Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - ParovozNik

Страницы: 1 [2]
16
Mory4elo писал

Учитывая появление вопросов в большом количестве, решил вынести в отдельную тему.

Вираго 750/1100
Снимаете крышку слева(1), под которым находится механизм выжима сцепления, маленькая на двух болтах. Под ней флажок, к которому крепится трос сцепления, сам флажок, крепится на на валу контрогайкой. Снимаете маленькую пружинку(2),ослабляете гайку(3), не сильно что бы регулировочный шток можно было крутить крестовой отверткой. Используя ключ на 12 и отвертку регулируете сцепление следующим образом - отверткой выворачиваете шток, если он зажат, если нет - закручиваете его до упора, в этот момент люфта нет, после чего отворачиваете на пол-оборота, должен появится люфт 2 - 3 миллиметра, проверяется это нажатием на флажок по ходу его работы(4). Добившись правильного люфта, фиксируете шток отверкой и контрите гайкой. Собираете всё обратно. Ход троса регулируется винтом на руле.

Вираго 400/535

Важно: для регулировки сцепления на младших Вирагах, необходимо снять правую крышку двигателя!

Заранее запасясь новой прокладкой, снимаете правую крышку двигателя. Перед вами корзина сцепления, на нажимной плите корзины винт под крестовую отвертку, зафиксированный конрагайкой,
ключем на 10 ослабляете контрагайку, так что бы регулировочный винт свободно проворачивался отверткой, ослабляете винт если он зажат, если нет - закручиваете до упора, после чего отворачиваете на пол-оборота, на флажке к которому подходит трос сцепления, он находится с левой стороны двигателя под задним цилиндром, должен появиться люфт 2-3 мм. Фиксируем регулировочный винт отверткой, и контрим гайкой. Ход троса регулируется винтом на руле. Возможно перед регулировкой придется сначала выставить ход троса, как вам удобней. Ставите на место крышку двигателя и едете пугать мух.  

Важно: Трос сцепления не должен быть натянут, у рукоятки сцепления должен быть свободный ход.

Надеюсь, позже добавлю в тему фотографии процесса 400/535.

Пошагово фото регулировки сцепления 750/1100:

(1)



(2)


(3)


(4)



_________________
Умный в гору не пойдет,вдруг там спрятан пулемет?

Последний раз редактировалось: Mory4elo (Пт Апр 06, 2012 9:36 pm), всего редактировалось 1 раз

17
ZEROCOLD писал:

И так мы решили снять или заменить воздушный фильтр нашего любимого коня!
Для этого нам нужно снять правую декоративную крышку с права от бака )если смотреть сидя на мотоцикле.
Начнемс )))
Откручиваем болт «1»



Далее откручиваем болт «2» а после отпускаем хомут «3» на 4 оборота отвертки.



Далее аккуратно снимаем резиновый патрубок и получаем снятую декоративную крышку. Следующим отвинчиваем два болта крепления «4» он длинный, и «5» он по короче. И разъединяем половинки.



Отвинчиваем саморезы «6» и болт «7» и снимаем фильтр.



Собирается всё в обратной последовательности по пунктам.
Удачи.

18
Технические статьи / Мануал
« : Июня 18, 2013, 09:18:01 am »
Покоцал сам, из соображений "не навреди!"
Кто недоволен - в личку.
Дамп моего кэша у меня еще жив, скажут - выложу.

19
http://www.road66.fi/ru/liberty-bike-fest-2013/

Хозяин конторы наш русский парень. С палаткой съездить - реально на любой карман.

Фоты с прошлого феста
http://photo.qip.ru/users/andy-demon/4103055/

Котка от границы не далеко.

Страницы: 1 [2]