Автор Тема: Опять тема стертера  (Прочитано 8534 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Санёк

  • Только пришел
  • Сообщений: 10
    • XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1971
Опять тема стертера
« : Мая 20, 2017, 11:57:07 am »
Всем привет, тут конечно очень много тем про стартер, но похожего не нащёл. Нужна помощь)
Вообщем проблема такова - Сезон уже открыт давненько, проехал где то тыщи 1.5, проблем ни каких, все заводилось и ехало. беда пришла незаметно...утром как всегда завелся и поехал, после примерно 100 км, начал тупить мотор - при остановке на светофорах начал чихать и перестал держать холостые, и тупо глох...повторное нажатие на зажигание все запускалось и ехало. Поставил возле работы и где то через часик вышел, чтобы завестись, начали появляться симптомы, а именно -  при запуске начинает тарахтеть стертер, сначала пытается крутануть но потом начинаются щелчки, и все лампочки моргают. Трещит так, что вся округа слышит мои проблемы)) С толкача все заводится, но сцуко только с 3 или даже 4 передачи)))) одному толкать вообще не в кайф....и как западло горок по близости нет никаких.
Но вроде толкнул, завелся, доехал до гаража, сегодня начну по тихоньку искать причины...
Подскажите, что могло наебнутца?))

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7217
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Re: Опять тема стертера
« Ответ #1 : Мая 20, 2017, 01:04:50 pm »
Элестричество в порядке? Аккум там, зарядный контур...
Тупеж мотора как бы намекает что стартер нифига не ключевая проблема.
Тарахит обычно не стартер а реле.
Нет Справедливости. Есть только Я.

Gelios

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 85
  • Солнечный
    • Virago 1100 95
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 72-76/2015
Re: Опять тема стертера
« Ответ #2 : Мая 20, 2017, 01:07:56 pm »
Для начала заряди аккум и проверь рабочие-ли у тебя гена и реле зарядки.
Можете со мной не церемониться, зовите меня просто-Олег Михайлович

Турбодрыгатель

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 259
  • Злобный кустумайзер-металлокроитель.
    • XV700, XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: юности
Re: Опять тема стертера
« Ответ #3 : Мая 20, 2017, 01:55:03 pm »
Проверять зарядку, клеммы АКБ, состояние самой АКБ. На машинах такое бывает при плохо притянутых/окислившихся клеммах или севшей АКБ.
Билл Хайнс нас покинул, но то что он создал не даст нам забыть о нём...

megathrone

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 398
    • XV400-2 '#039#03992
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Re: Опять тема стертера
« Ответ #4 : Мая 20, 2017, 07:36:43 pm »
Скорее всего эти две проблемы не связаны с собой.
Тупнеж мотора - смотреть поступление бензина, карбюраторы и свечи (чистить, настраивать, менять сломанное).
Перестал заводиться - проверять РР и генератор.
Нож должен быть большой и острый. Если нож тупой, найдите в интернете инструкцию и наточите его. Если нож не точится, значит тупой вы.

Санёк

  • Только пришел
  • Сообщений: 10
    • XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1971
Re: Опять тема стертера
« Ответ #5 : Мая 20, 2017, 08:54:48 pm »
Спасибо за советы. Буду смотреть, по мере продвижения, буду отписываться.

Ktykhy

  • Вираговод
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2290
    • XV 750 (85)
    • Просмотр профиля
    • о_О
Re: Опять тема стертера
« Ответ #6 : Мая 20, 2017, 09:55:45 pm »
Провод массы, проверь.
 если есть другой заведомо рабочий акб проверь от него. замерь напругу на акб во время работы. Тот который сейчас тоже проверь без нагрузки и под нагрузкой. + реокомензации выше по теме.

/7omugopoB

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 195
  • Ареал обитания "Нерезиновая" Коптево
    • Решительная особа1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2009
Re: Опять тема стертера
« Ответ #7 : Мая 20, 2017, 10:47:46 pm »
Такое было у меня. Атаман прав насчёт электрики. Генератор-РР-аккумулятор проверяй. В моём случае умер Гена.

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7217
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Re: Опять тема стертера
« Ответ #8 : Мая 20, 2017, 11:50:01 pm »
Скорее всего эти две проблемы не связаны с собой.
Ты удивишься узнав на сколько бортовое электричество влияет на работу мотора.
Нет Справедливости. Есть только Я.

Турбодрыгатель

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 259
  • Злобный кустумайзер-металлокроитель.
    • XV700, XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: юности
Re: Опять тема стертера
« Ответ #9 : Мая 21, 2017, 01:02:02 am »
Ты удивишься узнав на сколько бортовое электричество влияет на работу мотора.
Ха-ха-ха, вот тут бешено плюсую! ;D
Билл Хайнс нас покинул, но то что он создал не даст нам забыть о нём...

Ktykhy

  • Вираговод
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2290
    • XV 750 (85)
    • Просмотр профиля
    • о_О
Re: Опять тема стертера
« Ответ #10 : Мая 21, 2017, 12:36:26 pm »
Скорее всего эти две проблемы не связаны с собой.
Ты удивишься узнав на сколько бортовое электричество влияет на работу мотора.
Вопрос из разряда попиздеть.
 Как я вонял просадки\скачки и прочие неприятности с электричеством сильно влияют на мозги, лампочкам думаю глубоко похеру +- пара вольт.
Так вот если взять стабилизатор по току и по напряжению и врубить его перед мозгами, это поможет хоть как-то?
Понятно что правильным ходом будет привести в порядок электропроводку.

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7217
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Re: Опять тема стертера
« Ответ #11 : Мая 21, 2017, 01:02:08 pm »
Ты вонял правильно.
Но правильный ход - привести в норму провода.
Нет Справедливости. Есть только Я.

Ktykhy

  • Вираговод
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2290
    • XV 750 (85)
    • Просмотр профиля
    • о_О
Re: Опять тема стертера
« Ответ #12 : Мая 21, 2017, 01:32:23 pm »
=)

kommissar

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2015
    • кастом 535.Вентурлёт XVZ 1300
    • Просмотр профиля
Re: Опять тема стертера
« Ответ #13 : Мая 21, 2017, 07:44:22 pm »
Да похую всякие стабилизаторы... Во всяком случае коммутатору. Ему плохо когда "переменка" вместо постоянки по питанию, а еще хуже когда ПЛОХОЙ КОНТАКТ... Ну и совсем хуёво когда "Короткое замыкание" в нагрузке... Типа катушка зажигания замкнула...
Вот к примеру у меня на "Ройале" четыре катушки зажигания, все рабочие, но все "ТРЕСНУЛИ" корпусом... Короче чуть воды, и пиздец... Я когда увидел, сразу залил все трещины эпоксидкой... Пока катаюсь без проблемм (ТЬФУ ТРИ РАЗА)...
После пятидесяти жизнь только начинается.Наливай по 50 !!!

megathrone

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 398
    • XV400-2 '#039#03992
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Re: Опять тема стертера
« Ответ #14 : Мая 22, 2017, 10:42:07 am »
Скорее всего эти две проблемы не связаны с собой.
Ты удивишься узнав на сколько бортовое электричество влияет на работу мотора.
Бортовое электричество на вираге отвечает только за образование искр. Причем обычно зажигание начинает глючить на высоких оборотах (потребление то растет с оборотами, а подсевший аккум или пробитая катушка уже не могут выдавать полную мощность), а на холостых прекрасно работает, а у автора все наоборот. Ну короче спорить нет смысла, вскрытие покажет...
Нож должен быть большой и острый. Если нож тупой, найдите в интернете инструкцию и наточите его. Если нож не точится, значит тупой вы.