Автор Тема: Как проверить зарядку, реле-регулятор и генератор  (Прочитано 134892 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

PojarNick

  • Только пришел
  • Сообщений: 12
    • xv1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2010
кинул доп провод от плюса РР на + клемму. получил +0,5в в диапазоне 2500-3500 оборотов. на холостых ничего не изменилось ( 12,5в)
после примерно минуты работы мотоцикла - РР очень нагревается.

PojarNick

  • Только пришел
  • Сообщений: 12
    • xv1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2010
При езде напряжение одно время было 14в. Но потом свалилось до 12 или даже 11.9
Рр супер нагрелся. Так что рама возле него горячая.

Провод отцепил. Который дополнительно кидал с + Рр на + акб как советовали в другой теме.

роман31регионСТАРЫЙоскол

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 160
    • VIRAGO 750 1996год или 1986
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1992
Если с геной всё впорядке, и нет кз в проводке, то релерегулятор испортилось.

PojarNick

  • Только пришел
  • Сообщений: 12
    • xv1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2010
путем некоторых умозаключений - выяснил , чем сильнее нагревается РР - тем ниже напруга. польешь его водой и вольт прибавишь. поменяю его для начала

Freak

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52
    • Virago XV400
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2010
Re: Как проверить зарядку, реле-регулятор и генератор
« Ответ #64 : Сентября 13, 2016, 05:01:50 pm »

а если подключать такое реле.. куда девать черный провод? красный + зеленый - три фазы.. подключал на xjr так там надо было подключить его на плюс типа датчик напряжения..
поставил такое на вирагу очень стабильно работало  ;D (постоянно 14,3) и я решил подкинуть черный на плюс и заряд пропал..
сейчас нашел на роботе  реле от японца там еще есть белый..
вопрос: как проверить отсекает ли реле зарядку при полном заряде акума??? и если не отсекает то как позванивать  мультиметром оставшийся белый и черный? (если можно для чайников) в электрике не силен.. 

Freak

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52
    • Virago XV400
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2010
Re: Как проверить зарядку, реле-регулятор и генератор
« Ответ #65 : Сентября 13, 2016, 07:51:27 pm »
не увидел что фото такое огромное

Сэнсэй

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1590
  • гайцзин. Томск.
    • XV 1100, 88г.
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Re: Как проверить зарядку, реле-регулятор и генератор
« Ответ #66 : Сентября 13, 2016, 08:21:10 pm »
оно на стандартное место-то влазит вообще? О_О
Время есть,время было, но времени более нет.

Freak

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52
    • Virago XV400
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2010
Re: Как проверить зарядку, реле-регулятор и генератор
« Ответ #67 : Сентября 14, 2016, 07:28:16 pm »
ну у меня прямотоки я прицеплял к месту крепления стандартного глушителя под маятником снизу.. нет возможности купить китайское под оригинал..
электрик сказал что можно ставить от китайца главное чтобы было трехфазное..

скажу со своего опыта что если зарядки недостаточно (например полудохлое реле выдает 11,5в) то ощущается по зажиганию нестабильность (прострелы на выхлопе и карбах и нестабильный холостой)
ездил месяца два думал свечи, насвечники, провода, катушки, карбы а потом померял зарядку случайно))) он вроде едет и заводится но не хватает.. 

Vill70

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 77
    • Yamaha XV 1100 Virago
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2016
Хотелось бы всё-таки услышать мнение компитентных камрадов о кетайских РР. Стоит их пользовать , или всё это ересь? Больно  уж цены на них на всемизвестномсайте манящие...

роман31регионСТАРЫЙоскол

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 160
    • VIRAGO 750 1996год или 1986
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1992
Лотерея, но лучше не играть,

Vill70

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 77
    • Yamaha XV 1100 Virago
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2016
Лотерея, но лучше не играть,

Чем чревато?

kommissar

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2015
    • кастом 535.Вентурлёт XVZ 1300
    • Просмотр профиля
Обычно, более-менее качественные ( синайские) регуляторы имеют одну особенность:
В этих регуляторах КРАСНЫЕ и ЗЕЛЕНЫЕ (черные) провода дублированны. То-есть выведены кроме трёх желтых (белых) еще и ДВА красных и ДВА зеленых (массовых) провода. Хотя цвет проводов подсоединяемых к массе, может быть и другим. Итого из регулятора выходит как правило семь или восемь проводов. Восьмой провод- обычно коричневый либо никуда не подсоединяется либо к +12 вольт после замка зажигания.
После пятидесяти жизнь только начинается.Наливай по 50 !!!

Vill70

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 77
    • Yamaha XV 1100 Virago
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2016
Короче, пришёл вчера мне РР из поднебесной. Заказал ради интереса и если с ним всё норм, будет как запасной со мной кататься. Проверил его мультиметром, вот что получилось.

В положении переключателя: проверка диодов - плюсовой щуп на плюсовой провод - на всех трёх фазах по нулям.
                                                                               - минусовой щуп на плюсовой провод - 477, 474, 474 на фазах соответственно.
       
                                                  замер сопротивления - плюсовой щуп на массу - 102,3 кОм, 99,4 кОм, 98,9 кОм на фазах.
                                                                                      - минусовой щуп на массу - на всех трёх фазах по нулям.
Это нормально?

Байк зимует в холодном гараже, поэтому в работе РР проверить до весны не могу, к сожалению.

Vill70

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 77
    • Yamaha XV 1100 Virago
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2016
Короче, пришёл вчера мне РР из поднебесной. Заказал ради интереса и если с ним всё норм, будет как запасной со мной кататься. Проверил его мультиметром, вот что получилось.

В положении переключателя: проверка диодов - плюсовой щуп на плюсовой провод - на всех трёх фазах по нулям.
                                                                               - минусовой щуп на плюсовой провод - 477, 474, 474 на фазах соответственно.
       
                                                  замер сопротивления - плюсовой щуп на массу - 102,3 кОм, 99,4 кОм, 98,9 кОм на фазах.
                                                                                      - минусовой щуп на массу - на всех трёх фазах по нулям.
Это нормально?

Байк зимует в холодном гараже, поэтому в работе РР проверить до весны не могу, к сожалению.

Да вот ещё, чуть не забыл)) : В положении переключателя: проверка диодов - плюсовой щуп на массу-472, 462, 455
                                                                                                                                 - минусовой щуп на массу - на всех трёх фазах по нулям.

                                                                             замер сопротивления - плюсовой щуп на плюсовой провод - на всех трёх фазах по нулям.
                                                                                                                 - минусовой щуп на плюсовой провод - 109, кОм, 105 кОм, 106 кОм.             на фазах.

роман31регионСТАРЫЙоскол

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 160
    • VIRAGO 750 1996год или 1986
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1992
На холодную одни цифры, а как нагреется могут быть и другие, ценность реле определяется набором полупроводников устойчивых к нагреву, китайцы подозреваю лепят их дешмана всякого, вот они и не ходят, охлаждение у родного и китайского аналога прямо скажем гамно. Турмаксовские релюхи снабжены бОльшим радиатором, а ещё и подножка как радиатор, да если и на термопасту, и то нагрев ощутимый,
а чревато тем что, пробивает "диод" от нагрева, наёбывается гена, пока заметил что нет зарядки, умер акум, как то так