virago.ru
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Stas64 от Июня 14, 2017, 05:38:48 pm
-
Всем добрый день. Нужен ремкоплект карбюраторов Hitachi на Xv 1100 Virago.
Подскажите где купить, может у кого завалялся не нужный.
-
Добавлю мотоцикл 1986 года выпуска.
-
На ebay поищи, как то натыкался там на них, по цене что то около 1.5т руб. это на 1 карбюратор
-
На наЕбее их куча на любые карбы.
-
http://motohansa.ru/catalog/motozapchasti/prochee/remontnye_komplekty_tourmax/17230.html здесь посмотрите
-
http://motohansa.ru/catalog/motozapchasti/prochee/remontnye_komplekty_tourmax/17230.html здесь посмотрите
Это для 91-97 годов, у меня 1986 год выпуска.
-
Вопрос к знатокам, кто нибудь ремонтировал Хитачи с помощью ремкомплектов и каков результат, может стоит сразу икать Микуни? На Пиндосовских форумах пишут, что ремкомплекты не решают проблем. Поделитесь опытом. Спасибо
-
Писать могу что угодно.
Ремкомплект позволяет выявить проблему и решить ее, если просто его применение не приносит желаемого результата.
-
Писать могу что угодно.
Ремкомплект позволяет выявить проблему и решить ее, если просто его применение не приносит желаемого результата.
У меня проблема с 1 цилиндром, карбюратор работает не правильно, так как не додает требуемое количество топлива. Причина разбитое посадочное место иглы и сама игла. Вот я и дкумаю если применить ремкоплект это решит проблему?
-
Запорный клапан или дозирующая игла?
При разбитой эмульсионке и ушатаной дозирующей игле будет перелив в нижнем и среднем диапазоне, но не недолив.
Убитый запорный клапан тоже переливы.
У проблемы другая причина.
1 - возможно засрана сетка запорного клапана.
2 - плохая подача бензина в карб.
Как выяснилось что "недодает"?
-
У проблемы другая причина.
1 - возможно засрана сетка запорного клапана.
2 - плохая подача бензина в карб.
Как выяснилось что "недодает"?
Когда начинает отключатся, откручиваем сливной болт на этом карбюраторе, а там бензина в 4 раза меньше чем в другом.
-
У проблемы другая причина.
1 - возможно засрана сетка запорного клапана.
2 - плохая подача бензина в карб.
Как выяснилось что "недодает"?
Когда начинает отключатся, откручиваем сливной болт на этом карбюраторе, а там бензина в 4 раза меньше чем в другом.
Была подобная херня, в один из карбов порой не поступало бензинов, ебся ебся, в итоге переложил бензошланги.
Но это самотёк. На насосе хз как должно быть.
-
Еще уточню что постаивл прозрачные шланги и видно что бенз не тёк после тройника. помогало вдуть в бак.
Очень редко такое бывает и сейчас, но выявляется сразу, пока мопедка греется, глянул что в трубках бензин есть на обоих карбах.
-
Еще уточню что постаивл прозрачные шланги и видно что бенз не тёк после тройника. помогало вдуть в бак.
Очень редко такое бывает и сейчас, но выявляется сразу, пока мопедка греется, глянул что в трубках бензин есть на обоих карбах.
А карб какой был?
Станно а причина в чем? Может есть смысл прямоток сделать убрав доп.бак и бензонасос. Почему бензин не идет всегда в один карб?