Автор Тема: "обсуждаем вирагу" - это круто. а если сравнить?  (Прочитано 35919 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ton

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1038
  • Москва
    • Валькуриё Интерстейт (Две по 0,75 или шесть чекушек или 12 мерзавчиков)
    • Просмотр профиля
PlasmaNaut
Да там чё-та страшновастое... По две свечи на цилиндр (это как?!), охлаждение - воздушно-маслянное (хотя где-то говорят что чистый воздушник), вес - 329 кг (дохеравасто, имхо). Лошадей на массу чуть меньше, чем у литрстошки. Т.е. прироста резвости ждать, я так понимаю, не следует. Чё там с моментом, конечно, хз.
Эх беспокойная я-а, успокой ты меня!

ton

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1038
  • Москва
    • Валькуриё Интерстейт (Две по 0,75 или шесть чекушек или 12 мерзавчиков)
    • Просмотр профиля
Цитата: "Darkwalker"
форсировать

а чё толку от тупого увеличения объёма? Коробку тож надо доделывать. Кардан к этому как отнесётся? Карбы, ясен пень, потребуют волшебства. В итоге - другой движок на тот же остов. Проще сразу взять двиг от вулкана какого-нить, или ещё чё ))) Хотя, я конечно профан в таких вопросах )) Так, мечтаю, как обычно ))
Эх беспокойная я-а, успокой ты меня!

Glory

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3938
    • Просмотр профиля
Цитата: "Darkwalker"
80км/ч

"Спили мушку, детка"
PlasmaNaut
НУ нет, райдер не похож на вирагу.
ЭХ ДОРОЖКА. Я Байкер.

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7220
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Glory
Не понял метафоры. Обьясни пожалста.
Мои 3к оборотов=80 км/ч
Нет Справедливости. Есть только Я.

Fuzzy_Logic

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 671
    • Просмотр профиля
Ребят, а купите Мастеру и себе новый вымакс и гоняйте.
Гы гы. Зачем хуярить под 2 сотни на чопе?

Glory

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3938
    • Просмотр профиля
Darkwalker
Да все просто, думаю, что дело в резине. У меня стоит 170.80.15 т.е высота профиля 136мм, стандартная 140.90.15 -высота профиля 126мм. (а если 140.80.15 то 112мм). К томуж 170 не расчитана на обод вираги, и становится как бы бубликом (более круглой) это все замечают по большей валкости, при смене на 160-170. Видать профиль при этом еще выше. Ну дальше банальная физика.
ЭХ ДОРОЖКА. Я Байкер.

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7220
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Цитата: "ton"
охлаждение - воздушно-маслянное

У вираг тоже воздушномасляное :)

Glory
как вариант кстати... Еси нештатная резина, то погрешность вполне вероятна. У меня на 400ке передняя - 100 и уже врет спидометр.
Нет Справедливости. Есть только Я.

Fucking_Mad

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 374
    • XV920J 82й В УГОНЕ, XVZ1300 Venture Royale 91
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2003
у 750-к редуктора другие как у моей...
поэтому 1100 быстрее
Sex!Drugs!Rock\'n\'Roll!!!

PlasmaNaut

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 831
  • Йа Тигор
    • пропил
    • Просмотр профиля
  • в седле с: детства
Цитата: "ton"
По две свечи на цилиндр (это как?!), охлаждение - воздушно-маслянное (хотя где-то говорят что чистый воздушник), вес - 329 кг (дохеравасто, имхо). Лошадей на массу чуть меньше, чем у литрстошки. Т.е. прироста резвости ждать, я так понимаю, не следует. Чё там с моментом, конечно, хз.


Ну, как-как... Как на шадиках, например. Две свечи для крупных камер сгорания - весьма разумный выбор. Более равномерный поджиг смеси и все такое... Там еще и клапанов 4, а привод - нижним валом... Красная зона - 5500. Момент там такой лютый и почти ровный от 1000 до красной зоны. Те, кто на нем имели возможность катнуться, говорят, что валит он так, что варриоров и сто-девятых только завидки берут. Пидорнуть рэйдер в стоке под силу только в-роду и в-максу из поверкруизеров...

Glory
Рэйдер - явно ее идейный наследник :-)

А если конкретно такое, то сейчас такое делается только в виде двух моделей. И обе - далеко не Йамаха :-)
Suzuki Boulevard S83 - давно всем известный Интрудер 1400 до сих пор выпускается для американского рынка
HD Sportster 1200 Custom - лучшая "вирага" на сегодня :-) 75 кобыл в стоке везут его так, что угнаться за ним только на поверкруизере реально. А если ему дать ума, то он без снижения ресурса отдается 90-95 кобылами.
Вот в это и стоит смотреть, если надо именно олдскул чоперстайл а-ля вираго или нв-кастом...
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Ещтгы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 404
    • Просмотр профиля
2 свечи на цилиндр, к примеру, в бросе. а он далеко не литр.

KISA

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 149
    • Yamaha XVZ13 Venture Royale `86
    • Просмотр профиля
    • ventureroyale.ru
  • в седле с: 2006
Разгонялся за 150, оборотов примерно 5000. Дальше ход ручки газа кончилася и я не стал ждать дальнейшего ускорения. Блин, не комфортно, сдувает нах. Намано ехать можно в районе 120. И то стекло стоит, от пуза поток отсекает.
Мы делили апельсин, много наших полегло

PlasmaNaut

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 831
  • Йа Тигор
    • пропил
    • Просмотр профиля
  • в седле с: детства
Dead_Krupey
Да это выебон уже :-)
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

komisar

  • Только пришел
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
http://www.youtube.com/watch?v=OHr69yRmgWI&NR=1 Кто не видел-там много всего про райдер.

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7220
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Цитата: "PlasmaNaut"
олдскул чоперстайл

Рулит. Если буду искать "добра" то вместо вираги только самопал на кастомных костях.
Цитата: "Fucking_Mad"
у 750-к редуктора другие

Есть мнение, что редуктора совпадают, хотя p/n-ы разные. Осталось только выяснить в какой детали расхождение. И будет ли вред если поменять редукторы на 1100 и 750

валы трансмиссии совпадают...
Нет Справедливости. Есть только Я.

Fucking_Mad

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 374
    • XV920J 82й В УГОНЕ, XVZ1300 Venture Royale 91
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2003
итак если внимательно читаем клаймера то находим в спецификациях
Final reduction ratio
XV700                    3.42:1
XV750                    3.21:1
XV920RH, RJ           3.17:1
XV920J, K, MK         3.14:1
XV1000,XV1100       3.00:1

если я конечно правельно перевел:))
Sex!Drugs!Rock\'n\'Roll!!!