Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Korus

Страницы: 1 [2] 3
16
Запчасти / Продам запчасти на VX750 и прочие.
« : Января 10, 2015, 10:26:09 pm »
1. Руль классический "срущий орел". Продан

2. Амортизаторы стоковые XV750. Цена 1300 р. за оба.

Состояние на "3". Один течет (который не помню).



Верхние сайленты были разрушены. Замена на фторопласт (ездил 3 года все еще норм).


Нижний сайлент чуть выкрошен.



3. Рукоятки руля стоковые XV 750. Цена 800 р. за обе.

Состояние на "4". Одна заглушка покоцана.





4. Глушители универсальные Люис. Цена 6000 р. за оба.

Состояние - новые в коробке. Взял еще два по ошибке.

Брал здесь - https://www.louis.de/en/artikel/turn-out-rear-silencer-chrome-35-45-mm-no-tuev/10027006?list=37969579

На моем моте такие уже стоят. Подвод сварен из глушителя авто. Будет хром.
Еще раз - глушаки новые и в коробке.



5. Флейты. Цена 300 р. за обе.

Состояние - извлеченные, чё. Купил - не подошли. Продаю за сколько взял.



Upd:
6. Колодки тормозные передние 900 р. за пару. (1800 р. за комплект.)

Состояние - новые. Взял по ошибке. Люис.

Колодки для плавающего суппорта XV750-XV1100. И, кажется, подойдут на XV400-XV535 с двухпоршневым суппортом.




Upd2:
7. Сигнал звуковой стоковый XV750 продан.

Отправлю кому куда надо.

17
Отлично, спасибо.
То, что надо.

18
Запчасти / Re: Продам на XV 1100
« : Декабря 04, 2014, 11:18:12 am »
Глушители посмотреть бы.
Коцки есть? Флейты на месте?

19
Запчасти / Re: Продам запчасти 1100/750
« : Ноября 30, 2014, 05:31:06 pm »
воздухан от 1100 и левой яйцо от 750 остались.
Яйцо без коцок - заберу. Сколько просишь?

20
Да. это искрогасители. Но высокие они действительно приглушают. Вопрос по звуку был.

У меня полные прямотоки без сеточки (но с маленькой поперечинкой). Треск, ба-бах, бу-бух!
А когда при сбросе стрельнет, то как из ружья. Сам боюсь. Водители замечают заранее.

Чего только не сделаешь ради безопасности   :)

21
Судя по конструкции прямотоков, аналогичный моим - громкий.
Высокие частоты (треск, щелчок) приглушаются сеткой, а низкие (бу-бу-бу) на всю округу.

22
Продам руль Т-бар производства Степана... 2500 руб
Возьму у тебя.
Отправишь в регион?

23
на младшую Вирагу такого рода улучшайзинг возможен?
Надо смотреть. Места обычно мало для таких маневров.
В моем случае было 3 мм, например.
antipod1985
Как  думается, на 750 5-я становится хайвей онли и в городе(40-80 км\ч) наверное почти не втыкатся,
В городе так и езжу (ездил в сезоне) на 5-й. Может она чуть реже включается. На ней даже интересней с прямотоками: бу-бу-бу звук, а не р-р-р-р.
Если ввалить резко надо, то как и на стоке передачу поменьше втыкаешь.

24
Да пробовал. Не комфортно как-то.

25
Здравствуйте. На XV750.

Вариант 1:
Поменяю родной стоковый глушитель без флейт на аналогичный с флейтами. То есть не переделанный.
Собираюсь прокатиться в новом сезоне подальше, в такой дороге хочу потише.
Может кто-то хочет удалить флейты со своего, можно поменяться уже на готовый.
Состояние моего хорошее, хром на месте.

Вариант 2:
Заберу уже вынутые вами флейты и поставлю себе обратно.

Upd.: Вариант 3:
Куплю родной не сверленый выхлоп.
Свой может кому и продам.


P.S. Сейчас глушаки стоят Люисовские - полный прямоток. В городе норм, далеко могут надоесть.

26
можно отправить Корусу, он промерит и сделает.
Если будет у кого интерес, то я сделаю.
"Половинка" нужна с валами, корзиной. В общем, двигатель без горшков :)

Корус, а что поменялось ? у меня при 120 суть больше 4К оборотов. Или на 750 чуть по другому в родне?
На 750 по памяти за 5000 об/мин было при 120 км/час. Честно не помню. Кто ездит на 750 пусть скажет.

27
какой бюджет примерно
Порядка 10000 р.

28
Всем еще раз здравствуйте.
Ошибся в первом посте, сказав про обороты. Засомневался, пересчитал, понял, что лажанулся.
Вспомнил про запись с камеры. Выложил скрин.
Исправил.
Прошу у всех прощения.

Korus, если на 1100 такие же шестерни, есть возможность у Вас закать?
Если такие же, то можно. Но это маловероятно, что такие же. Мне двигатель нужно "живьем" смотреть для промеров и расчетов.

За что я уважал моторягу вираги 1100 - так это за момент
Да, там думаю будет даже интересней, чем на 750.

29
А как расход?
В городе не намного упал, у меня стиль вождения скорее агрессивный - вваливаю на всех передачах.
За городом при ровной езде (100-120 км/ч) заметно ниже.

По идее на 1100 ваще сказка будет, там пик крутящего как раз 3к с хвостиком.
Да, скорее всего.

Забыл спросить, каков бюджет, какой оценочный ресурс деталек.
Не так и дорого, по сравнению со стоимостью изготовления удлиненной главной передачи.
Ресурс передачи, учитывая материалы и качество изготовления, не меньше чем у штатных.

на 120 3000 и вытягивает?
Да. Разгон чуть медленнее, зато мотор не орет. Бубнит прямотоками.

На 750-ку можно задний мост от литра впихнуть... там передаточные отношения другие: 3,21 на 750 и 3 на 1100.
Да? А я думал, что они одинаковые.

Но я бы хотел именно коробку измененную. Т.к. не смотря на короткую первую передачу бывают моменты, когда едешь через сцепление.
Да, и я бы хотел. В идеале первая передача остается, остальные четыре пропорционально изменить. Но это восемь шестерен и для каждой пары необходимо место. Диаметры то меняются. А места там нет.
Как бы совсем другие деньги.

Больше подробностей, интересно-же, чего да как.
сколько оборотов стало на передачах
Собственно подробности вроде есть.
Обороты щас не вспомню. Прикинь сам пропорционально.

судя по  "При скорости 120 км/ч на тахометре 3000 об/мин." 5-я хайвей передача =)
Ага, хайвей. Для того и делал. :)

30
Круто! На 1100 значит также можно сделать.
Не знаю. Если место есть, то можно.

Тянуть на пятой с пассажиром хуже не стало?
Я же писал, что момент уменьшиться. Естественно разгон чуть медленнее. Но цель то переделки была другая.

Страницы: 1 [2] 3