Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Vill70

Страницы: [1]
1
Срочно нужны пластиковые сёдла отсечных клапанов, что под малыми мембранами. Карбы Микуни, Вираго 1100. Куплю или ткните носом где приобрести можно.

2
Есть вопрос: пользовал ли кто манифолды от наших желтолицых друзей для тыщесотой вираги, ну скажем такие вот: https://aliexpress.ru/item/32845251624.html?spm=a2g0o.productlist.0.0.32096754Sppxpi&algo_pvid=96510680-3d3a-4dca-954b-e099f83c3412&algo_expid=96510680-3d3a-4dca-954b-e099f83c3412-2&btsid=9ec05ac5-7039-477b-b546-09aaec5cb698&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_2,searchweb201603_53  ?
Уж больно заманчиво, 500 целковых за пару против 3495 за одну с импекса.

3
Технические вопросы / Есть вопрос.
« : Декабря 20, 2017, 03:05:58 pm »
Привет всем!  Меняли прокладку левой крышки на литрсотой вираге и в процессе её снятия разобралась у нас обгонка. Вроде всё собрали, крышку поставили, но сейчас терзают смутные сомненья, правильно ли поставили шайбу под №7 на схеме, т.е. не уверены что поставили её ребром к картеру. Отсюда вопрос: это критично? И что может быть если её поставить ребром от картера? Блин, неохота снова крышку снимать чтобы проверить...

[вложение удалено за давностью]

4
Запчасти / Дуги на 1100
« : Ноября 22, 2017, 02:21:20 pm »
Продам дуги на вираго 1100. Дуги раздельные, труба 32 нерж. Достались от предыдущего хозяина. Насколько знаю изначально стояли на Вариоре, но затем были переделаны под Вирагу. При закладке за асфальт не цепляют, проверено, чиркаешь подножкой.  Причина продажи: хочу маленькие оригинальные дуги с выносами)). Может есть у кого на обмен, (можно без выносов)?    Кому интересно стучитесь в личку.

[вложение удалено за давностью]

5
Доброго времени суток уважаемые форумчане!
Начну с предыстории. Являясь счастливым обладателем литрсотой вираги начал сезон как и полагается с профилактических работ: замена фильтра и масла, воздушного фильтра, регулировки клапанов ну и конечно с чистки и синхрона карбов. Т.к. после зимней спячки мот еле завёлся и работал хрен пойми как. После чистки и синхрона всё кардинально поменялось, двигло стало работать ровно и приятно.
  Из за погодных условий в начале и середине сезона ездил мало и небыстро. Но вот наступили погожие деньки и решил я катануть подальше куда, отвести душу так сказать. И в результате поездки выяснилось что пепелац не хочет ехать быстрее 135-140 км/ч., обороты крутиться больше 5000 не хотят категорически на пятой передаче, а сам аппарат весь вялый какой то становится чем больше ручку газа откручиваешь. Кстати, на ручку газа переставал реагировать после чуть больше половины хода, как в стенку упирался. При закрытии гашетки в какой то момент происходил небольшой подхват, из одного горшка постреливало.  Звук выхлопа на max. оборотах какой то неприятный резко-звонкий, как будто ковёр выбиваешь)).  Откручивание свечей выявило пепельно белый цвет оных (одна чуть темней но всё равно светлая), т.е. смесь бедная. Вскрыв карбы, ничего криминального не обнаружили, каки всякой нет,  всё блестит и сияет. На всякий случай промыли опять всё карбклинером и отсинхронили. Эффекта ноль, не едет! Решили поставить иглы на одно положение выше, забогатить смесь. И вот в процессе сборки, после того как иглы были переставлены, вдруг заметили что мембраны с какого то хрена  крутятся вокруг своей оси  причём одна сильнее чем другая!  Мембрану к заслонке крепит и прижимает двумя ножками/клёпками пластиковая шайба.  Не знаю почему они отошли немного, скорее всего возраст пепелаца далеко не юношеский ну и вибрации, износ и т.д. Так вот, насколько я правильно понимаю, при проворачивающейся мембране создаётся эффект такой же как и при порваной мембране и имеют быть потери как при порыве мембраны. А так как одна отошла сильнее, то и сосёт из под неё тоже сильнее. Отсюда на больших оборотах идёт конкретный рассинхрон, одна заслонка (где больше подсасывает) не открывается полностью, горшок от этого карба не работает как надо и как следствие мот ващпе ехать не хочет. Во втором горшке заслонка тоже не дорабатывает из-за подсоса, что тоже очень не добавляет прыти. Отсюда и смесь бедная, дроссель открыт на всю а иглы нихрена не вышли как надо, да и ещё на разную величину. Ну вобщем прижали мы мембраны. Мот поехал! Просто пздц как поехал!!! Только иглы мы опустить забыли в нормальное положение, немного богатит сейчас, а лезть в карбы снова неохота пока)))

  Это была присказка ))  Теперь по существу.
 Камрад Волин в своей теме: 
 http://virago.ru/f/index.php?topic=7067.0
поделился своими проблемами и предложил решение (см. в его теме). Отсюда вопрос. Не высверливал ли кто отверстия в заслонках, поделитесь опытом своим, положительным или отрицательным, плиззз!!!
 Появились провалы у меня как в его теме, или из-за богатой смеси (иглы не опустил ещё) или из-за отверстия, пока не докумекал. Просто после герметизации мембран, заслонки медленно ходить стали вверх-вниз, зато синхронно)). Склоняюсь что нужно отверстия рассверливать в заслонке. Тем более что на ебее продают новые мембраны с заслонками с двумя дуплами большими уже сразу вместо одного маленького на родных.
Кто что думает?

6
Экипировка / Поговорим про защиту
« : Июля 09, 2017, 06:58:06 pm »
Доброго времени суток всем! Хотелось бы узнать мнение уважаемых форумчан о мотозащите, кто чем пользуется, в чём катает, что считает нужным что нет. Хотя защиты мало не бывает вроде как. А вопрос у меня возник вот почему. За неимением мотокуртки катал я в обычной кожанке, надев под неё черепашку купленную на всемизвестном сайте из поднебесной +недорогие колени оттуда же. Шлем и перчи  естесственно, как отче наш. Но вот разжился наконец то косухой, причём с защитой, локти, плечи и спина. Но что то как-то некомфортно мне с такой комплектацией, неуютно. Думаю вот достать всё из косухи и черепаху опять под неё надевать. Хотя может это дело привычки и такого набора в косухе вполне достаточно, как думаете? Колени, кстати, шарнирные приобрёл, мотоботы осталось докупить и всё наверное, буду полностью экипирован).

7
Экипировка / Куртки Xelement как с размерами?
« : Апреля 15, 2017, 06:22:38 pm »
Всем добра!  Поделитесь личным опытом, кто нибудь покупал кожаные куртки от Xelement? Интересует как они по качеству и самое главное что у них с размерами. Соответствует их сетка размеров с фактическим или они большемерки/маломерки? В частности интересует клсуха Xelement XS-589, может кто брал такую?

[срок хранения картинки вышел]

8
Запчасти / Ищу спидометр
« : Сентября 02, 2016, 03:42:52 pm »
Всем привет!!!  Нужен спидометр на 1100 белый, не в милях, рабочий.
С нерабочим одометром у меня есть, оччень неудобно бенз в баке контролировать)) Может есть у кого?

9
Может завалялся у кого стопсигнал с хромучкой на 1100? Яб  забрал.

Страницы: [1]