Автор Тема: Карбюраторы? Мозговой штурм.  (Прочитано 16081 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Волин

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 694
    • Honda XR600R
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1998г
Карбюраторы? Мозговой штурм.
« : Июля 19, 2015, 06:08:27 pm »
Накатал на выходных километров 800. Все хорошо, но есть одно НО. Едешь ты такой 100 км/ч (60, 70 и т.п. не суть важно) и вдруг видишь препятствие (суслик дорогу перебегает) резко тормозить не нужно и просто закрываешь ручку газа и подтормаживаешь двигателем. Суслик пробегает и ты открываешь гашетку и... и упс - Мот глохнет на секунду-две, после заводится, дает пиндюля и едет, как ни в чем не бывало.

В общем такая вот ситуация... после торможения двигателем (буквально на пару сек сбрасываешь газ, т.е. обороты практически не падают. Если обороты упали, то такого эффекта нет уже) при открытии ручки газа двиг затыкается на мгновение и потом заводится и едет. Такая же фигня, если едешь с какой-то постоянной скоростью и нужно ускориться. Тоже открываешь газ и та-дам! По городу ездишь и темп езды рваный с ускорениями и торможениями - такого нет.

Вот соображаю, что происходит. Пока плохо соображаю - голова не варит после поездки. Такая же фигня была в прошлом году, но меньше. Сперва грешил на прямотоки (с ними начало немного богатить - свечи стали не светло коричневые, а красновато-черные), но логического объяснения не нашел... А еще с прямотоками хуже динамика и меньше максималка... было 170 без вопросов, теперь 150 и дальше, как парашют прицепили.

Пока думаю, что дело в заслонках и мембранах. Мембраны целые. Заслонки ооочень медленно опускаются, если на снятых карбах пальцем поднимать. И поднять их довольно тяжело. Это в сравнении с другми карбами - там заслонки легко ходили. А тут, как камеру спускаешь, через не выкрученный ниппель...

Вот эта фигня не зависит от скорости, но некоторое ухудшение есть с увеличением оборотов - чем выше обороты, тем больше проявляется.

Уровни в норме, карбы чистые, бензин льется отлично.
Жизнь - это серьезно. Но не очень...

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7046
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Re: Карбюраторы? Мозговой штурм.
« Ответ #1 : Июля 19, 2015, 07:30:44 pm »
Проверь вентиляцию карбов. Ну и как неприкрученные мембранки в карбе ходят.
Нет Справедливости. Есть только Я.

Волин

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 694
    • Honda XR600R
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1998г
Re: Карбюраторы? Мозговой штурм.
« Ответ #2 : Июля 19, 2015, 07:54:35 pm »
Вентиляции карбов чистые, вообще карбы чистые, как новые. Свечи тоже свежие (от свечей никак не зависит это дело) Сами заслонки легко ходят со снятыми крышками. С прикрученными: первую треть хода легко, потом крайне неохотно - стравливает воздух из отверстия в заслонке, потом при опускании засасывает, но так и должно быть... Тут получается, что после закрытия и быстрого открытия начинает неправильно готовить смесь. Причем в обоих карбах.
Фильтр воздушный тоже новый. Как бы он объединяет оба карба и одни симптомы...
Жизнь - это серьезно. Но не очень...

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7046
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Re: Карбюраторы? Мозговой штурм.
« Ответ #3 : Июля 19, 2015, 08:12:26 pm »
Тогда все топливные каналы независимые прочищай.
Контур холостого хода, и внимание, два жиклера которые под трубкой в верху карба сидят.
Нет Справедливости. Есть только Я.

Волин

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 694
    • Honda XR600R
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1998г
Re: Карбюраторы? Мозговой штурм.
« Ответ #4 : Июля 19, 2015, 08:33:22 pm »
Это все в норме. Прошло две-три недели, как разбирал карбы (раскрутились болты крышек мембран, заодно проверил уровни и чистоту каналов). В прошлом году грешил на пружины обогатителей - но после замены ничего не поменялось. ХХ стабильный, на ручку газа реагирует адекватно, прострелов нет, до 5 тыщ крутит на любой передаче. А вот после торможения двигателем, причем кратковременным (газ прикрыть, а затем снова открыть, как было - провал, хлопок, поехал), когда обороты упасть сильно не успели - такая беда. Если обороты упали перед тем, как снова открывать ручку газа - то нормально набирает обороты, без провала.
Завтра на свежую голову еще подумаю...
Жизнь - это серьезно. Но не очень...

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7046
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Re: Карбюраторы? Мозговой штурм.
« Ответ #5 : Июля 19, 2015, 08:57:58 pm »
Чудес не бывает.
У затупа есть причина. Они либо в переливе, либо в недостатке топлива.
Нет Справедливости. Есть только Я.

Волин

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 694
    • Honda XR600R
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1998г
Re: Карбюраторы? Мозговой штурм.
« Ответ #6 : Июля 20, 2015, 04:17:20 am »
Понятно, что беднит или богатит. Но, что именно и почему после кратковременного закрытия газа?
Жизнь - это серьезно. Но не очень...

Антон усы

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2228
  • Чебоксары
    • SEROW 225, ORION 125 A
    • Просмотр профиля
    • Мой канал в ютюбе
  • в седле с: 2007
Re: Карбюраторы? Мозговой штурм.
« Ответ #7 : Июля 20, 2015, 07:05:45 am »
Моряк сказал что пряматоки на вираге не влияют не на что. Только если нулевик стоит...
Я на прямотоках 5 тыс.км проехал - все норм...

Волин

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 694
    • Honda XR600R
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1998г
Re: Карбюраторы? Мозговой штурм.
« Ответ #8 : Июля 20, 2015, 08:25:40 am »
Я тоже думаю, что дело не в прямотоках.
Вспомнил сегодня, что эффект один в один, как на шиберных карбах, если резко газ крутануть, то мот затыкается. Есть предположение, что быстрое закрытие и открытие газа подкидывает заслонку вверх (иглу соответственно) в связи с чем резко увеличивается подача топлива при прежнем расходе воздуха. Через два-три оборота все это дело выдувает из цилиндра, заслонка в нормальное положение возвращается (пропорции воздух/бензин) и мотор снова работает. Теперь нужно подумать почему так происходит: мягкие пружины в карбах или нарушен баланс разрежения из-за фильтра воздушного или чего-то еще?
Жизнь - это серьезно. Но не очень...

Антон усы

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2228
  • Чебоксары
    • SEROW 225, ORION 125 A
    • Просмотр профиля
    • Мой канал в ютюбе
  • в седле с: 2007
Re: Карбюраторы? Мозговой штурм.
« Ответ #9 : Июля 20, 2015, 10:17:52 am »
Я думаю пружины самопальные все таки лучше на оригинал поменять....

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7046
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Re: Карбюраторы? Мозговой штурм.
« Ответ #10 : Июля 20, 2015, 10:57:38 am »
На шиберных карбах ты сам регулируешь происходящее. А вот на CV - разряжение.
Синхронизация и регулировка ХХ. А как синхронизатор прицепишь - станет понятно что у тебя творится при шевелении.
Нет Справедливости. Есть только Я.

Волин

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 694
    • Honda XR600R
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1998г
Re: Карбюраторы? Мозговой штурм.
« Ответ #11 : Июля 20, 2015, 01:40:44 pm »
Карбы отсинхронены и по вакууму и по качеству. Говорю же, что нареканий по работе нет - по городу ездил и не знал про эту беду, разгон нормальный, хх стабильный, кушает по городу около 6,5л.  Выехал на трассу и узнал. Счас по городу ездил и снова все норм, выезжаешь на трассу, немного прокатишься с постоянным положением заслонки и бац... Завтра пойду "глубокую" настройку карбов делать. Уровень топлива, положение иглы, винт качества.

Система обогащения на сбросе сейчас вообще отключена, т.е. стоят заведомо жесткие пружины. Исходя из того, что сейчас и так богатит, то ее отсутствие не заметно.
Жизнь - это серьезно. Но не очень...

Мент

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1321
  • Клятий москаль!
    • Virago-1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1977г.
Re: Карбюраторы? Мозговой штурм.
« Ответ #12 : Июля 20, 2015, 01:44:28 pm »
...  балланс разряжения ...
... на CV - разряжение...

Не срамите мою лысину, чуваки!

РАЗРЕЖЕНИЕ. "Слышишь, Карл? Разрежение!"

Ну и слово "баланс" пишется с одним "С" !
"Стреляй, Глеб Егорыч! Уйдут проклятые..."

Волин

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 694
    • Honda XR600R
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1998г
Re: Карбюраторы? Мозговой штурм.
« Ответ #13 : Июля 20, 2015, 02:18:01 pm »
Конечно, с одним "С" слово баланс пишется ))) И разрежение через е. Но, когда пишешь, то вообще не до орфографии )) Бывает же знаешь, как слово разрежение пишется, а что это такое - без понятия )))
Жизнь - это серьезно. Но не очень...

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7046
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Re: Карбюраторы? Мозговой штурм.
« Ответ #14 : Июля 20, 2015, 02:56:19 pm »
Выжераед из корбоф бинзин паходу.
Ровна едеш - все акей, а вот зокрыл гашедку - бензоля нихватает штобы сразу в норму войтить.
Бинзафильтр и зогибы шлангав правиряй.
Нет Справедливости. Есть только Я.