Автор Тема: Карбюраторы? Мозговой штурм.  (Прочитано 22474 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

wambr

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 341
  • в миру я-Павел, сборщик податей.
    • теперь Она(Ведьмочка)
    • Просмотр профиля
  • в седле с: в седле-давно, а вот с Гром-бабой-еще не был
Re: Карбюраторы? Мозговой штурм.
« Ответ #45 : Октября 09, 2017, 05:21:51 am »
Еще раз приёмного благодарен за подсказки. Все аккуратно сварил и немного впустую попотев(не сразу догадался что да как) поставил на место.
Инженер-человек, знающий, где можно спереть что-то безнаказанно

daviasfald

  • Только пришел
  • Сообщений: 4
  • ДАВИ АСФАЛЬД!
    • xv1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2000
Re: Карбюраторы? Мозговой штурм.
« Ответ #46 : Марта 29, 2021, 07:44:47 pm »
По фоткам понятно, что было одно отверстие 1 мм. Рассверлил это до 2,5 мм и просверлил еще одно - тоже 2,5 мм. Итого стало 2 (два) отверстия по 2,5 мм. Так идет в стоке! Просто заслонки были странные или с какой-то очень японской версии. Больше проблем с карбами не было.
Тоже маялся с низкой тягой на низах и максималкой в 140 еле еле. Раз 10 разбирал собирал карбы, регулировал уровень в проплавкой камере искал подсосы воздуха и так и сяк искал в чем причина. Вообще не думал что литр так едет, были думы продать нафиг.
Обнаружил как то на снятых патрубках что дросель вообще толком не реагирует на открытие ручки газа.  Не поднимается. Даешь газу на полную а он поднимается гдето на треть. И так на обоих карбах.     

Высверлил в дроселях как пишет Volin два технологических отверстия 2.5мм. Раздушил получается. Появилась оееей какая тяга на низах и выше. Блин! Он раньше вообще не ехал!

[вложение удалено за давностью]

Алексей СПб

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 314
  • Петроград
    • xv400 '95 (если о Вираго)
    • Просмотр профиля
  • в седле с: прошлого века
Re: Карбюраторы? Мозговой штурм.
« Ответ #47 : Июня 26, 2021, 12:45:57 pm »
В конце прошлого сезона пришлось заправиться на реально отстойной заправке.

После проехал по надобности полбака и сливать не стал, подергивания начались, залил до полного и поставил на зимовку.

Предполагал, что сезон этот начнется с танцами.....

Мот завелся только на переднем цилиндре

Начал профилактически с замены ещё японского топливного фильтра, не менял его сам ни разу с 2008года. Фильтр старый продувался не хуже нового и ожидаемо 2й цилиндр после замены не заработал

Проверил свечу - работает, на всякий случай подкинул новую из запасов - без изменений

Не вскрывал карбы ни разу с 2008 года - не мешал правильному механизму правильно работать.

Судя по отзывам, чистка карбюратора кривыми руками приводит к разным, не всегда ожидаемым последствиям.

Точно прямых рук рядом не было и никто их не посоветовал и хорошо......

Нашел дренаж, открутил его запорный винт на заднем карбюраторе.....

Из дренажа вылилось очень небольшое количество жидкости...

Завёл мот, начал активно дросселировать и в течении 1-2 минут из дренажа начало устойчиво поступать топливо ......
Одновременно с этим устойчиво заработал и задний цилиндр.

Закрутил дренаж - всё Ок. Карбюраторы разбирать теперь не планирую.
Пишу это в копилку знаний тем у кого такая проблема возникнет.

 :)

RockFox

  • Только пришел
  • Сообщений: 27
    • Virago 535
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2011
Re: Карбюраторы? Мозговой штурм.
« Ответ #48 : Июля 06, 2021, 03:56:22 pm »
Похожая хурма была когда поплавки иглу раньше закрывали.