Автор Тема: Альтернатива РР  (Прочитано 23914 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Alex-lab

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 264
  • г. Новосибирск
    • XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Re: Альтернатива РР
« Ответ #30 : Августа 05, 2013, 12:54:19 pm »
Это короткое замыкание,которое запросто спалит генератор.

Несоглашусь. Альтернатор с шунтирующим регулятором изначально рассчитывается на КЗ. Просто при КЗ сердечник быстро насыщается и теряет свои магнитные свойства, поэтому, дальнейшее увеличение оборотов не приводит к его перегоранию. По сути именно это и позволяет регулировать напряжение в бортовой сети. Генератор всегда находится в насыщении и по нему течет ток кз. Когда напряжение в сети падает ниже нижнего предела регулирования генератор подключается к нагрузке и отдает часть энергии в аккумулятор и потребителям. По мере достижения нормального значения напряжения, генератор опять закорачивается в КЗ.
Кому нужны мануалы, пишите в личку. Кроме клаймера и хайенса есть сервис мануалы с более подробными схемами узлов.

Flasher

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 120
    • XV 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2009
Re: Альтернатива РР
« Ответ #31 : Августа 05, 2013, 06:32:02 pm »
На днях забрал у товарища ее прежнее РР, заводское. Показатели такие же точно, только греется адски. Дело, видимо, не в РР...

kommissar

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2015
    • кастом 535.Вентурлёт XVZ 1300
    • Просмотр профиля
Re: Альтернатива РР
« Ответ #32 : Августа 05, 2013, 06:45:52 pm »
Alex-lab
Ключевое слово: НА МАССУ!!!
А не между собой...
У меня сгорели два диода по катоду и  две обмотки из трёх обуглились.
И про это я узнал не потому,что мотик заглох,а потому,что при подключении музыки, перестал заряжаться акум,который идет на музыку.
После пятидесяти жизнь только начинается.Наливай по 50 !!!

Alex-lab

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 264
  • г. Новосибирск
    • XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Re: Альтернатива РР
« Ответ #33 : Августа 06, 2013, 05:49:13 am »
На днях забрал у товарища ее прежнее РР, заводское. Показатели такие же точно, только греется адски. Дело, видимо, не в РР...

Если регулятор оригинальный, его нельзя подключать без радиатора. Прозванивай гену на массу. Генератор должен быть от нее изолирован. В лучшем случае, у тебя плохой контакт (массы, плюса или фазных проводов регулятора).
Кому нужны мануалы, пишите в личку. Кроме клаймера и хайенса есть сервис мануалы с более подробными схемами узлов.

AlexandrPsih

  • Только пришел
  • Сообщений: 3
    • xv400
    • Просмотр профиля
  • в седле с: лета
Re: Альтернатива РР
« Ответ #34 : Августа 14, 2013, 12:08:34 am »


Digger

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 130
    • XV1100 ('#03993)
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2012
Re: Альтернатива РР
« Ответ #36 : Октября 05, 2013, 07:35:58 pm »
Доброго всем вечера, ситуация такая:
Был собран мега-дивайс по популярной схеме Skrut'a "зачотная-2". В результате: на клеммах аккумулятора порядка 12,5В на холостых и порядка 13,5 ближе к 5000. На выходе схемы на холостых около 14 с небольшим. Сильно греется радиатор, заметно греются провода (пока временно стоят порядка 1,5 кв.мм).
Аккумулятор новый, напряжение и сопротивление на обмотках генератора одинаковое.
Смущает один момент: сопротивление с каждой обмотки на массу, как и между ними, 1,2 Ом.
Мерил на другой аналогичной вираге со штатным реле - то же самое, но хозяин на недозаряд не жаловался. Может ли это влиять? Подскажите, в какую сторону копать в первую очередь.

kommissar

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2015
    • кастом 535.Вентурлёт XVZ 1300
    • Просмотр профиля
Re: Альтернатива РР
« Ответ #37 : Октября 06, 2013, 09:20:38 am »
Digger
Ни одна обмотка генератора,отключенного от регулятора не имеет права звонится на массу даже на пределе омметра в десятках Мегоом.
После пятидесяти жизнь только начинается.Наливай по 50 !!!

Digger

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 130
    • XV1100 ('#03993)
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2012
Re: Альтернатива РР
« Ответ #38 : Октября 06, 2013, 11:22:47 am »
В том то и дело.. но в чем тогда загадка другой вираги?

kommissar

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2015
    • кастом 535.Вентурлёт XVZ 1300
    • Просмотр профиля
Re: Альтернатива РР
« Ответ #39 : Октября 06, 2013, 09:36:40 pm »
Digger
Я так понял,что тебе нужна не твоя Вирага...Тебе важен смысл и в чем загадка?...
Тебе сказали,что и как...
У тебя примерно так:
   И обмотки звонятся вроде как положено,и на массу звонятся,как не должно быть...
После пятидесяти жизнь только начинается.Наливай по 50 !!!

Digger

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 130
    • XV1100 ('#03993)
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2012
Re: Альтернатива РР
« Ответ #40 : Октября 07, 2013, 09:28:19 am »
Сарказм принят, спасибо.
Как должно быть я знаю, а вот смысл действительно был бы интересен. Хотелось узнать тонкости, поэтому вопрос задал в соответствующей ветке.

И еще такой вопрос: пользовал кто-нибудь РР от stels cruiser вместо штатного?

Applikator

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 260
    • XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1991г. или 1990г уже не помню точно. Старею)
Re: Альтернатива РР
« Ответ #41 : Октября 18, 2013, 10:15:34 am »
Digger
Разгадка в том, что другие концы обмоток соединены и если коротнула одна, то кз будут показывать все. При этом какое то время может ещё давать зарядку, но будет грется генер(постепенно выжигая другие обмотки) и рр( тоже таким макаром может сдохнуть)
В схеме "зачотная 2" оговаривается, что провода на диодах должны быть толстые, твои 1,5 квадрата потому и греются и заряд слабый, ну и конечно КЗ генера на массу даёт температуры. Я паял "зачётная 2-неубиваемая" провода 4 квадрата, так рр чуть тёплая была и зарядка 14В. Правда пока по не выясненным причинам один диодный мост всётаки погорел после 1000км, может бракованный попался. Зимой буду выяснять.
По большому счёту принцип действия у всех РР одинаковый. Отличаются, в основном, только корпусом и клеммами на выходе. Поэтому теоретически может подойти любая РР
На моей Вираге при покупке, уже пару, тройку лет стояла РР неизвестного китайского происхождения.
Генер тебе по любому менять если на массу коротит. Потом уже смотри как остальное работать будет.
В этой стране всё делается для человека и во имя человека! И мы знаем имя этого человека.(с)
Восход3М->Урал->ИЖ-Ю5->Yamaha XV1100

Dovakin

  • Только пришел
  • Сообщений: 31
    • XV1100 Virago
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2011
Re: Альтернатива РР
« Ответ #42 : Января 01, 2014, 05:40:37 pm »
Доброго времени суток, дорогие форумчане. Мои 5 копеек в тему. Пропала у меня однажды зарядка, реле было заменено на аналогичное с V-max 1200(аналогичное по форме, по фишкам немного отличается) срощено насколько я знаю правильно. Сгорело оно через несколько дней, сейчас исправно работает реле от CBR600RR. По фишкам встало. нареканий нет.
Главное не знакомства, а отношение.

Дельфин

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 86
  • дельфины не мясо
    • Virago 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2001
Re: Альтернатива РР
« Ответ #43 : Января 03, 2014, 03:41:00 pm »
всем привет влезу с китаем http://www.vivatao.com/item/25670648525/ проверено собой пока нареканий не было это на 400ку на 750-1100 не пробовали если нужно могу помочь с отправкой пишите в личку
дельфины не мясо

Дельфин

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 86
  • дельфины не мясо
    • Virago 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2001
Re: Альтернатива РР
« Ответ #44 : Января 03, 2014, 03:45:20 pm »
поже выложу схему на самодельную рр собирал друг ездию на 1100сотки работает идеально перегрева не боится ездию даже при 40 градусах
дельфины не мясо