Автор Тема: замена РТИ на отечественные  (Прочитано 4421 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

`Czech

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 402
  • Великий Устюг / Тверь
    • XV400-2, XV1100
    • Просмотр профиля
    • форумы ДРОМа
  • в седле с: `92 с перерывами
замена РТИ на отечественные
« : Марта 03, 2018, 01:03:59 pm »
начну с того, что обнаружил отсутствие части резиновых уплотнителей кронштейна крепления верхнего бензобака. были какие-то совершенно не подходящие резинки.
после рекогносцировки магазинов ЗЧ для отечественных авто, обнаружил сайлентблок "Волги" точь-в-точь соответствующий всем размерам оригинала, кроме ширины, стоимостью 20 рэ!:)
нужно только разметить и аккуратно разрезать РТИ на три части, две из которых и будут внутренним и внешним уплотнителями передних "ушек" бака.
написанное верно для Вираго XV400-2 и XV535.
оригинальные коды: 1FK-24182-00-00, 23T-24724-01-00.
фото продублированы https://forums.drom.ru/albums/30068/
зы. волговский код не помню.

[вложение удалено за давностью]
родился на Севере, служил в Сибири, поэтому мозги выморожены... (R)
JMZ & JYA
Японцке Машинто (R)

`Czech

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 402
  • Великий Устюг / Тверь
    • XV400-2, XV1100
    • Просмотр профиля
    • форумы ДРОМа
  • в седле с: `92 с перерывами
Re: замена РТИ на отечественные
« Ответ #1 : Марта 03, 2018, 02:06:26 pm »
когда снимал воздухозаборник (правая сиська), чтобы почистить его, то у меня в руках рассыпался уплотнитель - резиновый валик. даже ещё хуже, он был неправильно установлен и частично находился не в положенном для него пазу, а внутри самого корпуса очистителя воздуха.
оригинальный номер: 51Y-14462-00-00. длина примерно 45 см, толщина где-то 1,5 мм.
заменил ещё бодрой частью резинки дворника (лента стеклоочистителя автомобиля) - см. фото.
зы. фото продублировано по ссылке в 1-м посте.

[вложение удалено за давностью]
родился на Севере, служил в Сибири, поэтому мозги выморожены... (R)
JMZ & JYA
Японцке Машинто (R)

Gloryслав

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2867
  • Москва
    • xv1100 86гр
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1997
Re: замена РТИ на отечественные
« Ответ #2 : Марта 03, 2018, 10:28:17 pm »
Дельно

Ktykhy

  • Вираговод
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2290
    • XV 750 (85)
    • Просмотр профиля
    • о_О
Re: замена РТИ на отечественные
« Ответ #3 : Марта 10, 2018, 12:16:43 pm »
Была же тема, где аналоги собирали в одном месте. может имеет смысл туда перетащить.
 там и про резинки и про подшипники и что-то еще было.  Дело то хорошее когда есть что-то вроде каталога для колхозинга

`Czech

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 402
  • Великий Устюг / Тверь
    • XV400-2, XV1100
    • Просмотр профиля
    • форумы ДРОМа
  • в седле с: `92 с перерывами
Re: замена РТИ на отечественные
« Ответ #4 : Марта 10, 2018, 05:01:37 pm »
конечно, лучше перекинуть в существующую...
только я на неделе постараюсь посмотреть, есть ли какая маркировка на волговском сайлентблоке...
родился на Севере, служил в Сибири, поэтому мозги выморожены... (R)
JMZ & JYA
Японцке Машинто (R)

`Czech

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 402
  • Великий Устюг / Тверь
    • XV400-2, XV1100
    • Просмотр профиля
    • форумы ДРОМа
  • в седле с: `92 с перерывами
Re: замена РТИ на отечественные
« Ответ #5 : Марта 10, 2018, 05:33:12 pm »
прошу заменить в 1-м сообщении последнюю строку на "втулка амортизатора переднего верхняя ГАЗ 2410, 3102 Волга, номер по каталогу 21-2905460"
родился на Севере, служил в Сибири, поэтому мозги выморожены... (R)
JMZ & JYA
Японцке Машинто (R)

Ktykhy

  • Вираговод
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2290
    • XV 750 (85)
    • Просмотр профиля
    • о_О
Re: замена РТИ на отечественные
« Ответ #6 : Марта 13, 2018, 08:34:46 pm »
Внезапно тема про всякие нродные штуки, http://virago.ru/f/index.php?topic=6970.0

annex

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 80
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1987
Re: замена РТИ на отечественные
« Ответ #7 : Марта 30, 2018, 10:13:27 pm »
Есть такая контора "Мир РТИ" филиалов много.
Все что хочешь, все заводское. Цены смешные по сравнению с диллером.
Под заказ только термостойкие.

Приходить лучше с образцом.

Ktykhy

  • Вираговод
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2290
    • XV 750 (85)
    • Просмотр профиля
    • о_О
Re: замена РТИ на отечественные
« Ответ #8 : Марта 31, 2018, 10:57:35 am »
Есть такая контора "Мир РТИ" филиалов много.
Все что хочешь, все заводское. Цены смешные по сравнению с диллером.
Под заказ только термостойкие.

Приходить лучше с образцом.

ЗБС. =)

`Czech

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 402
  • Великий Устюг / Тверь
    • XV400-2, XV1100
    • Просмотр профиля
    • форумы ДРОМа
  • в седле с: `92 с перерывами
Re: замена РТИ на отечественные
« Ответ #9 : Апреля 13, 2018, 09:26:01 am »
когда снимал топливный краник (нижний бак 400-й), обнаружил, что резиновая прокладка (овал с двумя перемычками) поддубела и сжалась. выяснил, что подобные краники устанавливаются на достаточно большое количество мотоциклов, есть и без электромагнита, только с ручным переключателем резерва. их на Али и Эбее куча. но ждать прокладку не хотелось, поэтому вырезал из маслобензостойкого паронита 0,4 мм прокладку, установил в паз, а старую - поверх. затянул на баке, корпус краника перестал касаться бака, бензин не течёт.

зы. сняв краник, понял, почему не работал переключатель резерва. вернее, технически он работал, но бензин заканчивался внезапно без учёта положения переключателя. дело в том, что выскочила длинная трубка, через которую поступает топливо в основном режиме. поэтому бензин, вне зависимости от положения мембраны (заслонки электромагнита), лился как будто постоянно включен резерв. а трубка спокойно плавала (купалась) в топливе и в процессе вообще не участвовала. когда я её достал (при этом она меня очень сильно достала, не хотела доставаться), то трубка имела сужение в месте установки в корпус краника и держаться там категорически отказывалась. поразмыслив, понял, что использование какого-либо клея, не выход. поэтому аккуратно отрезал канцелярским резаком часть трубки, где-то 5 мм. после этой процедуры укороченная трубка с усилием помещена в штатное место. надеюсь, что незначительное уменьшение объёма резерва не скажется на моих ногах при движении к АЗС.
родился на Севере, служил в Сибири, поэтому мозги выморожены... (R)
JMZ & JYA
Японцке Машинто (R)

Сэнсэй

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1590
  • гайцзин. Томск.
    • XV 1100, 88г.
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Re: замена РТИ на отечественные
« Ответ #10 : Апреля 13, 2018, 05:46:37 pm »
это стандартная тема, по-моему на всех 400 было такое)
Время есть,время было, но времени более нет.