Автор Тема: Наши Вираги  (Прочитано 480697 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Demon32

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76
    • Virago XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2000
Re: Наши Вираги
« Ответ #1095 : Сентября 07, 2019, 07:32:17 pm »
десять минуть перед-зад конечно сомнительно, особливо в гаражных условиях, когда полтора ключа и кувалдометр, ну и изолента синяя даа

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7217
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Re: Наши Вираги
« Ответ #1096 : Сентября 07, 2019, 08:10:22 pm »
Когда у меня кот застрял в заднем колесе снятие в полной темноте произведено было за две минуты.
Нет Справедливости. Есть только Я.

DenЫЧ

  • Поросенок-строитель!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1055
    • мопед Имахо 72сс
    • Просмотр профиля
Re: Наши Вираги
« Ответ #1097 : Сентября 08, 2019, 08:08:49 am »
десять минуть перед-зад конечно сомнительно, особливо в гаражных условиях, когда полтора ключа и кувалдометр, ну и изолента синяя даа

Выкрутить две оси и пинком выбить колеса - тут даже 10 минут много...

Ktykhy

  • Вираговод
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2290
    • XV 750 (85)
    • Просмотр профиля
    • о_О
Re: Наши Вираги
« Ответ #1098 : Сентября 08, 2019, 08:26:53 pm »
Там действительно не долго,   номер только снять чтобы выкатить колесо проще было

madmurena

  • Только пришел
  • Сообщений: 10
    • yamaha virago400
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2020
Re: Наши Вираги
« Ответ #1099 : Мая 24, 2020, 02:15:31 pm »
Купил вирагу 400, пробег 17тыс, по рф 200км. Честно сказать, нравиться: и дизайн, и посадка, и управляемость. Но лучше бы купил нового китайца. Это надежней и понятней. Да и можно на чекушке на дальняк, чего не скажешь про вирагу.   Никогда не знаешь когда подведет. мой пробег 7 км. не тысяч. И вложено 40тыс.руб. Заменил мембраны, прокладки иглы жиклеры карба. Все фильтры, прочищена топливная, заменены подшипники в рулевой на конусные, сальники вилки. Масло само собой. Но как это далось:  фильтр воздушный месяц ожидания, ремкомплект карба по частям с покупкой дорогого от 535. где всего две прокладки подошли. каждую деталюху только под заказ и ожидание от 2 недель. Но эт мелочи. Так и не удалось добиться нормальной работы. На ходу при сбросе газа глохнет. Прогретый на холостом тоже глохнет если убрать подсос. 2,5 месяца и 7 км. Продаю. Не то пальто. Выбор стоял или подержаный японец или новый китаец. Жалею что ставку сделал на япа. ИМхо, а выбор всегда за вами. С уважухой, madmurena

Сэнсэй

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1590
  • гайцзин. Томск.
    • XV 1100, 88г.
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Re: Наши Вираги
« Ответ #1100 : Мая 24, 2020, 07:32:53 pm »
не повезло значит - вирага очень надёжный мот, и если он кончился именно на тебе - это вопрос к предыдущим владельцам и к километражу.
не может мот с пробегом в 17тыр так себя вести. это явно не его пробег.
и где ты живёшь, что фильтр ждать пришлось месяц? я в Томске покупал когда - в наличии всегда в мотомагазинах были, а это лет 5 назад уже было.
и карбюраторы там простые и понятные, регулируются не снимая с мота, что там может быть сложного? разница с карбюраторами 535 только в  жиклёрах.
З.Ы. на 400 отъездил 4 сезона, пересел на 1100, всё нормально, мелкие косячки устраняются по ходу дела.
выбор твой, конечно, но мои наблюдения не в пользу китайцев, которые дохнут в первый же сезон, а сделаны из фольгованого люминя.
Время есть,время было, но времени более нет.

madmurena

  • Только пришел
  • Сообщений: 10
    • yamaha virago400
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2020
Re: Наши Вираги
« Ответ #1101 : Мая 24, 2020, 08:06:54 pm »
не повезло значит - вирага очень надёжный мот, и если он кончился именно на тебе - это вопрос к предыдущим владельцам и к километражу.
не может мот с пробегом в 17тыр так себя вести. это явно не его пробег.
и где ты живёшь, что фильтр ждать пришлось месяц? я в Томске покупал когда - в наличии всегда в мотомагазинах были, а это лет 5 назад уже было.
и карбюраторы там простые и понятные, регулируются не снимая с мота, что там может быть сложного? разница с карбюраторами 535 только в  жиклёрах.
З.Ы. на 400 отъездил 4 сезона, пересел на 1100, всё нормально, мелкие косячки устраняются по ходу дела.
выбор твой, конечно, но мои наблюдения не в пользу китайцев, которые дохнут в первый же сезон, а сделаны из фольгованого люминя.
Новосибирск. заказывал в местном мотомагазине, шел месяц воздушник. В запас нашел ещё у кемеровчан. По поводу регулировки нашел там болт для синхронизации(его не трогал) и болт холостые, который рычаг подсоса двигает. Но либо высокие либо глохнет . В рекомплекте 535 иглы запорные без скобок(те что на поплавок надеваются) иглы которые на мембранах абсолютно другой формы и естественно не подходят. Прокладки и болты - все что можно взять с набора за 4900.

Алексей СПб

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 314
  • Петроград
    • xv400 '95 (если о Вираго)
    • Просмотр профиля
  • в седле с: прошлого века
Re: Наши Вираги
« Ответ #1102 : Мая 24, 2020, 09:09:54 pm »
сколько уже говорено - переговорено:

не нужно покупать неправильно работающий б/у мотоцикл, если не знаешь как его чинить.

Нужно покупать в идеальном состоянии за максимальные деньги, тем более, если это 1ый.

Слова продавана.
"здесь только фильтра поменять, да свечи, да карбы отсинхронить" - заканчиваются разочарованием.

У меня 400ка уже 12й год и я не разочарован )))

Китаец тоже есть, недолго - и пока тоже не разочаровал .....)))))

madmurena

  • Только пришел
  • Сообщений: 10
    • yamaha virago400
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2020
Re: Наши Вираги
« Ответ #1103 : Мая 25, 2020, 09:12:26 am »
сколько уже говорено - переговорено:

не нужно покупать неправильно работающий б/у мотоцикл, если не знаешь как его чинить.

Нужно покупать в идеальном состоянии за максимальные деньги, тем более, если это 1ый.

Слова продавана.
"здесь только фильтра поменять, да свечи, да карбы отсинхронить" - заканчиваются разочарованием.

У меня 400ка уже 12й год и я не разочарован )))

Китаец тоже есть, недолго - и пока тоже не разочаровал .....)))))
Мот с аукциона, человек не стал ездить. Я второй покупатель. А в остальном правы, если не умеешь чинить, то и на права сдавать смысла не было, я так понимаю.

Антон усы

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2258
  • Чебоксары
    • SEROW 225, ORION 125 A с коляской
    • Просмотр профиля
    • Мой канал в ютюбе
  • в седле с: 2007
Re: Наши Вираги
« Ответ #1104 : Мая 25, 2020, 09:15:25 am »
не умеешь чинить - покупаешь новый мотоцикл.
Индурист

madmurena

  • Только пришел
  • Сообщений: 10
    • yamaha virago400
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2020
Re: Наши Вираги
« Ответ #1105 : Мая 25, 2020, 09:22:58 am »
не умеешь чинить - покупаешь новый мотоцикл.
Согласен, поэтому продаю, хоть на запчасти. И новый китаец. Все таки нужна надежность.

Алексей СПб

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 314
  • Петроград
    • xv400 '95 (если о Вираго)
    • Просмотр профиля
  • в седле с: прошлого века
Re: Наши Вираги
« Ответ #1106 : Мая 25, 2020, 11:13:20 pm »
Мот с аукциона, человек не стал ездить. Я второй покупатель.

вообще моя ситуация

Но
пробег был подтверждённым 5т.км.
Состояние нового мотоцикла.
Искал такую ведьму долго. Была самая дорогая на тот момент. Приехал, увидел, даже торговаться не стал. Почему: выглядела идеально, работала идеально.
Повторю, после этого 12лет в моих руках. Вообще без проблем. На 10-м году Реле Регулятор - единственное, кроме расходников (оригинал реле ждал не больше 10 дней)
По дурости ещё лапка сцепления и верх одного зеркала - это вообще было в наличии.

И до сих пор попадаются такие, в музейном состоянии. Стоят только соответствующие деньги...

И про надежность
Это какой такой китаец ею обладает?

Даже японцы перестали сейчас делать такие вечные железные мотоциклы....

ValerkaXakas

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 583
  • Вираговод
    • Virago 400 был, 1100 есть
    • Просмотр профиля
  • в седле с: с 2003
Re: Наши Вираги
« Ответ #1107 : Мая 26, 2020, 07:12:31 am »
не умеешь чинить - покупаешь новый мотоцикл.
Согласен, поэтому продаю, хоть на запчасти. И новый китаец. Все таки нужна надежность.

я тоже через это проходил, с карбами воевал два сезона, в итоге хотел продать мот, но купил еще одни карбы, нашел нормального карбодела, из двух комплектов собрал один, плюс поменял мембраны и мот поехал, расход стал по заводу, езжу второй сезон и радуюсь.   

madmurena

  • Только пришел
  • Сообщений: 10
    • yamaha virago400
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2020
Re: Наши Вираги
« Ответ #1108 : Мая 26, 2020, 10:34:29 am »
Мот с аукциона, человек не стал ездить. Я второй покупатель.

вообще моя ситуация

Но
пробег был подтверждённым 5т.км.
Состояние нового мотоцикла.
Искал такую ведьму долго. Была самая дорогая на тот момент. Приехал, увидел, даже торговаться не стал. Почему: выглядела идеально, работала идеально.
Повторю, после этого 12лет в моих руках. Вообще без проблем. На 10-м году Реле Регулятор - единственное, кроме расходников (оригинал реле ждал не больше 10 дней)
По дурости ещё лапка сцепления и верх одного зеркала - это вообще было в наличии.

И до сих пор попадаются такие, в музейном состоянии. Стоят только соответствующие деньги...

И про надежность
Это какой такой китаец ею обладает?

Даже японцы перестали сейчас делать такие вечные железные мотоциклы....
Китаецев можно покупать на сезон. Запчастей море и в наличии.

Маэстро

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1768
  • Живу я тут...
    • кастом на базе днепра, Вираго 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1986
Re: Наши Вираги
« Ответ #1109 : Мая 26, 2020, 10:45:32 am »
6 лет езжу на Вираге, толком даже не знаю как она устроена... Не лазил почти никуда... Китаец? Ну ну... Знакомый торгует китайскими мотоциклами - так у него 4 человека РЕМОНТИРУЮТ новые!!!! (НОВЫЕ КАРЛ!!!) мотоциклы перед продажей! И при этом каждый пятый мотоцикл не выхаживает даже 5 тысяч - везут обратно по гарантии! Он их опять ремонтирует теми же убогими запчастями и они опять ездят какое то время... Небольшое время.. И так пока гарантия не кончится! Сразу скажу - абсолютно разные китайские мотоциклы, разных производителей. Есть получше, есть откровенное говно, но даже самые лучшие из них не сравнятся с б/у японцем в хорошем состоянии! А вирага с пробегом 17 тысяч - это новый мотоцикл! Там или пробег по третьему кругу пошел или сняли новые карбюраторы и впихнули старые с другого мота перед продажей (бывает и такое).
Мнения нужно заменять знаниями везде, где это возможно.