы: [1] 2 3 ... 5