Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Vetal130389

Страницы: [1]
1
Добрый день, решил уделить внимание редуктору, снял разобрал....чутка поседел..подскажите пожалуйста размеры этой шайбы...  как произошел сей казус не знаю, в редуктор залез первый раз, спасибо за помощь.  :D




2
Здравствуйте, собственно есть Keihin CVK 32, мануалов нарыл много...опытным путем установил уровень в пк(в наклоне 17мм), проверял вакуум на запорных иглах(больше 40 сек держат, язык не отпускают)..../мот inazuma 400/ мот заводится, отлично набирает обороты, прогреваются коллектора равномерно...стоит его оставить на холостом, в течение минуты скажем он медленно глохнет, потом не заводится,..(снял свечи - мокрые, крутанул без свечей - получил порцию бенза в лицо, в потолок, везде),

после снял и понял что со временем бенз продолжает течь в пк, медленно но верно, после ночи пришел обнаружил лужу бенза под мотом и сталагмиты от капающего бенза)), не с насосом не с просто капающим сверху из поливалки бензом, бенз не останавливается и продолжает течь,....до промывки после покупки такого не было, наоборот нормально работал только на первой трети ручки газа и хх.

почистил я их, все резинки проверил, мембраны....все целое...я никак не могу понять почему бенз не останавливается, у меня закончилась и логика и идеи....пытался максимально высоко поставить поплавки, чтобы раньше запирало...но не помогло.((

помогите пожалуйста идеями, на что еще обратить внимание, форумов лучше не знаю)спасибо. :-[ :-[ :-[ :-[

3
Всем огромный привет, мануал читал и читаю. Собственно собираюсь менять сальники клапанов, вкладыши, кольца, обновить хонинговку и если еще чего найду...
1.Вопрос по вкладышам, правильно ли я посчитал?: 5A8_00 - 1TA = 4 (зеленые вкладыши?)
2.И ещё пожалуйста, шатуны по оси коленчатого вала должны перемещаться так же как и шатун на поршневом пальце?
3.Кто-нибудь работал с этим магазином?: https://www.impex-jp.com/
4.Нагар адовый? головы я уже почистил аккуратненько...шатуны с поршнями "замочил" авиа_керосин+646_растворитель+бенз
5.Читал на форуме про маслонасос...у моего риски есть...фоток не сделал...собственно за 12к новый заказывать это нормально или дорого?

За внимание и советы большущее спасибо, я гуглил про спойлеры на форумах...но хдесь что-то не срабатывает, может я что-то делаю не правильно, прошу простить...все картинки могу залить просто ссылками если скажете  :-[  :-[  :-[  .

Уточнить иногда нужно, а могу только здесь....вообщем разобрал:




Вот так "мы" выглядим : http://i85.fastpic.ru/big/2016/1207/34/c1c86199b616c1bd04c3d2a707769f34.jpg

4
беда бедовая, грусть необъятная, печаль полная, идей больше не осталось

Доброго времени суток уважаемые форумчане. есть 1100 98 года, как мне казалось я её привел в очень достойное техническое состояние. Но вот тут приехала обгонка, была снята отремонтирована и установлена на положенное место. На радостях залил не как всегда motul 5100 10w40 а ipone 15W50/// и тут началось отъехал от дома км 10 мот перестал тянуть, "до этого все мои друзья мотоциклисты говорили что твоя виражка прет как она должна", приехал первым делом чекнул свечи...чёрные что тьма с налетом сухим...ну да ладно залез в карбы опустил иглы на 1 деление, нагар ровный,....НО если раньше ручка газа выжималась на всю, мот реагировал равномерной тягой, а я улыбкой на всю физиономию, то сейчас стартует ок но потом как буд-то у него заканчивается и воздух и бензин отпускаешь ручку на долю сек, снова газ и едет...отец посоветовал ускорительные насосы чекнуть...так вот сегодня разобрал карбы полностью, промыл все каналы, проверил уровень в пк, иглы вернул в центральные положения"думал бенза не хватает" собрал, прогрел,засинхронил...всё тоже

я проверил все контакты, зачистил всё, впускные патрубки новые(перекрываешь воздух- мот глохнет, нигде не подсасывает), клапана отрегулированы км500 назад, акб норм все горит не проседает с мультиметром бегал проверял тоже, может быть я еще что-то не указал что я проверил...но идей больше нет, после того как вернул иглы в середину снова..нагар-нормуль. я не прошу ставить диагноз, но если бы вы поделились идеями что можно проверить я был бы дико признателен

если в двух словах: "мот ехал на ура, поменял масло ура ушло"

масло заказывал в какой-то мотоганзе...неужели масло - га*но?я канеш могу пойти купить мотюля, но это более чем странный вариант. это уже 5 день...я все бросал, думал спешу, подумаю-пойму, но ни разу подобного, спасибо за внимание.

5
Технические вопросы / встал на трассе
« : Сентября 09, 2015, 09:03:06 am »
Добрый день, помогите советом, встал на трассе, запускается поработает потом глохнет, не важно крутишь газ или нет, свечи проверил, как и были, все контакты по электрике тоже, с карбов на всякий слил из пк топливо, может влага попала, ...что ещё сказать ...проверил все видимое, боюсь акб посадить уже и никуда не доехать, прошу помощи советом, спасибо

6
Наконец-то моя вирага поехала, как же она едет))) все дело было в колпачках свечных, там контакты открутились и как следствие нагар и еще более плохой контакт, единственное что не вылечил холостой ход, если прогазовку сделать то норм, но через короткий промежуток времени холостой резко подскакивает, так2-2,5 тыщи, снова резко поднимаешьи сбрасываешь обороты и норм, про винт холостого знаю, карбы чистые, синхроненные,ур пк выстовлял посередине стыка камеры и карба.

7
карбы почистил, отсинхронил, есть иксометр(с ним дружба не заладилась), мот "не едет", сегодня у друзей в гараже бегали вокруг вираги с газоанализатором, мот стал ехать на порядок лучше,..но снова не то...в manual'ах искал необходимое значение содержания CO и CO2... на форуме поиском тыкал "газы CO CO2 углерод"...ничего...помогите пожалуйста.пацаны сказали если будет как по заводу все будет зер гуд..заранее бесконечно признателен...уровень попл камеры отрегулирован  :-[ :-[ :-[

8
Доброго времени суток, прошу сильно не ругать, честно прочитал, "как минимум" просмотрел все 40 страниц тех вопросов и 4 страницы тех статей, Вирагу свою купил уже не в девственном, стоковом состоянии, рядом вираговодов нет *(.

собственно после промывки карбов, мы поняли, что трубки 1,2,3 были просто "подсоединены" к атмосфере без никаких фильтров...внутри было грязно.. >:(

все что я на форуме и в мануалах нашел: патрубок №3-это вентиляция поплавковой камеры? патрубки 1 и 2 как-то должны взаимодействовать с сапуном из переднего цилиндра?...их необходимо тоже закрыть воздушным фильтром?(все три)

фальш-баки в живую не видел. в мануалах рисовка для меня весьма мудрённая  :-[ , прошу указать на те моменты, которые я понял неверно. Подозреваю что моя новая тема никакой пользы для форумчан не принесёт и будет удалена, однако искренне прошу помощи от сенсеев  :)

Страницы: [1]