virago.ru

Гараж => Ремонт, Замена и "Кастомайзинг" => Тема начата: Дрю от Января 20, 2010, 11:36:25 am

Название: армирование тормозных шлангов
Отправлено: Дрю от Января 20, 2010, 11:36:25 am
Братва,
интересуюсь аспектами вопроса по теме "замена тормозных шлангов на 1100 вираге", в частности:
 - есть ли резон искать подходящую замену (армированные шланги по параметрам сечение/давление и т.п.) или надо обязательно искать сугубо под модель мота?
 - какова эффективность такой замены?
 - сложность и соотв. примерная стоимость такой работы по замене шлангонов, например, в каком-нить московском гаражном мото-каперативе;
 - влечет ли за собой апдейт шлангов на армированные замену/доводку прочих компонентов тормозной системы?

Заранее благодарю!
Название: армирование тормозных шлангов
Отправлено: Kaiser от Января 20, 2010, 11:44:22 am
на мой взгляд:
 - резон есть. по параметрам они достаточно стандартные, отличаются присоединительными размерами, но там вроде немного вариантов, и длиной. смотришь на родные и подбираешь.

 - эффективность — более внятные тормоза.

 - сложность — если берешь готовые, то открутить несколько гаек, слить тормозуху, снять старые шланги, поставить новую, залить и прокачать. а вот ставить наконечники самостоятельно я бы не взялся например.

 - да вроде никакой доводки в обязательном порядке не требуется...
Название: армирование тормозных шлангов
Отправлено: father igni от Января 20, 2010, 02:13:44 pm
Дрю Глорий себе ставил, вродь доволен
но есть нюансы с "производителем"
т.е. шланги сделаные и обжатые на заводе и наборы для самостоятельной обжимке (некоторые им не доверяют)
Название: армирование тормозных шлангов
Отправлено: Glory от Января 20, 2010, 02:36:10 pm
Дрю
Давно поставил, обратная связь улучшилась. Эфективность не скажу, вроде да. Подбирай себе варианты
http://virago.ru/f/viewtopic.php?t=3348&highlight=%E0%F0%EC%E8%F0%EE%E2%E0%ED%FB%E5+%F2%EE%F0%EC%EE%E7%ED%FB%E5+%F8%EB%E0%ED%E3%E8
Цитата: "Дрю"
- влечет ли за собой апдейт шлангов на армированные замену/доводку прочих компонентов тормозной системы?
Нет, если сам не захочешь поменять болтики на хромированые.
Цитата: "Kaiser"
а вот ставить наконечники самостоятельно я бы не взялся например.
Да многие боятся, но реально проще чем поменять масло.
Название: армирование тормозных шлангов
Отправлено: Fucking_Mad от Января 20, 2010, 02:53:06 pm
у меня тормоза намного лучше стали:)))
а делали на конторе которая гидравлические шланги изготавливает....
но лучше бы купил коплект и сделал сам себе:))
возможно переделаю:))
Название: армирование тормозных шлангов
Отправлено: Darkwalker от Января 20, 2010, 02:56:06 pm
Дрю
Процесс не сложный. Фиттинги стоят примерно 7-11 евро штука и метр шланга примерно также.
Доводить ничего не надо.
Вымеряешь и собираешь систему.

Цитата: "Kaiser"
ставить наконечники самостоятельно я бы не взялся например

Это не сложно. Главное хорошо фиксировать в процессе. Переделывать стоит денег ибо вставка медная одноразовая, придется покупать новую (2евро)
Название: армирование тормозных шлангов
Отправлено: Glory от Января 20, 2010, 04:47:28 pm
Цитата: "Darkwalker"
вставка медная одноразовая

Маслинка (маслина), это так в виде словарного выпендрёжа.
Название: армирование тормозных шлангов
Отправлено: Darkwalker от Января 20, 2010, 05:22:51 pm
Glory
Ваще оливка, но это кто как выпендривается.
Название: армирование тормозных шлангов
Отправлено: Дрю от Января 20, 2010, 10:20:28 pm
Вцелом все понял, парни. Оливки, маслинки, щечки, молоточки..
Спасибо большое!
Название: армирование тормозных шлангов
Отправлено: Глюкъ от Января 22, 2010, 02:58:27 pm
Цитата: "Дрю"
- какова эффективность такой замены?
Имхо это последнее, что стоит проделать после замены колодок, суппортов и ГТЦ на твоем литровом спорте ;)
На чопыре это вообще никак не отразится.
Название: армирование тормозных шлангов
Отправлено: Master от Января 22, 2010, 05:03:35 pm
Глюкъ да ты барабанные с механическим приводом тормоза поставь вот это будет по чоперному! а лучше вобще без переднего это совсем тру! :D
Название: армирование тормозных шлангов
Отправлено: Дрю от Января 22, 2010, 05:08:25 pm
Цитата: "Master"
Глюкъ да ты барабанные с механическим приводом тормоза поставь вот это будет по чоперному! а лучше вобще без переднего это совсем тру! :D
    P.S. супорта и ГТЦ на литровых и даже меньших спортах и в стоке очень   нехуевы!

натуре тру - энжин-тормоза :)
Название: армирование тормозных шлангов
Отправлено: Станислас от Января 22, 2010, 11:25:09 pm
В связи  с прблемой перехода от стандартных шлангов к армированным возникает вопрос...а нахрена?
Не хватает тормозного усилия чтоб сжать колодки,или обратная связь не устраивает?
Имхо все решается простейшей инспекцией и переборкой суппортов и прочей мелочи,так как промывка магистралей,технологических отверстий и т.д....
У меня виражко 88 года,после переборки суппортов,прямая связь отличная,да и обратная тоже ничего...У не же 2 диска а не один,останавливает на раз...
Пы.Сы.Вираго не спортбайк...Все собственно ИМХО...
Название: армирование тормозных шлангов
Отправлено: DenЫЧ от Января 22, 2010, 11:45:50 pm
Цитата: "Станислас"
,прямая связь отличная,да и обратная тоже ничего...


С чем сравнивал?

Цитата: "Станислас"
а нахрена

 А бывает, люди рули меняют, стойки....родных тормозных магистралей и не хватает...
Название: армирование тормозных шлангов
Отправлено: Дрю от Января 23, 2010, 08:27:00 am
Цитата: "Станислас"

У меня виражко 88 года,после переборки суппортов,прямая связь отличная,да и обратная тоже ничего...У не же 2 диска а не один,останавливает на раз...

дело не в "спорте", а в том, что в городе приходится рулить.
Заблокировать, тормозя, переднее колесо можешь на сухом асфальте?
Название: армирование тормозных шлангов
Отправлено: Kaiser от Января 23, 2010, 08:45:13 am
блокировал, получалось:)

а на ЗИД-200 с дисковой механикой на переднее колесо вставал. правда, с перепугу, но тем не менее...
Название: армирование тормозных шлангов
Отправлено: Дрю от Января 23, 2010, 09:01:36 am
Цитата: "Kaiser"
блокировал, получалось:)

а на ЗИД-200 с дисковой механикой на переднее колесо вставал. правда, с перепугу, но тем не менее...

да не о твоих и моих персональных умениях речь. А о том, возможно ли это сделать на литровой вираге вообще. Если да, то тогда тормозную система довести до такого состояния, чтобы можно было контролировать блокировку. Но не так, как на практике у многих выходит -  в аварийной ситуации с перепугу херачишь со всей дури на тормоз, затем через мгновение уже на жопе едешь. Либо противоположная ситуация - недожимаешь на тормоз, боясь блокировки, вследствие чего не успеваешь оттормозиться.
Вообще для себя решил обязательно тренироваться с новым сезоном в экстренном торможении.
Название: армирование тормозных шлангов
Отправлено: Kaiser от Января 23, 2010, 09:16:33 am
да я тоже не о своих персональных умениях. просто если это удалось на однодисковой четырехсотке, то на двухдисковом литре тоже наверно вполне возможно.
Название: армирование тормозных шлангов
Отправлено: Darkwalker от Января 23, 2010, 10:17:51 am
Цитата: "Станислас"
виражко 88 года

Я бы поменял шланги, просто из почтения к возрасту.

Армированые трубы передают усилие "как есть" не компенсируя его гулянием давления.
Название: армирование тормозных шлангов
Отправлено: Kaiser от Января 23, 2010, 10:32:14 am
не не тратя его на раздутие шланга
Название: армирование тормозных шлангов
Отправлено: Glory от Января 23, 2010, 11:01:35 am
Станислас
Я так и не понял почему ты против? Улучшения на лицо, внешний вид тож получше, Да и старые шланги
Цитата: "Станислас"
Год выпуска: 1988
могут сюрпиризы преподнести.
Цитата: "Kaiser"
то на двухдисковом литре тоже наверно вполне возможно.
Думаю развесовка да и сам вес байка не очень это позволит.
Название: армирование тормозных шлангов
Отправлено: Глюкъ от Января 23, 2010, 11:14:09 am
Цитата: "Master"
P.S. супорта и ГТЦ на литровых и даже меньших спортах и в стоке очень нехуевы!
На спортах да. Да и на больших дорожниках тоже.
Тут ездил на CB1300 — блять, какие у него передние чОткие... Аж завидно стало :)

Цитата: "Станислас"
Имхо все решается простейшей инспекцией и переборкой суппортов и прочей мелочи,так как промывка магистралей,технологических отверстий и т.д....
Ога, именно так. И токо потом уже можно поставить армированные шланги. Ну или вылизать яйца — кому что ближе :)
Название: армирование тормозных шлангов
Отправлено: Глюкъ от Января 23, 2010, 11:16:08 am
Цитата: "Станислас"
Пы.Сы.Вираго не спортбайк...
Именно! Оно ж тяжелое, сцуко...
Цитата: "Дрю"
Заблокировать, тормозя, переднее колесо можешь на сухом асфальте?
Не удавалось. Вот поэтому я и грю про суппорта/колодки. Сначала их, потом ГТЦ и шланги.
Название: армирование тормозных шлангов
Отправлено: komisar от Января 23, 2010, 11:58:08 am
Цитата: "Глюкъ"
Дрю писал(а):Заблокировать, тормозя, переднее колесо можешь на сухом асфальте?Не удавалось. Вот поэтому я и грю про суппорта/колодки. Сначала их, потом ГТЦ и шланги.

А я могу нефик делать...Потому торможу всегда одним ну максимум двумя пальцами...
Название: армирование тормозных шлангов
Отправлено: Глюкъ от Января 23, 2010, 01:43:00 pm
А какие у меня тормоза на дырчике — на переднее колесо подняться может.
:)

Чо издеваешься — совершенно разные аппараты, рядом близко не стояли... 250 кг весит вирага, 110 кг вешу я. А твой пепелац с тобой скоко?
Название: армирование тормозных шлангов
Отправлено: Master от Января 23, 2010, 02:50:38 pm
Цитата: "Станислас"
Имхо все решается простейшей инспекцией и переборкой суппортов и прочей мелочи,так как промывка магистралей,технологических отверстий и т.д....

а чо тут у всех долбоебов магистрали с цилиндрами гавном забиты?  я думаю разговор идет   по умолчанию об исправных тормозах ,а тормоза правда гавно у вираги и это не в ее чоперности дело ,а в  древности конструкции , Глюкъ тя ваще хуй поймеш резину ищеш дорогущую , а тормоза хуй с ними не главное, ведь не спортбайк :D
Название: армирование тормозных шлангов
Отправлено: komisar от Января 23, 2010, 03:02:39 pm
180 кг дырчик и 90...может с хвостиком я...Колесо 3 дюйма толщиной,потому площадь опоры маленькая и заблокировать двухпоршневой скобой влегкую...черные полосы на асфальте остаются...и визг,что оглядываются вокруг.И с пассажиром могу заблокировать...нефик делать...Но ссыкотно,можно и Лоусайд схлопотать...Но Чоперенок стоппи делать не хочет...Развесовка не та...Сколько раз на скутере делал,а на мотике не получается...

А насчет Армированных шлангов-поддерживаю полностью...Легче на них дозировать тормоз...Особенно,если с горы когда едешь и надо резко тормознуть...
Название: армирование тормозных шлангов
Отправлено: Глюкъ от Января 23, 2010, 08:08:02 pm
Цитата: "Master"
а тормоза хуй с ними не главное
А кто сказал "хуй с ними"? %-) Видать, музыкой навеяло... :)
Название: армирование тормозных шлангов
Отправлено: Станислас от Января 24, 2010, 09:32:39 pm
Ладно,уговорили... :) *пошел искать армированные шланги))