Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Pinachet

Страницы: [1]
1
А можно ссылочки на стартер и на мозги?

2
Ну если для вас мнения гаражных "прожарщиков" более авторитетны, чем реальные анализы отработок с Ойлклуба, то мне добавить нечего. Для тех, кто хочет копнуть поглубже  - вот пара анализов того, как отработала Петроканада на мото:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/38944-petro-canada-supreme-20w-50-отработка-на-bmw-r1200gs-после-5000-км/
Ничтожное количество продуктов износа, правда двигатель не "совмещенный"

https://www.oil-club.ru/forum/topic/38348-petro-canada-duron-hp-15w-40-отработка-на-мотоцикле-suzuki-bandit-1
Дизельное масло мотодопуском.

А это - в целом о Петроканаде, где помимо информации о фирме, есть куча анализов как свежих, так и отработок:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/1111-masla-petro-canada-obshhaja/
Для желающих докопаться до истины  информации вполне достаточно.

P.S. Если почитаете форум, то поймете, что опыты с "прожаркой" имеют  мало общего к тому, что происходит в двигателе.


3
 Давно интересуюсь темой выбора масла для мото, имею несколько своих анализов отработок,
 также слежу за тем, что имеет отношение к мото на Ойлклубе. Попробую кое-что написать, может быть кому-то будет полезным.
Сначала к выбору вязкости. Важна не та вязкость, которую заливаешь, а та, на которой ездишь. Если для авто это, как правило, одно и тоже, то для мото все не так. При работе в двигателе с совмещенной коробкой и сцеплением масло сильно теряет вязкость. Еще происходит разжижение топливом, в 4л отработки вполне может быть стакан бензина, а если карбюраторы "льют", то и больше. Т.е. заливаешь "сороковку", а на выходе имеешь "тридцатку" на границе с "двадцаткой". И если для движков с водяным охлаждением это допустимо, то для воздушника да еще без масляного радиатора... К тому же   у большинства Вираг солидные пробеги, а ведь масляный насос тоже изнашивается, а, значит, теряет производительность. 20W40 и 25W40 лучше "держат" вязкость, но их не найти. Поэтому только "пятидесятку", а именно 20W50. 20W50 - потому что хорошее масло в этой вязкости сделать легче (и дешевле) , чем хорошее 10W50 или хорошее 5W50. Но эту вязкость надо дольше прогревать, т.е. сразу не "откручивать".
Теперь по поводу минералки. Она бывает 1й и 2й группы, и разница между ними огромная. По сути это два разных типа масел. 1я изготовлена по древним технологиям, она может  более-менее защитить от износа, но при этом нестабильна, т.е. может резко и непредсказуемо "сдуться", в результате - закоксовка колец. На воздушнике с его перегревами (жара, пробки) риск увеличивается. 2я гр. - это добротное гидрокрекинговое масло, на котором ресурс двигателя может быть очень большим.
На баклажках, как правило, не пишут группу, но все отечественные и большинство европейских 20W50 - это 1я гр., которую если и заливать, то на небольшой интервал, и стараться не перегревать движок. Но все заокеанские минералки - это 2я гр. (там 1ю не делают) Из более- менее доступных -  Petro-Canada Supreme 20W-50. Да, у него нет мотодопуска, но есть анализ, где видно, что пакет присадок отлично подходит для мото. В свою Вирагу лью именно его. Сцепление не буксует,  работа движка и коробки - более чем.

Страницы: [1]