Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - annex

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 6
16
Могешь заделиться чертежами, и более подробно отфтоать, я не шибко умный в конструкторских делах =(

Чертежей небыло и нет... Рисовал на листочке в клетку, размеры прикидывал нарезая круги вокруг мотока.
Писал на листочек.
После всех прикидок и правок, купил прут нерж 10мм и гнул сам в обычных тисках в сарайке дабы сэкономить деньги.
Греть как следует газовой горелкой место изгиба (до цветов побежалости) предварительно ОБЯЗАТЕЛЬНО! Нержа это не обычная железяка.
Кусок трубы 12-14мм диаметра одевал для жесткости на загибаемый кусок что бы дуги небыло  ;)

Единственное что не смог сделать сам, это согнуть УГЛЫ крепления к ушам...
Дал мастерам штатную рамку, и они по ней выгнули нужные углы у хвостов (оставил с запасом, лишнее отрезали) и приварили.

Могу зимой снять размеры точные, но без углов опять же.

17
Лучше просто прогрессивные пружины новые поставить.
Но они таки да. Не $15 стоят  ;)

18
"Чем сложнее устройство, тем больше шансов выхода из строя" (с)

Будешь теперяча, не то что давича  ;)
Травит - Не травит, Доеду - Недоеду  :P


19
Интересует как себя показала конструкция
Пока собираю информацию. Как что из чего лучше сделать, чтобы было прочно, легко снимать\ставить(вот думаю надо ли это) и чтобы весил не как мотоцикл.

Делать совместные с багажником рамки, имхо не функционально...
Багажник делал отдельно, чертежи брал здесь на вирагору, а вот металл нержа 5мм туда пошла.
И не зря, вышло с хорошим запасом прочности, и не подводит по сей день.


Рамки делал с образца оригинальных, но сделал больше вылет под поворотники и добавил подхват/поддержку кофров с низу на 2/3 их ширины, дабы не отвисали как старые сиськи.



20
Перебрал комплект задних амортов на днях.
Заодно измерил сколько масла было в непробитом аморте.
Не ошибся в прошлый раз, слил сегодня 88мл масла.

Залил нового 90мл. Больше не стоит

21
По катался чуть. Результат радует.
По платке хлопнул ~300 (от в. Новгорода до съезда на Тверь у Волочка) нонстопом, без заправок  :)
Шел примерно 130 в среднем, без пассажира. Расход 6л на сотню.
Лампочка так и не загорелась  :D
Обратно с пассажиром чуть больше скушала, не помню но не критично.

В общем Питер - Тверь две заправки теперь а не ЧЕТЫРЕ  ;D

По городу лампа затлела на 213милях, что примерно 340км.
Залил 22-23л.

22
паронит 0,5 мм
покупался в "Руси"
Материал: Бензо/маслостойкий прокладочный картон
Толщина: 1 мм - это Тон писал.
Я вроде из парнита 0,5-0,75 делал

Во чего себе нарыл ;0)
Паранит иногда трескается :0/


23
Большие Выезды / Re: 4 ТАКТА 2019
« : Июля 18, 2019, 06:35:05 pm »
Спасибо огромное за море позитива и общения
и хорошую погоду:)

+1

24
Кстати, у брата комплект с этими ушами встал на ура.
Вообще не подгоняли!






25
а нельзя ли центральный кофр развернуть на 180 градусов?..

Как я уже писал выше, с сундуком не задалось с самого начала.
Но переделывать его пока нет вдохновения. Мысли есть но картина все как то не складывается.
Да и не первостепенная задача.

Вот бак большой, руль удобный были в приоритете.
Холодильники и защиту перьев залабал по случаю между делом.

Багажник и боковые рамки с подхватом кофров с низу и дуги, изначально сделали очень грамотные люди, с хорошим запасом прочности и прекрасным внешним видом.
С этим повезло.

А сундук, решим и с ним... Видимо придется делать самому.

26

Сделать кофр который прямо под спинку отформовать. Его можно еще и за эту спинку и зацепить будет. Хомутами или скобами. Тогда угловой нагрузки на выносную часть будет меньше.

Ну и клыки крепления не из сопливой нержи сделать а 4 мм например.

Углом в обратную сторону, то же на любителя.
С нагрузкой согласен, легче будет амортам, хотя в него грузится все легкое, но объемное.
Все тяжелое в боковые.

Стесняюс спросить, а откуда инфа что крепления сделаны "из сопливой нержи"???

Аккуратно замечу что сам багажник на этом моте сварен под заказ из 5-6мм нержи, и что бы его погнуть, надо бульдозером переехать.
Гриль под сундук сделан из 4мм нержи, и не погнут нигде.

Так что вот тут мимо.

27
Финал переделок наступил на днях.
Поднятый на 4см старый руль, совсем перестал устраивать ($бучие рога).

Было




Выбрал форму, снял размеры, сделал чертеж, достал Ф22х2мм трубу нерж, отдал мастеру.

Стало







Собственно вот наглядное отличие



28
Центральный кофр вызывает боль в глазах.
Особенно его крепление.

Не трави душу, я проклял тот день, когда по совету брата, обратился к этому "мастеру"...
Эта ссука, не смотря на то, что ему скидывали фото прямоугольного сундука, с размерами и прочим, самовольно изменил форму и размер гнида.
"Я художник - Я так вижу" Упырь мля.

А нам нужно было уезжать, и ехать без заднего сундука было никак.
Пришлось забрать то что есть. Но... Ему аукнулась эта подлянка не раз.

А касательно крепления, спинка то под углом... Как придвинешь в плотную.
Никак. Сделан гриль из нержи под днище и прикручен он к багажнику. К спинке то же прикреплено.

У тебя есть лучше варианты? Я с удовольствием выслушаю, и возможно переделаю ;0)

29
!!! c такими кофрами неплохо смотрится

С обвесом он не выглядит большим и не уместным. На то и был расчет.
Если обвес снять, таки да... Будет нелепо.

Сейчас руль все жду почти прямой, и по ниже чем этот. Тогда в общем и закончу этот этап.

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 6