Автор Тема: Карбюраторы? Мозговой штурм.  (Прочитано 22464 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Волин

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 694
    • Honda XR600R
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1998г
Re: Карбюраторы? Мозговой штурм.
« Ответ #30 : Августа 24, 2017, 03:21:10 pm »
Сток - одно мелкое отверстие.
мембранка "3CF-14940-00-00"
Идет по всем моделям микуней, по мегазипу все прослеживается. Как литры так и 750ки.
Остальное "тюнинг" или афтермаркет.

Если кто-то найдет другой номер - будет весьма интересно изучить этот вопрос.

Я на то время этого не знал =) Но, проблема решилась и я не стал разбираться дальше. Возможно стояли уже не родные пружины. Как вариант.
Жизнь - это серьезно. Но не очень...

П.Алексей

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 92
  • Не дождётесь...
    • Ямаха Virago 1100, 1994 г. Ямаха Virago 1100, 1997 г.
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1980года
Re: Карбюраторы? Мозговой штурм.
« Ответ #31 : Сентября 15, 2017, 09:23:31 am »
Я наверно тоже отверстия в заслонке (проковыряю) Может стрелять перестанет при сбросе ручки  дросселя.
Нищие лакеев не имеют!

biomozgjele

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 254
    • Yamaha Virago XV250
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2012
Re: Карбюраторы? Мозговой штурм.
« Ответ #32 : Сентября 17, 2017, 05:23:43 pm »
Ребят, как настраивать иглу, если на высоких оборотах движок работает, но динамики нет. ?

Ktykhy

  • Вираговод
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2290
    • XV 750 (85)
    • Просмотр профиля
    • о_О
Re: Карбюраторы? Мозговой штурм.
« Ответ #33 : Сентября 18, 2017, 01:13:38 pm »
Ребят, как настраивать иглу, если на высоких оборотах движок работает, но динамики нет. ?
Можно предположить что не хватает топлива. Тогда иглу надо поднять. Но при этом больше будет лить и на средних.  Ещё вопрос про фильтр воздушный, надо чтобы был чист.
И высокие это сколько? Попробуй на 2-й , 3-й передаче на высоких проехаться.

biomozgjele

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 254
    • Yamaha Virago XV250
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2012
Re: Карбюраторы? Мозговой штурм.
« Ответ #34 : Сентября 18, 2017, 08:00:13 pm »
Ребят, как настраивать иглу, если на высоких оборотах движок работает, но динамики нет. ?
Можно предположить что не хватает топлива. Тогда иглу надо поднять. Но при этом больше будет лить и на средних.  Ещё вопрос про фильтр воздушный, надо чтобы был чист.
И высокие это сколько? Попробуй на 2-й , 3-й передаче на высоких проехаться.

Когда вниз еду на полном газу, то, кажется, переливает. (труба стреляет)
Воздухан чистый и смазанный.
Фото свечек чуть позже скину

Ktykhy

  • Вираговод
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2290
    • XV 750 (85)
    • Просмотр профиля
    • о_О
Re: Карбюраторы? Мозговой штурм.
« Ответ #35 : Сентября 18, 2017, 11:52:37 pm »
Ребят, как настраивать иглу, если на высоких оборотах движок работает, но динамики нет. ?
Можно предположить что не хватает топлива. Тогда иглу надо поднять. Но при этом больше будет лить и на средних.  Ещё вопрос про фильтр воздушный, надо чтобы был чист.
И высокие это сколько? Попробуй на 2-й , 3-й передаче на высоких проехаться.

Когда вниз еду на полном газу, то, кажется, переливает. (труба стреляет)
Воздухан чистый и смазанный.
Фото свечек чуть позже скину
Что значит, вниз на полном газу. едешь с бугра на полностью открытой гашетке?
и опять-же стреляет и когда беднит.

biomozgjele

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 254
    • Yamaha Virago XV250
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2012
Re: Карбюраторы? Мозговой штурм.
« Ответ #36 : Сентября 19, 2017, 07:54:56 pm »
едешь с бугра на полностью открытой гашетке?

Да.

wambr

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 341
  • в миру я-Павел, сборщик податей.
    • теперь Она(Ведьмочка)
    • Просмотр профиля
  • в седле с: в седле-давно, а вот с Гром-бабой-еще не был
Re: Карбюраторы? Мозговой штурм.
« Ответ #37 : Сентября 20, 2017, 03:36:26 pm »
Если многоуважаемая публика не будет возражать, то спрошу тут...
Ситуация немного похожая-неприлично так попердывает  в глушитель особенно присбросе газа. Подозреваю, что задний котел...по ощущениям есть утечка выхлопных газов из под фланца выпускной трубы. Мой вопрос в следующем: чем там все уплотняется? У моей дамы только два полукольца железных, может ещё что должно быть? И чем можно и лучше уплотнять? Асбестовый шнур, какие то хитрые прокладки может...?
Инженер-человек, знающий, где можно спереть что-то безнаказанно

ПьяныйЁжик

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 156
  • Питер
    • Пан
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2010
Re: Карбюраторы? Мозговой штурм.
« Ответ #38 : Сентября 20, 2017, 08:42:52 pm »
Есть герметик для глушителей
Где не держит изолента,сварке делать нечего..

wambr

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 341
  • в миру я-Павел, сборщик податей.
    • теперь Она(Ведьмочка)
    • Просмотр профиля
  • в седле с: в седле-давно, а вот с Гром-бабой-еще не был
Re: Карбюраторы? Мозговой штурм.
« Ответ #39 : Октября 05, 2017, 06:50:46 pm »
Ещё раз прошу меня великодушно извинить, но хотелось бы мне из за немного глупого вопроса.... Суть его: тщательней осматривая место свища на выпускном колене заднего котла выяснилось, что колено то стало состоять из двух частей :( в общем лопнуло оно и не вчера видимо... Что делать-понятно...но как  его назад впухнуть? Надо снимать двигло? Что то трудновато эти то половинки вынимались...
Инженер-человек, знающий, где можно спереть что-то безнаказанно

3-15

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 92
    • 0xV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 0xFF00
Re: Карбюраторы? Мозговой штурм.
« Ответ #40 : Октября 05, 2017, 08:34:18 pm »
Для начала нужно определиться с терминологией. Выпускное колено - ты подразумеваешь приемную трубу выхлопа? Или то самое полукольцо, которое у тебя распалось на две половинки? Обычно под коленом подразумевают саму трубу, ведущую в резонатор. Если так, то у тебя труба задняя лопнула пополам, получается?

А по сути вопроса ответ по существу - идешь на мегазип, ищешь мот, открываешь нужный раздел и смотришь взрыв схему. В твоем случае нужен exhaust. https://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/yamaha/xv1100-14521/xv1100-virago-28422/xv1100lc-809893/exhaust-14542570 вот он.  Суть проста - в голову прокладка, следом за ней пристыковывается колено, на колене шайба из двух полуколец, на эту шайбу давит под двумя шпильками собственно фланец, красивый и хромучий. Если у тебя кольцо-шайба распалось на два полукольца - это ерунда, поскольку задача полукольца всего лишь дать фланцу прижать колено к башке. Двигатель снимать никуда не надо, все отлично сымается и одевается. Обрисуй толком, что у тебя случилось.

3-15

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 92
    • 0xV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 0xFF00
Re: Карбюраторы? Мозговой штурм.
« Ответ #41 : Октября 05, 2017, 08:41:06 pm »
если есть сомнения в названии деталей - приводи их номера из взрыв-схем. 1 и 3 на схеме как раз то, что называют коленьями (коленами?) под номером 14 - та самая шайба, которая имеет свойство разваливаться на две половинки, но ничего плохого от этого не происходит. Если не можешь понять, как собрать все взад - скрути фланец переднего колена (#13 на схеме) и посмотри как оно собрано на переднем колене, там все гораздо проще в доступе, чем сзади. Увидишь как сделано спереди - поймешь как собрать сзади. Ну по прокладке выше сказано - там есть медная прокладка, она в наборе прокладок всегда есть. Например, набор от Athena.

wambr

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 341
  • в миру я-Павел, сборщик податей.
    • теперь Она(Ведьмочка)
    • Просмотр профиля
  • в седле с: в седле-давно, а вот с Гром-бабой-еще не был
Re: Карбюраторы? Мозговой штурм.
« Ответ #42 : Октября 06, 2017, 04:43:44 pm »
Для начала нужно определиться с терминологией. Выпускное колено - ты подразумеваешь приемную трубу выхлопа? Или то самое полукольцо, которое у тебя распалось на две половинки? Обычно под коленом подразумевают саму трубу, ведущую в резонатор. Если так, то у тебя труба задняя лопнула пополам, получается?
Именно так. Именно труба. Вся трудность в том, что две половинки этой трубы я с трудом,но вынул. А вот поставить после приварки боюсь не получится. Потому и спросил.
Инженер-человек, знающий, где можно спереть что-то безнаказанно

3-15

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 92
    • 0xV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 0xFF00
Re: Карбюраторы? Мозговой штурм.
« Ответ #43 : Октября 06, 2017, 06:54:31 pm »
Необычный случай)) Проблемы с карданами я встречал, сорванные шлицы и болты и крестовины.. Такого не встречал. Но по сути там не должно быть ничего сложного. Порядок снятия и одевания простой - снимается целиком выхлоп (откручивается винт левой подножки пассажира, винт правой подножки пассажира, расслабляется хомут переднего колена), после чего без особых проблем заднее колено просовывается между рамой и двиглом к задней башке - его достаточно крутить по оси, и все оно отлично туда влезает, и потом снова одеть выхлоп. Двиг точно сымать не требуется. Самая сложность будет ровно и аккуратно заварить колено, чтобы его не потянуло во время сварки, иначе будет трудно совместить его с выхлопом.

wambr

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 341
  • в миру я-Павел, сборщик податей.
    • теперь Она(Ведьмочка)
    • Просмотр профиля
  • в седле с: в седле-давно, а вот с Гром-бабой-еще не был
Re: Карбюраторы? Мозговой штурм.
« Ответ #44 : Октября 06, 2017, 07:23:32 pm »
Про совместимость при сваривании-это само собой разумеющееся...
Спасибище за прояснение....завтра  буду пытать )
Инженер-человек, знающий, где можно спереть что-то безнаказанно