Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Charger

Страницы: [1]
1
Запчасти / Сёдла на рояль куплю
« : Января 21, 2014, 09:43:46 pm »
Комрады, очень уж возжелалось мне сидушки с рояля тур класик и тур делюкс с  98-го года по 2001-й. Мож есть у кого?
Выглядят вот так:

2
Запчасти / крестовина в сборе
« : Июля 10, 2013, 11:12:18 pm »
Ребята, может у кого завалялась новая крестовинка от вираги, драги, рояля, вымакса? Надо на рояль 1300.

3
Вот уже вторую неделю не могу побороть настройку карбов. Богатит задний просто бешено. При этом карбы работают по рязряжению синхронно и на высоких и на XX.

Вот так вот закидывает заднюю свечу по сравнению с передней. Уже после 500-700 метров на низах она начинает отказывать.
Карбы сегодня опять снимал ичистил, думал что забился воздушный канал ХХ, но нет, всё было чисто. Винты качества на обоих карбах находятся в пределах 1.5-2 оборота.
В общем ай нид хэлп, уже не знаю, что предпринять.

4
Технические вопросы / В чём косяк?
« : Апреля 09, 2009, 11:45:58 pm »
В общем проблема бональна - переливает в переднем карбе, но вот симптомы...
Вопрос в том, что если выставлен низкий уровень топлива (примерно ниже 10 мм ниже необходимого) - то он нормально держится на этой отметке, а если уровень увеличиваешь хоть немного - то уровень начинает неконтролируемо расти. При этом:
- Иглы стоят новые
- Поплавки не тонут (проверял - больше суток в бензе плавали - плавают ровненько)
И ведь понимаю, что чудес не бывает, но в чём косяк - найти не могу.
Моё предположение, что что-то клини иглу, но что - не понятно.
Пока отрабатываю теорию, что это форма язычка поплавков:
- так, думаю, может клинить,
- так вроде не должно бы.
(Извиняйте за грубые наброски)
Вот только пока безуспешно :(
есть ещё безумная идея, что дело в топлеве (ведь в первом случае уровень не доходит до иглы, а во втором - доходит. Но что это может дать и как лечить...
Такие вот у меня соображения. может у кого-то есть другие, или кто-то точно знает как это лечится - подскажите.

5
Технические вопросы / Карбы Хитачи
« : Января 07, 2009, 03:12:58 pm »
Вот столкнулся с такой непоняткой в карбах, судя по мануалу карбы хитачевые шли все одной модели HSC-40, но на практике заметил такое различие: в мануале описаны карбы, на которых жиклёр pilot jet (кстати, чего это жеклёр? ускорительный?) сделан как обычные жиклёры и вкручивается в тело карба

на них же идут ремкомплекры на е-бэе, которые содержат этот жиклёр наминалом 42 - для 700, 41 - для 750 и 920, 40 для 1000 и 1100.
А на практике - то совсем другое дело, на моих карбах этот жеклёр сделан в виде латуной трубки, никаких надписей о наминале на которой я не нашёл. В микрофишах на экзисте и ускорителе это выглядит так же - несъёмной трубкой...

вот в связи с этим и вопрос, что это за вариант такой, какие ещё различия есть и как в данном случае это жиклёр чистить, если он не съёмный?

Страницы: [1]