Автор Тема: Про эндуро  (Прочитано 39205 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Маэстро

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1768
  • Живу я тут...
    • кастом на базе днепра, Вираго 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1986
Re: Про эндуро
« Ответ #15 : Декабря 02, 2016, 10:46:42 am »
Вот тот что поменьше - Хобит. Похож? Остальное это я ...
Мнения нужно заменять знаниями везде, где это возможно.

Gloryслав

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2867
  • Москва
    • xv1100 86гр
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1997
Re: Про эндуро
« Ответ #16 : Декабря 02, 2016, 11:46:46 pm »
Руслан, вы Маэстро слова

Димоныч

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 459
  • Ивановская область, Шуя
    • HD Electra Glide
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1997
Re: Про эндуро
« Ответ #17 : Декабря 03, 2016, 08:04:32 am »
а мы так развлекаемся, ирбис мой


Маэстро

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1768
  • Живу я тут...
    • кастом на базе днепра, Вираго 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1986
Re: Про эндуро
« Ответ #18 : Декабря 03, 2016, 08:33:49 am »
Ну так чуть подробнее про Ирбис! С вариатором? Че как? Уровень ломучести?. И кстати - про хобита. Димону оказывается неприятно,так что не буду больше так писать, ибо никого не хотел обидеть, тем более Димона, которого я уважаю.
Мнения нужно заменять знаниями везде, где это возможно.

Димоныч

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 459
  • Ивановская область, Шуя
    • HD Electra Glide
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1997
Re: Про эндуро
« Ответ #19 : Декабря 03, 2016, 01:48:58 pm »
У ирбиса 4-ступка, причем все передачи вверх, нейтраль в самом низу. По мотору нареканий небыло, но поменял тормоза на японские и хочу карб от YBR ибо родной толком не настраивается. Я считаю что ирбис самое адекватное соотношение цены-качества.

Маэстро

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1768
  • Живу я тут...
    • кастом на базе днепра, Вираго 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1986
Re: Про эндуро
« Ответ #20 : Декабря 03, 2016, 01:53:06 pm »
То есть не вариатор? А с вариатором они есть или это так - проект? У нас они еще не пошли...
Мнения нужно заменять знаниями везде, где это возможно.

Сэнсэй

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1590
  • гайцзин. Томск.
    • XV 1100, 88г.
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Re: Про эндуро
« Ответ #21 : Декабря 03, 2016, 04:52:40 pm »
не скажу за вариатор, но ТТР ирбис говно.
как и большинство ирбисов, подозреваю. Ибо сделан из какой-то смеси говна с силумином. Ломается всё, что не погнулось - рычаги тормоза и кпп, резьбы слизываюся моментально, кикстартер сломался вслед за электоростартером, и сломался статор, пережил две замены и был с эти продан.
Время есть,время было, но времени более нет.

Finger

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 127
  • Макс-ХерПоймиИзЧоЖопа
    • XV-750 1984года, XV-1100 1995года
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2013
Re: Про эндуро
« Ответ #22 : Декабря 03, 2016, 10:03:09 pm »
Не знаю как хард-эндуро, но тур-эндуро из вираги - ваще агонь! По бурятской степи прёт супер! И +50 ей не страшны, и -10. Да и понадежнее многих выходит. Тем более что многие турдурские маршруты уже давно более чем на половину закатаны в асфальт. Та же забайкальская трасса - вся в асфальте.

Барин

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 80
    • Virago 750, Suzuki Djebel 200
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2002
Re: Про эндуро
« Ответ #23 : Декабря 04, 2016, 12:10:58 am »
Вирага по бездорожью прет весьма неплохо, но жаль девку, приобрел эндуро. Натертая и блястящая она куда симпотней :), поэтому гонеса стоит оставить соответствующей технике.

Моя :)

Маэстро

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1768
  • Живу я тут...
    • кастом на базе днепра, Вираго 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1986
Re: Про эндуро
« Ответ #24 : Декабря 04, 2016, 07:48:22 am »
По степи на вираге я и сам катаю, вон есть фото у меня на страничке, а вот в горах ей делать не фиг. Ну а за пит понял, значит все же кайо...
Мнения нужно заменять знаниями везде, где это возможно.

Антон усы

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2258
  • Чебоксары
    • SEROW 225, ORION 125 A с коляской
    • Просмотр профиля
    • Мой канал в ютюбе
  • в седле с: 2007
Re: Про эндуро
« Ответ #25 : Декабря 05, 2016, 08:12:26 am »
Мы катаем так:













залить картинку
Индурист

Маэстро

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1768
  • Живу я тут...
    • кастом на базе днепра, Вираго 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1986
Re: Про эндуро
« Ответ #26 : Декабря 05, 2016, 08:35:40 am »
Вот кстати серов - вполне себе горный мот!
Мнения нужно заменять знаниями везде, где это возможно.

Алексей СПб

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 314
  • Петроград
    • xv400 '95 (если о Вираго)
    • Просмотр профиля
  • в седле с: прошлого века
Re: Про эндуро
« Ответ #27 : Декабря 06, 2016, 10:26:10 am »
Да...
Серов пробывал -
- был древним, НО менялись только цепь и звезды, пластик класс..., железо - железное

Антон усы

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2258
  • Чебоксары
    • SEROW 225, ORION 125 A с коляской
    • Просмотр профиля
    • Мой канал в ютюбе
  • в седле с: 2007
Re: Про эндуро
« Ответ #28 : Августа 29, 2017, 06:41:36 pm »
Внимание !!! Много букав!!!Очень много!!!
По мотивам фильма «Выживший»….
«Доехавшие…»
Пока воспоминания еще горячи, решил написать этот рассказ об очередном моем слабоумие и отваге, в которое я втянул Катю....
Начало.
На недельке вздумалось мне рвануть на Синичкино, урвать пару  теплых деньков уходящего лета, и открыть купальный сезон для Кати.
Ради этого даже взял отгул на пятницу. Ехать было решено на Иже, ибо на Джиме сейчас туда ехать скучно и не так интересно….  Выезд запланировали в четверг вечером после работы. К 23 часам четверга мы должны были быть на Синичкино…
Предвкушая интересную поездку, я днем в четверг написал Кате: «Готова к приключениям?».  На тот момент я не знал, чем все это кончится…
Приехав после работы домой, я первым делом решил завести Ижа, так как я его недели две не заводил, точнее не запускал двигатель (прим. Спецом для Нинзяна). Не запустился движок. Пошел качать насосом бенз, а бенза нет. Оказалось что внизу бенз шланг рассохся и треснул и бенз весь вытек, целых 10 литров….Жаль…, тем более при нынешним моем финансовом положении. Я подумал, что это знак свыше. Кто-то говорил мне: «Братан, не езжай ты на Иже подобру…». Но я не из тех, кто пасует перед  мелкими неприятностями.  Зашел домой, собрал вещи, затем поехал в гараж, взял там лодку, кальян и прочее барахло, а еще инструмент и шланжеки с хомутами. Потом заехал в магазин за блеснами и вернулся к дому, ремонтировать Ижа. Час я пытался затянуть шланг своими хомутами, облился весь бензом, в глаза с днища насыпался песок. Но безуспешно. Решено было ехать в автолюбитель за хомутиками, а потом за табаками для кальяна и забрать Катю. В автолюбителе купил шланжека кусочек меньшего размера и хомутики. Потом заехал за табаками к барыгам. Вид у меня был мягко говоря не очень: весь в песке, бензе и гавне. Спросил цену на табак: 140 руб. за пачку, при этом я обычно беру у Сирийцев за 80 руб. Вздохнул и сказал барыгам: «дайте два, на третий не хватает». Барыги посмотрев на меня сжалились и отдали третий развесной табак за 80 руб….Затем забрал Катю и мы поехали домой. По приезду я остался менять шланг, а Катя поехала за продуктами в магаз.

Дорога на Синичкино.
20:30 четверг. Вещи погружены, Иж починен. Выехали. Заехали на заправку Лукойла, ибо бенза было совсем мало в баке, купил воды 5 литров, т.к. с дома забыл взять.  После заехали на Бэстоил, заправили пол бака  и 10 литров в канистру. Быстро долетели до поворота на Липшу после Маями, также быстро долетели до Липши, проехали Липшу, остановились налить богу леса, Ижу и колесам, чтобы тащили. Затем доехали до «хайвея», повернули налево и ехали по «хайвею». Ночью лес совсем другой, создается впечатление, что едешь не туда. Включили Катин навигатор Османд, но он жутко тупил, видимо из-за того, что не обновлялся давно.  Повернули с «хайвея» навправо и оказалось не туда. Пока сдавал назад, не увидел во тьме дерево и жахнул правым бортом.  Пока выезжали вскипел. Подождали, долил воды, около двух литров, и подумал, что если будем вскипать все время, то нам не хватит воды. Через 20 мин. тронулись.  Едем, сильно не греемся, при подъезде к перекрестку Черное озеро – Новогришкино-Лисичкино налетаем на длинное бревно, которое лежало вдоль дороги. Удар. Перед Ижа проскочил бревно, мост залетел на бревно и повис. Пытался сдавать назад, но не получается. Иж повис. Достали домкрат, нашли дощечку, захайджечили Ижа и вытащили бревно. Навигатор зачем-то повел нас на Новогришкино, это был снова знак свыше. В Новогришкино была хорошая стоянка, я думал даже туда поехать, но Кокшага  холоднее Лисичкино. Поэтому мы развернулись и поехали обратно к зловещему перекрестку. При повороте направо на перекрестке мы не смогли подняться в подъем. Мне показалось странным это, ведь Иж неплохо тащил по пескам с заваренным дифом. Начал сдавать назад и застрял. Зарылся.  Закипел. Выйдя из машины я обнаружил, что зарылось левое колесо, а правое как-будто не гребет. Сел в машину, запустил мотор(Привет Нинзян), сказал Кате смотреть на правое колесо, включил передачу, газую. Катя говорит, что колесо правое не двигается. 3,14здец. Так я понял, что нет у нас больше правой полуоси, от слова совсем.
Начало бурного секса.
Примерно 23:00 четверг.
Ночь. Лес. Перекресток. Зарытый Иж. Мертвая полуось. Печалька. Помянули пивком скоропостижно ушедшую к праотцам полуось. Достали лебедку, размотали троса и веревку. Пошла жара. В тот момент я даже представить себе не мог, что ближайшие семь часов лебедка будет предметом, который я буду держать каждые пять минут, но обо всем по порядку. Вылебедили с Катей Ижа. Катя на лебеде, я на Иже. Настоящие жиперы. Подза.бались. Тут я начал размышлять: либо брать  подъем и ехать на Синичкино 12 км песчаной дороги и три брода, либо спокойно поехать в Новогришкино 3-4км утрамбованной дороги. Конечно же ехать на Лисичкино. Об этом решении я сильно пожалею. Сдал назад метров на 400. Разгон, 1-ая, 2-ая, 3-ая, обороты 5 тысяч, спидометр не работает, лечу. Машина с одним приводным колесом едет боком, в дрифте. Скорость около 70 км/ч. Влетаю в подъем. Иж левым колесом пытается заехать на бровку, начинаю терять скорость. Все. Не доехал около 25 метров до окончания подъема, зарылся.
Отчаяние. В ночи не видно сколько лебедиться, но кажется совсем чуть-чуть. Пефка. Я закурил сигарету…Хотя не курю. Мысли: зачем мы не поехали на Новогришкино, проклинаю себя и свою е.анутость. Сказал Кате, что утром начнут ездить Уазики и нас выдернут, но от этого не легче, перспектива ночевать в лесу с комарами не радовала. Комаров море. Катя устала, мне ее жалко, мучаю человека. Немного отдохнув, начинаем лебедиться. Кате тяжело лебедить, делаем натяг, потом я за рулем начинаю трогаться, а Катя тянет трос в середине в бок, создается дополнительный рычаг и Иж проезжает 20 см….20 см Карл!!! Остается 24 метра 80 см…Отчаяние, печаль, грусть, тоска, боль…страдать…

Зарылись. Травлю левое ведущее колесо, а правое наоборот накачиваю, чтобы меньше сопротивления создавало. Подкладываю ветки, задний борт Ижа под колесо, копаю песок маленькой лопаткой маминой, за которую стебал ее, что такой лопаткой только в песочнице играться…играюсь, снова лебедимся. Катю посадил за руль, учу ее трогаться в натяг и не зарываться, сам создаю натяг и тяну из всех своих сил за середину троса. Заехали на борт и проехали еще пол метра примерно. Больше финт с заездом на борт, как на сендтрак не удался, колесо не могло заскочить на борт и зарывалось. Потом вяжу ремень безопасности на колесо и все равно зарываюсь. Потом пришла бредовая идея привязать запаску к ведущему колесу и сделать спаренные колеса, как на газеле. Копаю яму, привязываю запаску к ведущему колесу, натягиваю трос лебедой, Катя за рулем, тяну трос в бок и Иж выезжает с ямы, раздается звонкий щелчек, запаска рвет ремни, отстыковывается и отлетает в бок. Понимаю, что идея не такая бредовая, но как закрепить запаску к колесу не приходит на ум.
Ночь. В лесу около 15 градусов тепла. Я в футболке и джерси, с меня течет пот. Катя одевает зимние штаны и зимнюю куртку. Катя очень устала, прилегла в Иже и уснула. Я лебежусь, вяжу троса один, создаю натяг, рука начинает болеть. Начинаю от усталости валиться с ног. Позже Катя мне сказала, что я стал похож на зомбаря с лебедой. Иду как зомбарь, падаю, лежу в песке, потом снова встаю или ползу к очередному дереву вязаться и лебедить. Комары жрут, но уже все равно. Страх от ночного леса, и что могут сожрать медведи улетучился, стало как-то все равно. Главное вылебидиться. (Как часто я пишу это слово «лебеда»,  даже сейчас, сидя в комфорте за компом, при этом слове мне становится жутко и руки начинают болеть, особенно мозоли на левой руке.) Создав натяг, бужу Катю, повторяем наш ритуал. Натяг лебедой, заводка машины, я тяну вбок трос, Катя с каждым разом трогается все лучше и лучше, начала чувствовать натяг, проезжаем 20-30 см…и по новой. Периодически натяг создает Катя, т.к. у меня силы на исходе. Натяг, заводка, тяну, 30 см…и снова по новой, и снова, и снова, и снова, и снова, и еще, и еще, и еще, и еще разок, и вот еще разок, и снова…..Пытаюсь утешить Катю, что еще пару разочков и выйдем, она не верит, да и я начинаю сомневаться, но не сдаюсь, вперед и только вперед. И кстати назад мы с горы не поехали, потому что ночью не видно ничего и есть шанс уйти с колеи и лебедиться назад, пришлось бы дольше, т.к. подъем длинный и мы почти поднялись. 
Так и встретили рассвет. Нервно курю, запиваю пивом. Погрели пиццу на движке. Поели. И снова лебедиться. Катя стала асом. С пол пинка Иж заводит, трогается как-будто 20 лет на газеле проработала – натяг идеальный, без зарываний, внезапно вырвали с корнем сосну… я силен. Катя удивляется, откуда столько сил у меня, и почему я не потух еще… Вдруг услышал я звук уазика на перекрестке, но он поехал не в нашу сторону, лебедимся дальше. Фоток будет мало, не до фоток было.
Мы сделали это!
Примерно 6:00 Пятница. Мы выдернули Ижа. Катя выехала до ровного места насколько хватило троса. Радость, появилась надежда доехать. Сколько раз мы лебедились одному Богу известно, около 7 часов. Покидали вещи в кузов. Я пытаюсь тронуться и не могу, Катя выходит и толкает Ижа, в раскачку выезжаю и гоню до ближайшей горки. Останавливаюсь, жду Катю. Трогаемся. Гоню на третей, Иж греется, грешу на недостаток воды в системе. Пролетаем первый брод, Иж парит как подбитый самолет, перегрев, заклинило газ. Останавливаюсь на первой горке после брода. Беру пятилитровки и полтарашки и иду в болото набрать воды. В болоте нет воды, натыкаюсь на следы животного, свежие достаточно на мягком мху, по виду как лапка с тремя  пальцами большими размером с мою ладонь, и какашки шарики диаметром с пятирублевую монету. Следы лосиные вроде. Думаю пойдука я отсюда. Вернулся к броду набрал воды с песком. И пошел фильтровать. Пока фильтровал, Катя уснула. Фильтровал через влажную салфетку, но мелкий песок все равно остался. Заливать эту жижу в систему охлаждения рука не поднималась. Глотнул пефка и тут мне захотелось по маленькому….стоит ли говорить что дальше было…оставлю этот момент догадливому читателю. Этого не хватило заполнить расширительный бачек, пришлось залить песочную жижу. Вроде остыли маленько. Бужу Катю, едем дальше. Второй брод объехали слева. Летим и снова закипаю. Подлетаю к третьему броду, 2-ая, газ в пол, влетаем на всем ходу в брод, пар брызги, пролетаем брод, небольшая горка и не вытягиваю, перегрев тяга пропала, застрял. Благо рядом с этим бродом болото было с водой. Наполнили воду, чистую достаточно, как чай черный заваренный. Заправили воду во все емкости. До Синичкино 3,5 км всего. Это придавало сил. Решил пролить песок в колее водой из брода, ведь на мокром песке сцепление лучше. Катя проливала водой колею, я разматывал лебеду и вязал к дереву. Залебедились, и на удивление со второго раза вытащили Ижа. Видимо близость Синичкино действовала.
Индурист

Антон усы

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2258
  • Чебоксары
    • SEROW 225, ORION 125 A с коляской
    • Просмотр профиля
    • Мой канал в ютюбе
  • в седле с: 2007
Re: Про эндуро
« Ответ #29 : Августа 29, 2017, 06:43:34 pm »

Это еще не конец…
Катя подтолкнула Ижа, я тронулся, доехал до горки, посадил Катю и мы полетели. 3-ая, газ заклинило, 4 тыщи оборотов на тахометре, лесной круиз контроль прям, опять начинаем греться, включил печку в салоне, тепло. Вылетаем из-за очередного поворота, и видим два дерева поперек дороги лежат. Понимаю, что оттормозиться не успеваю, поэтому больше газу и не сцать! Катя кричит: «Тормози!!!!!». Я понимаю что все….сейчас будем бум, большой бадабум! Удар! Подлетаем. Летим. Хорошо летим, но мы не самолет. Приземляемся, я теряю управление и ухожу в штопор…Ижа потянуло резко вправо -  в деревья, одновременно,  под сиденьями появились жуткие удары. Мы подбиты. С  трудом выруливаю и оттормаживаюсь…3,14здец. Мы живы. В уме думаю что правую ходовку всю выбило, так как дерево справа было больше, чем слева. Представил вырваные рычаги с пробитыми колесами. Вышли из машины. Осматриваю беглым взглядом Ижа, вроде все цело, потом взгляд падает на заднее колесо правое, оно не в естественной позе, присматриваюсь, а мост ушел назад вдоль рессоры. 3,14зец…теперь точно приехали. Закурил. Выпил пефка. Сели с Катей, рядом на пригорок, взгрустнулось, мягко говоря. Ну и конечно по традиции вскипели.
Примерно 7:00 пятница. Посидели, погрустили, я предположил, что сейчас будут уазики ездить и дотащят нас до Синичкино. Оставалось 2 км. Я спрашивал чувака наверху, что еще он нам преподнесет?! Силы кончались, как физические, так и моральные. Ну что поделать. Начал детальный осмотр. Мост справа ушел назад, потащив с собой кардан. Вылетел подвесной подшипник, и вышла шлицевая из резиновой муфты. Я снял задний борт, задомкратил, снял правое колесо, ослабил крепления моста к рессоре (стремянки), залебедил мост к дереву и сдвинул вперед, но забыл, что одновременно надо засовывать шлицевую в муфту и подвесной….Слышу уазик едет. Два мужика на 469 с Марьера едут с рыбалки на работу. Рассказал им нашу историю, про заваренный диф, порваную полуось, лебедение, одно ведущее колесо, вырваный мост и вылетевший кардан. Они нам посочувствовали, я их попросил дать мне домкрат на пять минут, чтобы передомкратиться, но они сказали домкрат далеко, и они спешат, сказали чтобы я лесовоз вызывал, ведь здесь без вариантов починиться. Мужики уехали. Мы остались вдвоем, точнее втроем: Катя, я и подбитый Иж…
Я попил пефка, поссал в бачок (это для тех читателей, которые не поняли, что я тогда сделал, и делал это я не раз и не два) и принялся дальше ремонтировать Ижа. Сдвинул мост назад ударами молотка, потом снова сделал натяг лебедкой, Кате сказал работать лебедкой, а сам залез под машину засовывать кардан и подвесной, перед этим выкопал лопаткой ямку, чтобы залезть под машину, силы кончались, но нам удалось. Мост встал на место, я затянул стремянку, поставил колесо, долил остатки воды в бачек, закинули вещи, залебедили Ижа, я поехал. Остановился на горке, пошел на встречу к Кате, чтобы помочь донести лебедку и троса.
Последний рывок.
 Осталось 2 км. Сели в Ижа.. 3-я, газ заклинило, 5тыщ на тахе,  несемся, греемся, запах мочи проник в салон, моча ударила в голову, никуя не видно из-за пара, я не останавливаюсь в надежде дотянуть, останавливаться нельзя, т.к. рыхлый песок и пригорков не было. И вот он поворот, вот и озеро Лисичкино.
 Примерно 10 часов утра пятницы.
 Доехали!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Выбежали из раненого Ижа и быстрей за водой. Зашло почти 6 литров воды при объеме системы 8 литров. Выдохнули. Мы это сделали! Я чуть было не разрыдался от переполняющего счастья. 
Отдых.
Ну а потом боевые сто грамм за приезд, искупнулись, сварили бпшку с тушняком, поели, разбили палатку и спать. Дня пятницы у нас не было. Проснулись в 20 часов. Съездили за дровами на Иже. Сидели у костра до 3 утра. Курили кальян, варили гречку, разговаривали и делились пережитыми эмоциями. Я приготовил спиннинг Лахматого и накачал лодку в надежде в 4 утра пойти на рыбалку. Легли спать. Только начал засыпать и будильник…Переставил на 5 утра, но и в 5 не встал…забил на рыбалку, сил не было.
Примерно 10:00 Суббота. Проснулся от звука, что кто-то лодку мою пытается накачать и с3,14здить. Беру мачету, выскакиваю из палатки, а там мужик на ниве на рыбалку приехал и свою лодку накачивает. Спросил меня, как рыбалка, я ответил, что не до рыбалки было, и рассказал про приключения наши, мужик просто промолчал. Катя тоже проснулась. Я развел костер, накачал лодку и поплыл на рыбалку, Катя осталась завтрак готовить. Поставил вертушку красно-серебристую «спинех» 4 номер. Отплыл не далеко, и на третий заброс – окунь, по размеру больше ладони. За 40 минут еще 3 поймал, одного, меньше ладони – отпустил. Катя меня позвала на завтрак, я поплыл к берегу. Позавтракав бутерами с килечными консервами, мы с Катей поплыли на рыбалку. Я поймал еще штук 10 окуней, половину отпустил, т.к. мелкие.  Научил Катю спиннингом пользоваться, сначала ей было не интересно, но когда она поймала своего первого окуня, у нее проснулся азарт. Она поймал около 8 окуней, половину мелких – отпустили. Одного горбача на 300 грамм примерно. Научил ее подсекать, в итоге она одного окуня снаружи за жабру подсекла. К обеду клев пропал. Мы поплыли к берегу. И мужик тоже поплыл к берегу. Он целое ведро окуней натаскал на поплавковую удочку. Мужик уехал. Мы начали варить уху. Уха получилась вкусная!!! Периодически к нам приезжали такчи, то с гопарями местными, то с хипстарами на шевиниве и ниссане мурано. Синичкино –попсовое место летом. Проехать можно даже с одним ведущим колесом на Иже…
Надо было думать о возвращении. Решил на всякий случай предупредить наших. Связь еле ловит, и то только билайн. Нашел место, где ловит, набрал Сержу, а денег не хватает на счету. Серж догадался об этом и кинул мне 100 руб. на счет, за что ему огромное спасибо! (с з/п верну ). Созвонился с Сержом – предупредил, что возможно не сможем доехать обратно и позвоним в случае чего. Затем позвонил Дэнчику и тоже предупредил, что возможно встрянем где. Позже я пошел срубил пару сухих берез для костра на вечер. Потом принялся промывать систему охлаждения Ижа, Катя помогала – таскала воду с озера.  В итоге я выяснил, что термостат гоняет воду только по малому кругу. Снял термостат, выбил клапан вниз, вроде появилась щель для прохождения воды по большому кругу. Собрал, проверил – не работает. Снова снял и куярил молотком по воротку по клапану. В итоге клапан с пружинкой встал по диагонали и пропускная способность увеличилась. Начало темнеть. Собрали все обратно – залили воды, проверку отложили на утро, так как стемнело, мы устали и хотели отдохнуть у костра. Просидели у костра до 23часов примерно, любовались звездами, природой, разговаривали, кайфффф, который многим не понять и не почувствовать никогда в жизни… Пошли спать ближе к 24 часам. Пока шли к палатке – почувствовал запах бенза от Ижа, свечу вниз фонариком, а с шланжека, который я менял, бенз капает. Срочно заезжаю на пенек, достаю ключ и подтягиваю хомуты. Капать перестает. Ну и славно. Ложимся спать.
01:00 час ночи воскресенье. Спим. Я сплю крепким, пьяным, сладким сном. Вдруг меня будит Катя встревоженным голосом, типо к нам кто-то стучится, я спросони спрашиваю: «кто там?». Дэнчика голос узнаю. Вылезаю, точно Дэнчик. Радость! Много радость! Идем пить пиво и курить кальян. Кальян дэй на Синичкино! Я расказываю нашу историю, Дэнчик рассказывает про чеснок и как чуть не застрял в лесовозной колее по дороге в сторону Долгой старицы. Допиваем пиго и ложимся спать.
Проснулся под утро от звука дождя. Первые мысли: хорошо, что дождь – песок будет не таким рыхлым, и ехать будет  легче. Но из палатки выходить не хочется. Пока валялись в палатке -  приехали уроды какие-то бухие на белом патриоте, начали орать, шуметь, потом развернулись и уехали, чуть не наехав на нашу палатку, один из пассажиров крикнул – дави палатку. 3,14дарасы. Встали. Я развел костер. Проснулся Дэнчик. Вышло солнце, погода начала налаживаться. Сварили макароны с тушняком, поели, и поплыли на рыбалку втроем. Ничего не поймали, ветер был и перемена погоды видимо повлияла на клев. Вернувшись на берег, начали активно собираться. Спокойно покурили кальян, попили чай, собрали палатку и прочий шмурдяк. Дэнчик нашел пружинку с капота и я поставил ее на карб, газ теперь не клинит.
Путь домой.
Примерно 13:00 Воскресенье. Вещи упакованы, трогаемся в путь. Мы на Иже едем первые. Проезжаем 2 км, подлетаем на горке и влетаем в песочный барханчик бампером, клубы песка, бампер ушел вниз и задевает за колесо, едем дальше и вскипаем…грешу на воздушную пробку в системе. Долили воды, маленько остыли. Едем дальше, третий брод, влетаем, брызги, пар, кипим, глохнем. Завестись не получается, почти высадили акум. Воздухан слегка сырой - продули, в карбе – песок, продули провод с катушки, искра есть, бенз поступает. Не заводится. Набираю воды на запас из болота, так как 5литров уже нет. Дэнчик вытягивает нас из брода, бампер вытягивается на место – красота. Цепляем Ижа на галстук и едем на галстуке. С горки пытаюсь завестись – не получается. На втором броде натыкаемся на застрявшую хипстерскую шевиниву и впереди спокойно стоявший мурано. Нивовод говорит спокойно вчера проехал, а сейчас застрял и сел на мосты, удивляется. Мы с Дэнчиком хихикаем в сторонке, Дэнчик же вчера ночью на заднем там проехал и углубил колею…. Хипстер хайджечил Ниву родным Шнивовским домкратом, подкладывал бревна, весь в грязи, но бестолку. У читателя может возникнуть вопрос: с ним же был мурано, почему он проехал и не выдернул. Ответ прост, проехал мурано сбоку, т.к. сбоку был объезд, а выдернуть не мог, потому что у них троса куевые китайские с надписью 12 тонн…естественно они порвались. Дэнчик выдернул хипстера. Мы ждали пока хипстеры соберут свое барахло и уедут. Решили свечи поменять, но куй, свечи бош от фольцвагена длиннее и высоковольтник в них болтается. Решили залить бенз в карб – толку ноль. Решили дальше ехать на галстуке. Хипстеры уехали. При объезде лужи нас стащило в лужу боком. А объезд чуть выше, чем лужа. Левая часть машины едет по верху, а правая в середине лужи – внизу. Катя верещит, вода из лужи приближается к окну, весело. Выезжаем и едем дальше. Снова пытаюсь завестись и о чудо – завожусь, подъезжаем к зловещему перекрестку и сворачиваем у беседки направо, я моргаю Денчику, он не видит, я вспомнил, что направо надо дальше повернуть. Дэнчик увидел, разворачиваемся. Еду своим ходом еще 3 км и снова вскипаю. Понимаем, что что-то пошло по3,14зде…Слишком быстро греюсь, хотя обороты держу 2-2,5 тыщи всего и еду на третей. Термостат пропускает воду по большому кругу, но не вентилятора основного, ни вентилятора печки салона не хватает для охлаждения. Маленько остыли -  доливаю воды и еще 3км. проезжаем. Снова ждем, остываем – доливаю воды и едем. Доезжаем до «хайвея», я ставлю вторую газ, в пол, влетаем в поворот, не удается вырулить на  утрамбованную дорогу, застреваем, кипим. Чтобы не терять времени на остывания, цепляем Ижа на галстук. Все бы хорошо, но вдруг Ижа начинает нести боком и снова раздаются странные звуки под сиденьем. Догадались? Кто догадался, может съесть печеньку. Это мля куев мост снова начал уходить назад…..но остановиться успели до выхода подвесного и шлицевой, маленькое, а везенье, нравица, не очень!. Снимаем борт, домкратим Уазиковским домкратом Ижа, копаем лопаткой ямку в песке, чтобы снять колесо. В ходе раскопок, нахожу палец от трактора. И кстати под слоем 15 см рыхлого песка на «хайвее», находится плотный утрамбованный слой песка, сначала мне показалось, что там лежит бетонная плита. Вдвоем с Дэнчиком работа идет быстрее. Снимаем колесо, откручиваем стремянки. Завязываем мост тросом – трос на фаркоп Уазика. Тянем Уазиком мост. Мост встал на место. Собираем все в обратной последовательности. Заливаем воду. Начал вылетать тросик газа с карба из-за мощной капотной пружинки, растянул пружинку, под зажим тросика подкладываем тряпочку, тросик не вылетает. Дэнчик вытаскивает нас из ямки. Но тронуться на середине «хайвея»  не получается. Выдергиваем Ижа на укатанную дорожку.
Вечереет. Летим по «хайвею», чуть не пропускаем поворот на Липшу, поворачиваем на скорости в следующий 90 градусный поворот, дрифт, заходим боком в поворот, проезжаем еще 5 км, ушла зарядка, с каждой минутой становится темнее, еду без фар, почти наощупь, кипим, останавливаемся. Догоняет Дэнчик, я доливаю воду, Дэнчик цепляет Ижа на галстук. Дорога от «хайвея» до Липши с большими волнами, на эндурике красота ехать по ним, а вот на галстуке – куево, так как постоянно натяжка уходит и Иж получает периодически удар. Как телевизор у Ижа не вырвало за эту дорогу – неизвестно. Подъезжаем к Липше. Останавливаемся. Доливаем воды, вода, кстати, на исходе, Дэнчик проверяет РРку, РР с переключателями режимов, я запускаю мотор, зарядка появляется, находим максимальный заряд, едем.
Стемнело. Проезжаем еще около 4 км и снова кипим. Снова на галстук. Останавливаемся у болота, наполняем воду. Вода черная, как кофе. Затем доезжаем до ЛЭП. Снимаемся с галстука, едем вдоль ЛЭП. Асфальт. Прощаемся с Дэнчиком, едем домой. Иж тянет вправо, какие-то рывки в трансмиссии, едем потихоньку. При подъезде к восточке начинаю терять тягу, машина едет рывками, думаю бенз наверно кончается, дотягиваю до Бэстойла, заправляю в канистру бенз на оставшиеся 200 руб…Иж отказывается заводится. Звоним Дэнчику, приезжает Дэнчик, снова на галстук, заводим с толкача Ижа, отцепляемся, едем домой, Дэнчик сопровождает.
Вот и сказке конец.
21:20 Воскресенье. Иж поставили у дома, попрощались с Дэнчиком. Перегрузили шмотки в Джимаря. 
Слов на концовку нет. Не знаю почему. Для кого-то мой рассказ покажется вымышленным, для кого-то идиотизмом и глупостью, кто-то посмеется. Надеюсь было интересно. Для меня лично это была самая тяжелая поездка из всех. У кого-то возникнет вопрос: «поеду-ли еще?», конечно поедем! До новых встреч!
П.С.
Спасибо Кате, что выдержала и стойко помогла преодолеть все неприятности и трудности, поддержала меня всем, чем могла. 
Спасибо Дэнчику, что приехал за нами! Без него бы обратный путь был бы тяжел!
Спасибо Ижу, что терпел все мои издевательства!





















Индурист