Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - morium

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 10
16
Серьезная работа.
Я использую универсальный блок зажигания который от компа шьется, через свою программку. Полезная штука, все опережения откорректированы по ощущениям, что придало бодрости ведру.
Графики на все большие вираги есть в мануале кстати.

Графиков не нашел, пролистал весь мануал. Настраивал ориентируясь на метки на роторе, подключив стробоскоп. Постарался сделать аналогично родному коммутатору. Кривая в родных мозгах очень крутая, где-то на 3500-4000 выходит на максимальное опережение в 30-35 градусов. После запуска работает хорошо, но вот заводится хуже, чем на родных мозгах. Надо посмотреть, может во время пуска на родном коммутаторе идет запаздывание зажигания относительно предустановленных 8 градусов.

18
Продолжаю тему, но уже для 1100 вираги двухдатчиковой 1990 года выпуска. На роторе здесь всего одна нашлепка и размер у неё почти в 2 раза меньше, чем на 400-ке. В родных мозгах каждый датчик обрабатывается своим микроконтроллером, поэтому в старых мозгах 2 микроконтроллера, а начиная с 1991 года уже идет один датчик и один микроконтроллер. Датчики запараллелил и подключил к схеме (та которая  делалась на 400-ку), и снял такую диаграмму.

Импульсы синего графика - это вход нашлепки в датчик, красные - выход из датчика. Т.е. по изображению слева - направо видим вход - выход нашлепки в первый датчик, затем вход - выход нашлепки во второй датчик, затем оборот вала и все повторяется.
Остается подправить код программы под новые углы.

19
В нижнем баке не насос, а электромагнитный клапан. Снимаешь его, берешь кусок железяки толщиной 2-3 мм размером большим, чем получившееся отверстие, сверлишь два отверстия диаметром 7 мм на том же расстоянии, что гайки в баке. Дальше берешь кусок резины, желательно бензостойкой, прикручиваешь кусок железяки через резиновую прокладку к баку. Заливаешь нейтрализатор ржавчины и горсть гаек на 6 мм. Трясешь,  если бак после такой процедуру не потек, радуешься, промываешь, просушиваешь, ставишь на место. Если потек, паяешь все, что можно запаять. Разводишь эпоксидку 150 гр, нагреваешь её, чтобы стала жидкой, можно бак погреть. Заливаешь и крутишь часок - другой, пока эпоксидка не встанет.

По поводу глушака, уверен, что резонатор можно заварить или полностью новую коробку сделать. Я покупал б.у. за 6000 р.

21
Либо японцу очень понравилось колесо от спешла, либо родное стало вдруг почему-то не круглым...

22



23
Взял серенькую за 169 т.р. Пробег 28 000, завелась хорошо, но стартер крутил неуверенно. Продавец сказал, аккумулятор разряжен. Работа мотора понравилась, шелестит, не дымит, холостые держит, набирает и скидывает хорошо, в общем покатался по стоянке, понравилась, решил брать.............
Поздравляю с "обновкой"
Смотрю там XV400 за 133тр.
Свою то за сколько отдал?
Свою отдал за 110. Вот уже новый владелец отметился: https://vk.com/club12465699?w=wall-12465699_50026%2Fall

24
Какую взял? Их там 3 продавалось
Взял серенькую за 169 т.р. Пробег 28 000, завелась хорошо, но стартер крутил неуверенно. Продавец сказал, аккумулятор разряжен. Работа мотора понравилась, шелестит, не дымит, холостые держит, набирает и скидывает хорошо, в общем покатался по стоянке, понравилась, решил брать. По дороге домой (г. Кострома), стартер стал крутить все хуже и хуже, подсветка приборки и фара стали помаргивать, решил на остановках не глушить, чтоб заводить с толкача не пришлось. Дома обнаружил незатянутую минусовую клемму аккумулятора, хорошо РР и мозги не выгорели по дороге. Прикрутил клемму, стартер крутит нормально.

25
Вчера пригнал 1100 из Мистер-мото, мотоцикл бомба. Очень долго сомневался, т.к. 400-ка у меня практически в идеале, не мог решиться выставить её на продажу, а когда выставил, её забрали в тот же день. Теперь совершенно точно знаю, я решился на это не зря. 1100-я лучше во всем, она лучше на трассе, она лучше на проселке, она удобнее, на ней меньше устаешь, рулится так же, если не лучше. Спасибо всем огромное.

26
Мотоцикл / Re: 1100-я Вирага после 3 сезонов на 400
« : Октября 29, 2020, 10:12:03 am »
Вибрации на 1100 больше?

27
Мотоцикл / 1100-я Вирага после 3 сезонов на 400
« : Октября 15, 2020, 04:04:59 pm »
Мужики, приветствую. 3 сезона откатал на Виражке 400. Брал с Японии с мизерным пробегом, сам накатал 8 тыщ, ездил на ней в Крым. Сейчас подвернулся вариант в подмосковье Вирага 1100-я с пробегом 40 тыщ. фактически тоже только из Японии. Вроде загорелся, но терзают сомнения. Возможности потрогать, покататься нет. Имел ли кто опыт перехода с 400 на 1100? Напишите свои ощущения, что получили и что потеряли при переходе? 400-я нравится, но на трассе маловат крейсер, и на скорости больше 100 неприятные вибрации на подножках как водителя, так и пассажира. Еще маловат бак и тормоза хреновасты. С пассажиром частенько пробивает зад, несмотря на то, что в пассажире весу немного. У самого рост 180, вес 70.

28
Спец. втулок нет, но решение есть. В продаже есть втулки скольжения и их великое множество. Подбираешь по размеру, прессуешь и подгоняешь отверстие под палец с помощью развертка . С первого раза наверняка не получится, нужен навык. Это самый бюджетный вариант.
Так в шатуне нет втулки! Это надо шатун снимать, увеличивать отверстие и уже втулить.

29
На 400-ку покупал весной 2018 Exide EB12AL-A (2500 рублей). На днях аккумулятор внезапно помер. Хватило на 2.5 сезона. Сейчас купил BOSH 0092M4F320 (с хорошей скидкой вышло тоже 2500 р.) . Посмотрим, сколько он поработает.

30
Технические вопросы / Re: Virago 400
« : Июля 21, 2020, 07:20:02 am »
Все понятно, спасибо за советы, но клапана-то тут при чем? На прогретом же работает как часы....
Это комплекс мер, которые необходимо сделать в первую очередь. В книге написано, сначала клапана, потом замер компрессии, потом уже проверка свечей, промывка карбов и т.д. Это логично. В первую очередь надо понимать, что с механикой все в порядке, что компрессия в норме (а если клапана зажаты, она не может быть в норме).  Не нужно возмущаться, просто нужно все проверять по порядку, а порядок указан в книге.

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 10