Автор Тема: Один карб  (Прочитано 28497 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

ivanqwe

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1340
  • Москва
    • вирага
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2007
Re: Один карб
« Ответ #30 : Декабря 19, 2014, 11:45:17 am »
на уралах есть божественные карбюраторы к-68))) а то 65, ты еще кейхены вспомни

Morgot_metal

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 207
  • Омск
    • Viragо 750 1987 г.в.(бывший) -> Road Star XV 1600 (бывший)-> Road Star XV 1700
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004-2006, потом большой перерыв, и с 2014 на вираге
Re: Один карб
« Ответ #31 : Декабря 19, 2014, 12:10:19 pm »
Очень интересный вариант по ссылке, а если использовать вместо фланцев родные манифолды, так процесс демонтажа-монтажа на установленном двигателе вообще предельно легок будет.

mdkoyot

  • Только пришел
  • Сообщений: 31
  • vk.com/suzuki1000
    • YAMAHA VIRAGO 400
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 10
Re: Один карб
« Ответ #32 : Января 02, 2015, 07:03:53 pm »
НА 400-ке делал.. он работал, но в результате отказался от этой идеи.. если б охлаждение было жидкостным то оставил бы с радостью(( так как боббер проэкт



vk.com/suzuki1000

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7217
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Re: Один карб
« Ответ #33 : Января 02, 2015, 07:35:51 pm »
Кстати, если вместо CV карба воткнуть FCR то будет агонь ваще.
Нет Справедливости. Есть только Я.

Kirill12

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 115
  • Москва
    • XV 750 Virago 86 год
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2010
Re: Один карб
« Ответ #34 : Января 03, 2015, 11:37:31 am »
если б охлаждение было жидкостным то оставил бы с радостью((

А какое отношение к делу имеет охлаждение?

Kirill12

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 115
  • Москва
    • XV 750 Virago 86 год
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2010
Re: Один карб
« Ответ #35 : Января 03, 2015, 01:48:54 pm »
В общих чертах примерно так. Фильтр поставил на время, пока не придумал ничего лучше.



Подсос работает, трос задом на перед:



Бензошланг тоже временный. Будет нормальная резиновая трубка.


Изначально я хотел фильтр как на Харлее, но даже маленькая кастрюля упирается в голень, видно на последней фотке. От резинового патрубка до голени остается пара сантиметров. Вопрос пока не решен.


Ktykhy

  • Вираговод
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2290
    • XV 750 (85)
    • Просмотр профиля
    • о_О
Re: Один карб
« Ответ #36 : Января 05, 2015, 04:11:56 pm »
Все охуенчик, Заводить пробовал?

Indey-51rus

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1587
  • Ковдор,Мурманская обл.-Ковров,Владимирская обл.
    • Виражка 400
    • Просмотр профиля
  • в седле с: вся наша жизнь седло
Re: Один карб
« Ответ #37 : Января 05, 2015, 06:19:13 pm »
На Харлеях  правую ногу открячивают в сторону поэтому.Фильтр мешает.
Всё что мне не нравится-говно!!!

sahar876

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 149
    • Stels 400 Cruiser
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2014
Re: Один карб
« Ответ #38 : Января 05, 2015, 09:01:34 pm »
А как-же разговоры про разность длинны патрубков? Как работает? Патрубки сам делал? И последнее какой модели карб?
Четыре колёса возят жопу, а два-душу.

Kirill12

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 115
  • Москва
    • XV 750 Virago 86 год
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2010
Re: Один карб
« Ответ #39 : Января 06, 2015, 10:16:21 am »
Все охуенчик, Заводить пробовал?
Да, я по осени погонял по окрестностям, начал настраивать. 120км/ч едет, больше не выкручивал, был без шапки.

Регулировка там - сверление жиклера и подъем иглы шайбами. В глушак при сбросе газа теперь не стреляет. Холостой ход еще не ставил. Заводится с половиной подсоса, потом убираю.

На Харлеях  правую ногу открячивают в сторону поэтому.Фильтр мешает.
Я хочу сделать примерно так:

И чтобы это основание было выгнуто как можно больше внутрь, чтобы карб был внутри фильтра практически. Фильтр побольше диаметром, от жигулей можно :)

А как-же разговоры про разность длинны патрубков? Как работает? Патрубки сам делал? И последнее какой модели карб?
Уважаемый, не в обиду, прочитай тему с самого начала, там ответы есть. Карб родной, Хитачи.

sahar876

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 149
    • Stels 400 Cruiser
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2014
Re: Один карб
« Ответ #40 : Января 06, 2015, 03:59:57 pm »
Какие уж тут обиды! Учится учится и ещё раз учится! Я б и себе сделал но руки чуть кривоваты. А так-то один карб полюбому дешевле в ремонте.
Четыре колёса возят жопу, а два-душу.

mdkoyot

  • Только пришел
  • Сообщений: 31
  • vk.com/suzuki1000
    • YAMAHA VIRAGO 400
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 10
Re: Один карб
« Ответ #41 : Января 06, 2015, 10:36:48 pm »
с завода на заднем карбе смесь богаче чтоб не перегревать зад-цилиндр.. так как он воздушного охлаждения... а на одном карбе будет либо передний детонирует либо задний беднит єто убьёт мот
vk.com/suzuki1000

Indey-51rus

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1587
  • Ковдор,Мурманская обл.-Ковров,Владимирская обл.
    • Виражка 400
    • Просмотр профиля
  • в седле с: вся наша жизнь седло
Re: Один карб
« Ответ #42 : Января 06, 2015, 10:47:44 pm »
в Милуоки знают об этом?
Всё что мне не нравится-говно!!!

Pikasso

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 622
    • Harley-Davidson FLRTI Road Glide
    • Просмотр профиля
Re: Один карб
« Ответ #43 : Января 07, 2015, 04:58:41 pm »
с завода на заднем карбе смесь богаче чтоб не перегревать зад-цилиндр.. так как он воздушного охлаждения... а на одном карбе будет либо передний детонирует либо задний беднит єто убьёт мот
  Ты сам то понял, чего сказал?
Грамотность – утонченная форма вежливости.

Gloryслав

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2867
  • Москва
    • xv1100 86гр
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1997
Re: Один карб
« Ответ #44 : Января 07, 2015, 05:22:16 pm »
Не Саша, рн всё правильно сказал, от того и главный жиклёр на 1-м больше.